Челиндбанк идет в ногу со временем, постоянно совершенствуя интернет-сервисы для того, чтобы банковское обслуживание было удобным и доступным. В банке убеждены: для сохранения рыночных позиций необходимо постоянно развиваться, внедрять новейшие банковские технологи и разговаривать с клиентом на одном языке. Весь мир сейчас стремится к мобильности и свободе действий и перемещения, и интернет-банкинг стал особенно актуальным и удобным сервисом для взаимодействия банка и клиента, считает начальник управления развития розничного и пластикового бизнеса ОАО «ЧЕЛИНДБАНК» Татьяна Халис.
– Татьяна Анатольевна, какие удобства сервис «Интернет-Банк» вносит в отношения между клиентами и банком?
– Система «Интернет-Банк» абсолютно сочетается с образом жизни современного мобильного общества, экономит время и деньги, позволяет клиентам иметь полный контроль над денежными средствами со своего компьютера или мобильного устройства.
Система «Интернет-Банк» позволяет осуществить переводы в счет оплаты большой части услуг: коммунальных, услуг связи, кабельного телевидения, штрафов ГИБДД, платежей в бюджет. Интернет-банк позволяет клиентам практически избавиться от необходимости визитов в кредитно-финансовое учреждение, сэкономить время, которое раньше тратилось на стояние в очередях и прочую рутину.
Клиент может в любое время самостоятельно посмотреть выписку по всем своим счетам, отслеживать график погашения кредита и предстоящие обязательные расходы, что позволяет аккуратно вести личный бюджет. Клиент в любой момент может перечислить на срочный вклад, часть денежных средств, поступающих на карту, тем самым регулировать свои накопления и не тратить больше планируемой суммы.
При всех замечательных плюсах дистанционного управления средствами на счетах это абсолютно безопасно. Все операции, которые осуществляются в системе «Интернет-Банк», подтверждаются сеансовыми ключами (это код, который приходит клиенту в виде SMS-сообщения на указанный номер телефона).
Подключение к системе «Интернет-Банк» осуществляется банком бесплатно. Это можно сделать в головном офисе или любом филиале Челиндбанка. Пользование данной услугой не предполагает регулярных абонентских платежей. Кроме того, стоит заметить, что значительная часть платежей и операций, проводимых через Интернет, также осуществляется без взимания комиссий.
– Проявляют ли клиенты интерес к новым сервисам?
– Да, безусловно, и об этом могут свидетельствовать следующие факты: интернет-банк в Челиндбанке появился относительно недавно – три года назад. В декабре прошлого года к системе «Интернет-Банк» Челиндбанка был подключен уже 50-тысячный пользователь. Им стала жительница Копейска Наталья Затеева. Она работает на Копейском машиностроительном заводе и имеет зарплатную карту Челиндбанка.
Банк подарил своему юбилейному пользователю планшетный компьютер, теперь Наталья сможет совершать различные платежи и переводы денежных средств, просматривать информацию по своим счетам непосредственно со своего нового мобильного устройства в любое удобное время.
– А как насчет лояльности к предоставлению услуг онлайн?
– Об этом можно судить только исходя из мнения клиентов, которые уже попробовали услугу «Интернет-Банк». Не так давно сайт ChelFin.ru проводил конкурс «Любимый интернет-банк». Посетители сайта выбирали три самые удобные и функциональные системы дистанционного обслуживания, предлагаемые банками на территории Челябинской области. Интернет-банк Челиндбанка был в числе призеров. Участники интерактивного конкурса не только отдавали свои голоса, но и отмечали сильные и слабые стороны систем дистанционного обслуживания, которыми они пользуются. Звания любимого интернет-банка, по мнению читателей сайта ChelFin.ru, достоин функциональный, но при этом простой и удобный сервис дистанционного обслуживания с интуитивно понятным интерфейсом, широким спектром возможностей и надежной защитой безопасности платежей. Следовательно, можно говорить о лояльности клиентов к такому сервису, при этом мы стараемся постоянно совершенствовать и дополнять систему «Интернет-Банк».
– Что же нового в системе «Интернет-Банк» появилось за последний год?
– Во-первых, теперь в системе «Интернет-Банк» клиент может проявить творчество, выразить индивидуальность. На основном баннере можно установить картинку по своему вкусу и присвоить любые удобные названия счетам.
Во-вторых, можно создать список наиболее часто используемых переводов в разделе «Избранные переводы», при этом каждому их них также можно присвоить своё название и настроить расписание для автоматического срабатывания в нужное для клиента время и с необходимой периодичностью. В дальнейшем с карты, которую клиент указал в настройках, будут автоматически списываться необходимые суммы.
В-третьих, теперь клиенты могут пользоваться приложением «Челиндбанк», специально разработанным для мобильных устройств с операционными системами Android и iOS. Приложение удачно совместило в себе полюбившуюся всем систему «Интернет-Банк», а также сервисы навигации, геолокации для поиска ближайших отделений и банкоматов ОАО «ЧЕЛИНДБАНК» и прочие интересные опции. Приложение «Челиндбанк», как и сама система «Интернет-Банк», предоставляется клиентам бесплатно и действует как на всей территории России, так и за рубежом.