RU74
Погода

Сейчас-13°C

Сейчас в Челябинске
Погода-13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

0 м/c,

741мм 92%
Подробнее
1 Пробки
USD 99,23
EUR 103,30
перейти к публикации
38 комментариев к публикации

Антон Дроздов, председатель правления Пенсионного фонда России: «Государственная пенсия всегда будет маленькой»

25 декабря 2013, 13:38
Гость
26 декабря 2013, 13:05
Пенсионный фонд -организация вполне самодостаточная.У Фонда одна задача:начислить пенсию как можно меньше. Для этого годятся любые средства, ведь чем меньше пенсии, тем больше преференции самого Фонда.Когда-то по наивности думала, что задача Фонда-облегчить оформление пенсии, помочь в сборе документов, а задача одна-платить как можно меньше, желательно совсем не платить. Пенсионная формула раз от раза все сложнее и запутанней, офисы Фонда все шикарней и шикарней(не понятно, правда, откуда у наследников собеса такая неутолимая тяга к роскоши).Работают на рядовых должностях замотанные и замученные валом посетителей нервные дамы, которые не могут, как правило, ни по одному вопросу ответить ничего внятного, потому как сами мало что понимают в деле, которым занимаются.А нарядный Антон Викторович нам все про Европу да про Европу...
Гость
1 января 2014, 13:23
Сама работаю в ПФР, полностью присоединяюсь к комментарию. От рядовых специалистов требуют невозможного, работаем одновременно на 5-6 дублирующих друг друга программах, вышестоящие без конца дергают разнообразными требованиями, часто остаемся по вечерам и выходим на работу по выходным. Все это безумие идет от Москвы, где вообще не задумываются о проблемах ни пенсионеров и работодателей, но и своих же специалистов... Кстати, текучка у нас огромная, так что желающие могут прийти и поработать у нас...
Гость
26 декабря 2013, 14:02
Конечно государственная пенсия всегда будет маленькой! надо же на пенсионные взносы прежде всего содержать, кормить, поить, развлекать десятки тысяч таких вот упитанных и самодовольных антонов викторовичей !!! Поэтому на настоящих пенсионеров денег и хватает !
Гость
26 декабря 2013, 19:17
у вас столько денег и вы ими очень плохо управляете, уверен что если бы люди думали головой то вряд ли вы были бы нужны в том виде в котором вы есть. Я вас искренне не люблю.
28 декабря 2013, 03:55
Согласен полностью ! Уже давно подсчитано, что за 15 лет с 10т.р. если отчислять на депозит пенсионные взносы , то набегает около 1 млн рублей, а за 25 лет аж 3 миллиона. Так за что любить не эффективный обязательный пенсионный фонд. На http://www.change.org уже собирают подписи, чтоб выступить с такой законодательной инициативой. Кому не жалко пары минут подпишите.
Гость
30 декабря 2013, 09:46
28 декабря 2013, 03:55
Согласен полностью ! Уже давно подсчитано, что за 15 лет с 10т.р. если отчислять на депозит пенсионные взносы , то набегает около 1 млн рублей, а за 25 лет аж 3 миллиона. Так за что любить не эффективный обязательный пенсионный фонд. На http://www.change.org уже собирают подписи, чтоб выступить с такой законодательной инициативой. Кому не жалко пары минут подпишите.
А что вы предлагаете делать с теми, кто уже на пенсии?
31 декабря 2013, 08:02
Гость
30 декабря 2013, 09:46
А что вы предлагаете делать с теми, кто уже на пенсии?
А ничего не надо делать (закон обратной силы не имеет), дурная привычка вколоченная военным коммунизмом - всё бы разрушить до основания. Просто предоставьте право выбора людям - кто хочет оставляет ВСЕ накопления в ПФ (а не минимальную часть), а кто хочет в банк переводит под минимальные гарантии государства. ПФ лишний посредник, а оставшиеся функции (проверку) передать ГНИ. И КАКОЙ ВЫ ДУМАЕТЕ БУДЕТ ВЫБОР?
Гость
26 декабря 2013, 11:16
Если верить тому, что он сказал (на 5 лет позже - пенсия в 1,5 раза выше), то выгоднее брать пенсию сразу и складировать в банк хотя бы под 9% - за 5 лет проценты как раз покроют эту разницу в 1,5 процента + на счету будет приятная сумма.
Гость
30 декабря 2013, 00:04
настоящий мужчина должен честно платить подоходний всю жизнь и чтоб пенсионка получала, а в шесят лет должен лечь и помереть, а не ходить и не выпрашивать пензию...
Гость
28 декабря 2013, 22:44
