Уральский банк реконструкции и развития (ОАО «УБРиР») оперативно решил проблему с блокировкой «Мегафоном» SMS-сообщений с коротких номеров.
По словам руководителя дирекции информационных технологий УБРиР Константина Котельникова, с 22:00 7 ноября все сообщения до клиентов банка – абонентов «Мегафона» – доходят без задержек.
Перебои с рассылкой информационных сообщений и одноразовых кодов для входа в интернет-банк абонентам «Мегафона» начались 6 ноября. Оператор объяснил решение о блокировке отправки сообщений с коротких номеров, с которых банк ранее отправлял SMS-сообщения своим клиентам, борьбой со спамом.
С остальными операторами «большой тройки» (МТС и «Билайн») УБРиР сотрудничает напрямую, поэтому даже если правила отправки SMS будут меняться, проблем у клиентов банка не возникнет.
Источник: ОАО «УБРиР»