Банк24.ру, крупнейший федеральный банк, ориентированный на работу с малым и средним бизнесом, предложил своим клиентам возможность выбирать предпочтительный канал связи с банком.
Информационные сообщения от банка (о появлении новых и изменении старых услуг, смене тарифов, а также поздравления с праздниками и т.д.) клиенты смогут получать в виде смс на любой указанный ими номер телефона, по электронной почте или в личных сообщениях в Интернет-банке.
Каким образом предпринимателям, имеющим счета в «двадцатьчетверке», больше нравится получать информацию от банка, сотрудники контакт-центра сейчас узнают по телефону. В банке работают над тем, чтобы вскоре клиенты смогли выбирать предпочтительный или убирать нежелательный канал связи с банком самостоятельно в настройках своего Интернет-банка.
Начальник отдела методологии и отчетности Банка24.ру Елена Лебедева: «Бывает так, что клиенту удобнее получать информацию о появлении новых услуг в банке на электронную почту, а поздравления с праздниками – смской на телефон. Или наоборот, не получать никаких смс-сообщений на определенный номер телефона. Теперь это возможно. Кроме того, мы постепенно интегрируем бизнес-процессы в социальные сети. Если клиент пожелает получать информацию об изменениях в тарифах личным сообщением в твиттер, будем отправлять в твиттер. Индивидуальный подход к каждому клиенту – это то, что отличает «двадцатьчетверку».
Источник: ОАО «Банк24.ру»