А можно написать бумагу что мол отказываюсь от вашей пенсии при условии что меня освобождают от уплаты пенсионных отчислений? Ах да забыл... Мои деньги идут не на МОЮ пенсию а на СОДЕРЖАНИЕ НЫНЕШНИХ пенсионеров. Я не против содержания пенсионеров при одном но... У государства есть деньги которое оно хранит в ценных бумагах США и Украины. Пускай формируют пенсионный фонд от туда. С улыбкой цыгана продающего свою лошадь всякие Медведевы и Дворковичи впаривают глупому населению сказочку о том, что эти деньги не будут разворованы, девальвированы или просто съедены инфляцией за 20-25 лет пока вы доживаете до пенсии.
31 декабря 2013, 08:06
В Норвегии пенсионный фонд наполняется из налога на недропользование.
Гость
26 декабря 2013, 16:20
И чо вы предлагаете делать господин Дроздов????
Гость
27 декабря 2013, 08:32
маладец жот напалмом: мужчины стали жить дольше на 1 год поэтому пенс.возраст увеличим на 5, колхоз ведь дело добровольное, а государство всех у нас содержит, фигня что во власти такие жулики что это "содержание" похоже на милостыню, а так конешно тяжелый крест несете..
Гость
27 декабря 2013, 11:13
Пенсия не может быть маленькой или большой ,она должна быть достойной ,со слов чиновников от ПФ период дожития после выхода на пенсию состовляет 19 лет ,если мужчина выйдет на пенсию не в 60 ,а в65 период дожития составит 14 лет ,за те 5 лет что он не получал пенсию ,эту прокрученную многократно сумму, вернее ее часть, кинут на оставшийся период дожития ,то есть фактически ни какого увеличения пенсии не получается,человек получает деньги позже если доживет ,очень удобная схема для государства.
Гость
28 декабря 2013, 22:36
У меня мама не закрыла вовремя ИП И прилетел ей от любимого государства счет в пенсионный фонд. Через приставов судебных. Ну не как ни будь не хухры мухры. При том что она пенсионер. Сейчас упитанные приставы арестовали ей пенсию. Справедливость подонки восстанавливают. Искренне желаю функционерам от пенсионного фонда и ФССП попадания салата оливье в трахею во время празднования НГ.
Гость
26 декабря 2013, 16:00
вчера убедилась, чем меньше назначат пенсию, тем им выгодней. два года страховых не учли, ну и что? как тяжело это все переживать , какие надо нервы , здоровье. даже нечего не хочется больше говорить.
Гость
31 декабря 2013, 07:54
В суд обращайтесь, часто помогает.
Гость
7 января 2014, 15:39
А у меня мама всю жизнь проработала, а незадолго до пенсии удалось ей в Германию уехать-замуж вышла. Идет в консульство пенсию оформлять, а ей говорят пока заявки даже не рассматриваем, министр сказал вам тут и так хорошо живется. Так она два года без пенсии жила, а потом оформили и самую маленькую и треть ее на перевод из России в Германию уходит. Вот ни издевательство ли. Человек всю жизнь работал, платил налоги, ну не могла же она знать, что уедет под старость лет, а деньги они и в Африке деньги, лишними не бывают.
Гость
26 декабря 2013, 15:24
Скажите,а правда,что есть негласное укаказание врачам не лечить пенсионеров( чтобы,не дай бог,не выздоровели) ? Чем раньше умрут,тем меньше платить пенсию....
Гость
28 декабря 2013, 03:41
Нет такого указания нет, просто денег на лечение выделяют столько, что их просто не хватает. Да и сценки в больничке неизвестно из чего складываются - например, день в общей палате стоит в два раза больше чем отдельный номер в гостинице, причём без лечения и сиделки и туалет в больничке в конце коридора с усилинной вентиляцией (нет половину стёкл).
Гость
1 января 2014, 20:03
Вот если бы привязать пенсию к зарплате депутата,то 40% было бы прекрасно???
Гость
1 января 2014, 21:07
И 20% от зарплаты депутата было бы за счастье
Гость
5 января 2014, 22:27
Нынешние пенсионеры - это те люди, которые создали всю производственную мощь СССР, приватизированную ушлыми дельцами за копейки. Поэтому пенсию им должны платить не их дети, которые должны все пенсионные взносы копить только для своей старости, а корпорации типа Роснефти. Источником пенсий нынешним пенсионерам могут стать как госпакеты акций промышленных гигантов, так и налог на эти самые корпорации. Только придется топ-менеджерам снизить аппетиты, да и корпоративы проводить поскромнее.
Гость
9 января 2014, 11:22
если поросёнка раскормили-аппетит не уменьшить,только на мясо.А брать нового и умеренно кормить)
Гость
28 декабря 2013, 11:29
А интересно а зарплата г Дроздова тоже маленькая?
Гость
5 января 2014, 19:09
