RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

734мм 68%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,44
EUR 106,25
Экономика Промсвязьбанк совершенствует удаленные каналы обслуживания клиентов

Промсвязьбанк совершенствует удаленные каналы обслуживания клиентов

Промсвязьбанк предлагает розничным клиентам больше не тратить время на посещение офисов банка для оформления справок по своим счетам, картам и кредитам.

Теперь клиенты – физические лица могут самостоятельно формировать в интернет-банке PSB-Retail справки об остатках по своим счетам, вкладам, а также карточным счетам, справки о задолженностях по кредитам (кроме справок для Пенсионного фонда РФ), справки о выплаченных процентах по ипотечным кредитам, справки об оборотах по счетам, о наличии и закрытии счетов.

Кроме того, справки о состоянии счетов, вкладов и карточных счетов можно формировать не только на русском, но и на английском языке.

Все справки оформляются бесплатно в режиме онлайн. При необходимости, клиент может сохранить справку на своем компьютере, а также отправить ее на любой адрес электронной почты.

«Каждый клиент регулярно сталкивается с необходимостью оформления справок по банковским операциям. Мы решили максимально упростить эту процедуру, чтобы обслуживание в Промсвязьбанке стало еще комфортнее для клиентов. Благодаря новой уникальной услуге, теперь клиенты могут, не выходя из дома, за несколько минут формировать справки по своим счетам, кредитам и картам и использовать их по своему усмотрению», – комментирует начальник управления депозитных, комиссионных и страховых продуктов Промсвязьбанка Ирина Игнаткина.

Подробнее о сервисе можно узнать в любом офисе Промсвязьбанка по обслуживанию частных клиентов, а также в интернет-банке PSB-Retail.

Источник: ОАО «Промсвязьбанк»

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
Удар по бюджету и застройщикам? Урбанист высказался о минусах присоединения Западного к Челябинску
Данил Девятов
редактор сообщества «Изнанка Челябинска»
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Рекомендуем
Объявления