Александр Яхнин, начальник управления дистанционного бизнеса ОАО «УРАЛПРОМБАНК»: «Дистанционные банковские сервисы должны быть полностью адаптированы под запросы жителей региона»
4 декабря 2013, 07:47
Гость
6 декабря 2013, 09:08
- Уставный капитал ОАО "УРАЛПРОМБАНК" - 264 472 400,00 руб., дата изменения величины уставного капитала: 29.12.2008.
- Норматтивы (Форма № 135) на 01.11.2013:
Н1 - 17,80
Н2 - 72,91
Н3 - 96,32
Н4 - 109,29
Н7 - 210,22
Н10.1 - 0,73
- Прибыль (ФОРМА № 102) по итогам 9 мес 2013 года составила 39,5 млн.руб.
- Капитал Банка (Форма № 134) на 01.11.2013 составляет 598,6 млн.руб.
Выводы делайте сами!!
Гость
6 декабря 2013, 12:39
За текущий год Уралпромбанк укрепил свое финансовое положение и сохранил показатели финансовой устойчивости. Кредитный портфель банка увеличился за 9 месяцев 2013 г. на 24%.
Активы банка за 9 месяцев 2013 г. увеличились на 17%. Капитал банка увеличился на 5%, норматив достаточности капитала составляет 17,8%. При этом рентабельность капитала банка повысилась почти вдвое — до 8,89%, что является одним из высших показателей в регионе.
Все нормативы ликвидности и достаточности капитала полностью соблюдены, что свидетельствует о хорошем уровне платежеспособности и управления ликвидностью Банка.
Гость
6 декабря 2013, 15:06
Гость
6 декабря 2013, 12:39
За текущий год Уралпромбанк укрепил свое финансовое положение и сохранил показатели финансовой устойчивости. Кредитный портфель банка увеличился за 9 месяцев 2013 г. на 24%.
Активы банка за 9 месяцев 2013 г. увеличились на 17%. Капитал банка увеличился на 5%, норматив достаточности капитала составляет 17,8%. При этом рентабельность капитала банка повысилась почти вдвое — до 8,89%, что является одним из высших показателей в регионе.
Все нормативы ликвидности и достаточности капитала полностью соблюдены, что свидетельствует о хорошем уровне платежеспособности и управления ликвидностью Банка.
А как с кредитным портфелем, особенно с просроченным? наверняка основные заемщики - корпоративные клиенты. ведь много изменений в Положение Банка России № 254-П вступают с 01.01.2014??? Досоздали резервы - упал капитал! Не дай Бог конечно чтоб с вами это случилось!!!!
Гость
9 декабря 2013, 15:58
Гость
6 декабря 2013, 15:06
А как с кредитным портфелем, особенно с просроченным? наверняка основные заемщики - корпоративные клиенты. ведь много изменений в Положение Банка России № 254-П вступают с 01.01.2014??? Досоздали резервы - упал капитал! Не дай Бог конечно чтоб с вами это случилось!!!!
Уф, илья, а в сбере из-за банкротства уралбройлера и просрочки по нему резервы досоздадут на 10 миллиардов. Аж Греф сюда прилетал. Плакала квартальная и годовая премия у сбертрудников. Недай бог чтоб это вас коснулось.
Гость
5 декабря 2013, 20:45
Более 6 лет являюсь клиентом этого банка. Уровень обслуживания на высоком уровне. Уровень сервиса в других банках всегда сравниваю с сервисом Уралпрома. Мало кто из банков дотягивает до уровня Уралпрома)))
Всегда сотрудники банка помогают, на все вопросы отвечают оперативно, 24 часа в сутки. Проблемы возникают крайне редко, а когда возникают, то их решают очень быстро, обычно не более 1 часа. Банк заботится о безопасности и удобстве своих клиентов.
Спасибо Уралпромбанку за высокий уровень обслуживания и заботу о клиентах!!!
Желаю банку дальнейшего развития, совершенствования и что б никакие кризисы Вам были нестрашны)))
Гость
6 декабря 2013, 10:24
Бытсро все делают потому что мало клиентов. Была б куча клиентов, было б как в Сбере.
Гость
6 декабря 2013, 17:26
Артем, мы всегда готовы радовать наших клиентов новыми банковскими продуктами и решениями, а также высоким качеством обслуживания. Спасибо за Ваш отзыв!
Гость
6 декабря 2013, 17:30
Гость
6 декабря 2013, 10:24
Бытсро все делают потому что мало клиентов. Была б куча клиентов, было б как в Сбере.
Илья, главная ценность, которая есть у человека - это возможность выбора. Если клиент ценит свое время и отношение к себе, и не желает стоять в долгих очередях, то он выберет обслуживание в ОАО "УРАЛПРОМБАНК". Мы гарантируем высокий уровень сервиса всем нашим клиентам.
На самом деле в этом банке самый удобный и понятный интернет банк из всех какими я пользовался. Пользовался бесплатной картой от интерсвязи. Правда, сейчас срок закончился, и я отказался от их услуг, т.к. в карте большого смысла нет - банкоматов мало, да и деньги свои собственные можно забрать только с комиссией.
Открыл бы простой счет без карты для использования его для платежей в ИБ, но к сожалению не смог найти тарифы на сайте. А в отделение все как-то не попути. Если представители УралПромБанка отвечают здесь - есть ли такая возможность (открыть простой счет "до востребования", не карточный) и каковы тарифы?