логика такая: есть санитарка в больнице. Есть депутат годурмы , который получает в думе доход от государства (зарплату, премиальные и т.д.). Так вот санитарка должна получать пенсию исчисленную на основе трудового стажа самой санитарки и дохода депутата. Например общий трудовой стаж санитарки 30 лет, среднемесячный доход депутата составляет например 200 тыс. руб. Так вот базой для начисления пенсии санитарке должна служить сумма = 30 лет Х 12 мес. Х 200 тыс.руб. = 72 000 000 руб. А вот депутат должен получить пенсию исходя их зарплаты санитарки в 3000 руб. и стажа работы в думе. Например депутат поработал в дурме 1 год. Для расчета пенсии берется сумма = 3000руб х 12 мксяцев = 360 тыс.руб. При том, что стаж до думы и после думы не берется в учет. Вот и узнали бы захотят ли "слуги народа" послужить народу...
Гость
26 декабря 2013, 12:49
Да на Западе не только пенсионеры счастливы, там и простые граждане живут в разы лучше, иначе при первой возможности Российские граждане не уезжали бы туда, потомучто там политики работают на своих граждан, а у нас граждане на депутатов и чиновников. Скажите в какой стране зарплата депутата в разы превышает среднию зарплату по стране, при том что в нашей стране стоько газа, нефти, да и других ценных ресурсов, в Арабских Эмиратах за счёт одной нефти жизнь своих граждан в сказку превратили, а у нас как в Индии или ну сильно богатые и просто бедные, видимо курс на такии страны
Гость
28 декабря 2013, 18:25
на западе жить лучше7 в каких странах вы бывали?
Гость
29 декабря 2013, 00:01
Гость
28 декабря 2013, 18:25
на западе жить лучше7 в каких странах вы бывали?
для того чтобы понимать системные вещи не обязательно "бывать" в разных странах. Это та же не обязательно как чтобы любить и понимать свою страну посетить все ее регионы. В бывали на камчатке? А на северном Кавказе? Может вы всю жизнь прожили в путешествиях чтобы понять как устроен мир? Пенсионная система запада формировалась без перерывов на революции и построение коммунизма в течение нескольких поколений. И да. Она справедливей нашей. Кто основной турист во всех странах мира? Правильно - пенсионеры из Европы и США. Нельзя просто глупо критиковать, но надо отдавать себе отчет, что есть реально работающие системы в других государствах. И формировать свою с оглядкой на лучшие примеры.
Гость
26 декабря 2013, 18:31
А какой смысл платить пенсионные взносы, если на пенсию обычные люди (не чинуши, ни судьи, ни военные, ни полицаи) прожить не смогут? Зачем кормить жадное и неэффективное государство, у которого все власть имущие стараются все вытащить за рубеж при первой возможности и самим свинтить туда? Сколько можно слушать сказки про нашу стабильность и успехи, когда все богатые и умные все силы прикладывают для того, что бы покинуть Россию со своими деньгами? Есть страны где хуже? Есть конечно, но это что повод радоваться?
28 декабря 2013, 03:45
Платить пенсионные взносы надо, но к сожалению от их количества пенсия практически не зависит . "Так за чем платить больше? " Если бы была возможность сократить пенсионный фонд , а принудительные пенсионные взносы складывать на депозит в банке, то при 15 годах стажа все бы уже могли идти на пенсию и основная сумма ещё оставалась, а не растворялась в недрах пенсионного фонда.
Гость
28 декабря 2013, 11:21
Вот так Президент бы сказал - наша армия всегда будет маленькая или министр финансов гос бюджет всегда будет маленьким. У нас, что государство должно от всех отвернуться?
Гость
29 декабря 2013, 01:11
интересно, а кто их заставляет грабить пенсионэров?
Гость
2 января 2014, 10:06
пенсия копеечная .зарпл. увеличили т.е. мрот на 300 руб. как жить .
Гость
3 января 2014, 01:41
Нужно всем думщикам и остальным, близким к кормушке, сделать пенсию 10 тыс. руб. И тогда сразу уразумеют, какая должна быть пенсия у народа, чтобы на нее можно было прожить.
Гость
3 января 2014, 11:51
Пусть воруют меньше и тогда никакого дефицита бюджете НЕ будет!
Гость
4 января 2014, 23:17
стыдно за такую пенсию мы до сих пор не получаем пенсию на уровне ссср работаю пятый год , а перерасчет 1 августа ежегодно равен 70 рублей хотя зарплата растет где же логика?cтаж общий с 1967 г до сих пор работаю ююююю.......?
Гость
28 декабря 2013, 20:54
А кто сомневался разве? Откуда взяться большой пенсии с таких зароботных плат? И ещё - товаришшшш пургу гонит, скоро Пенсионного фонда вообще не будет. Или государства.