Автозавод «Урал» планировал в текущем году собрать и реализовать 8000 автомобилей. Однако, ситуация, сложившаяся на потребительском рынке автотехники, внесла свои веские коррективы – при самом лучшем раскладе событий предприятие сможет продать лишь 7000 автомобилей. Об итогах работы предприятия за 10 месяцев рассказал заместитель гендиректора – директор по финансам и экономике ОАО «АЗ «Урал» Сергей Гостев на расширенном совещании с участием руководителей, мастеров и бригадиров предприятия. Он также подробно затронул тему реализации антикризисных мероприятий и прогнозов выполнения бизнес-плана 2013 года, пишет газета «Уральский автомобиль».
«В оставшееся до конца года время заводу предстоит напряженная работа – реализовать более 2,5 тысяч «Уралов», – уточнил Сергей Гостев. – Сложившуюся ситуацию несколько скрашивает тот факт, что по прогнозам специалистов в 2014 году ожидается оживление рынка и наше предприятие вправе рассчитывать на более высокие показатели».
Гендиректор предприятия Виктор Кадылкин назвал в числе главных задач автозавода – повышение качества процессов и стабильность качества выпускаемой продукции. Между тем, предприятие уже многого добилось в этих направлениях.
«Рекламации гарантийного парка автомобилей «Урал» за 10 месяцев 2013 года составили 0,31 процента, – сообщил директор по управлению качеством автозавода «Урал» Григорий Житенев. – Получается, что из 500 выпущенных наших машин только одна имеет какие-то отклонения. Однако после схода с ленты главного конвейера с первого предъявления принимается лишь 43 процента автомобилей, чтобы не допустить поставку брака потребителю. Получается, что каждая вторая собранная машина тут же отправляется на доработку. Появились проблемы с качеством производимых в наших цехах агрегатов и покупаемыми на стороне материалами. Свою толику также вносят издержки, связанные с нарушениями в области культуры производства».