Гость
4 декабря 2013, 14:27
Alexandre, спасибо за Ваш отзыв! По существу Вашего вопроса: интернет-банк, действительно, подключается бесплатно при выпуске любой банковской карты ОАО "УРАЛПРОМБАНК". Он продолжает действовать даже если срок Вашей карты истек (условия предоставления услуг по интернет-банкингу регулируются отдельной публичной офертой). Alexandre, если Ваш счет не закрыт, то Вы можете продолжать пользоваться интернет-банком. Тарифы на данное обслуживание размещены в самом интернет-банке, а также на корпоративном сайте ОАО "УРАЛПРОМБАНК" (Частным лицам/Банковские карты/Интернет-банк).
Для оперативного решения Вашего вопроса позвоните в Банк на бесплатный номер 8-800-775-05-55.
Написано Свободы 97 - а я этот банк видел на Труда возле "многофункционального центра" и в столовой "Патриот" на Чичерина
Гость
4 декабря 2013, 14:52
Да, действительно так. Головной офис находится по адресу: ул.Свободы, 97.
На Труда, 164 (МФЦ) - Операционная касса вне кассового узла №1.
Подробнее на сайте: www.uralprombank.ru
Гость
5 декабря 2013, 09:41
Тарифы на обслуживание дебетовых карт вообще не рыночные!Да и еще без чипа!!!
Гость
5 декабря 2013, 12:37
Спасибо за Ваш отзыв! Тарифы ОАО "УРАЛПРОМБАНК" на обслуживание дебетовых карт максимально прозрачны. Если смотреть на все составляющие тарификации, как на комплекс услуг (учесть набор услуг, предоставляемых бесплатно либо на очень лояльных условиях, а также учесть периодичность взимания тарифов), то предложение Банка Вам не покажется нерыночным. Мы ценим обратную связь с нашими клиентами и готовы выслушать Вас. Вы можете позвонить в Банк на бесплатную линию 8-800-775-05-55.
Гость
6 декабря 2013, 11:17
Самый понятный и удобный интернет-банк. Коммунальные и прочие платежи уже 7 лет как делаю только через ИБ Уралпрома. Дорогу на всякие почты и кассы забыл уже. Служба поддержки - отдельный момент. Отвечают по аське в любое время дня и ночи. Ответы взвешенные, продуманные, всегда вникнут и разберутся а не отфутболят в ближайший филиал как делает наш самый крупный зеленый банк. Из минусов наверное небольшое количество терминалов для пополнения, но это не так критично, я раз в месяц пополняю счет и мне этого достаточно, а банкоматом вообще не пользуюсь. Молодцы! Желаю вам дальнейшего развития!
Гость
6 декабря 2013, 15:16
Спасибо за Ваш отзыв! Очень рады, что наш сервис оставил у Вас такие теплые эмоции.
Гость
4 декабря 2013, 13:53
Самый продуманный маркетинг и самый позитивный и стабильный банк региона, это факт. У хорошего хозяина всегда порядок. Так держать!!!
Гость
4 декабря 2013, 16:21
Все здорово, но от пр. Ленина к вам элементарно не пройти пешком, сейчас еще и баннер какой-то поставили-очень неудобно, как-то бы повлияли на это, что-ли...
Гость
4 декабря 2013, 16:37
крррасаааавец!!
Гость
4 декабря 2013, 21:44
Интернет -банк хорош! Жаль, что балльная (золотой статус) система не особо радовала подарками или спец отношением-)
Гость
5 декабря 2013, 23:47
Являюсь клиентом вашего банка, но в последнее время все СМИ твердят, что "мелких банков не будет" Так ли это, надежны ли вы?
Гость
7 декабря 2013, 14:31
Давно пользуюсь услугами этого банка: платежи, виртуальные карты и прочее. Пользуюсь только дистанционными каналами. За все время пользования не на что пожаловаться, разве что терминалов для пополнения маловато. Пару раз обращался в службу поддержки с вопросами: качество и быстрота ответов очень порадовали. На мой взгляд самый удобный интернет-банк (пользовался ИБ разных банков). Так что согласен с большинством комментирующих - банк оставляет очень приятные впечатления.
Гость
10 декабря 2013, 09:08
Подтверждаю, Интернетбанк от УПБ очень удобный. Грамотно реализованы налоговые платежи и платежи по Системе "ГОРОД". Замечу по "Городу", весьма удобно сразу несколько услуг оплатить за один раз, а не оплачивая каждую услугу отдельно как например в Альфа-банке. Хочется пожелать банку развивать терминальную и банкоматную сеть (лучше cash-in банкоматов ).
Гость
9 апреля 2014, 14:00
Хотя пользуюсь дистанционным банком свыше пяти лет, есть одно большое "неудобство". На дату текущего платежа по кредитной карте нет информации о начисленных процентах и сумме обязательного платежа. В других банках это наглядно показано.
Гость
9 апреля 2014, 14:04
Пользуюсь дистанционным банком свыше пяти лет. Но есть одно большое "неудобство". На дату текущего платежа по кредитной карте нет информации о начисленных процентах и сумме обязательного платежа. В других банках это очень доступно показано.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
южн.
739мм 80%Александр Яхнин, начальник управления дистанционного бизнеса ОАО «УРАЛПРОМБАНК»: «Дистанционные банковские сервисы должны быть полностью адаптированы под запросы жителей региона»