RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

748мм 92%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Медицинская реклама захворала

24 января 2014, 17:27
Гость
24 января 2014, 22:14
Если запрет будет касаться тотальной рекламы "ленкарств и приборов от всех болезней" по радио России- то это будет только польза- меньше пожилых люднй попадёт на удочку мошенников!
Гость
25 января 2014, 13:13
Сто процентно согласен! По радио России впаривают "приборы от всех болезней". Понятно, что на радио хотят заработать, но это "впаривание" уже достало.
Гость
25 января 2014, 22:14
это точно. И рекламируют то недешевые препараты! а пенсионеры верят и покупают или заставляют покупать детей)
Гость
26 января 2014, 11:15
Мой магазин торгует ортопедической обувью и цены примерно на 40% меньше, чем у конкурентов, но туда народ идет валом по направлению врачей, которые получают откат из этих центров. На мой взгляд - это самый настоящий обман покупателей и как с этим бороться не понятно.
Гость
26 января 2014, 13:24
А теперь вообще все продавцы медсредств на откаты направили
Гость
26 января 2014, 16:15
Так тоже предложите откаты... Система диктует вести таким образом бизнес.
Гость
26 января 2014, 16:55
И где находится ваш магазин с дивными ценами? Адрес можете указать?
Гость
29 января 2014, 12:51
2020 год. Депутат Госдумы, узнав, что больше нечего запрещать, со злости пнул стоящую рядом собаку
Гость
25 января 2014, 09:31
А меня напрягает вся реклама БАДов и медтехники на проводном радио! Это просто тихий ужас-с утра и до вечера с небольшими перерывами на новости и кое-какие нормальные передачи. А еще малышева с ее откровенной рекламой в своей передаче "здоровье"по субботам. Уже докторов не стало там,а только ее реклама собственных пищевых наборов для похудения. Тоска от таких докторов берет!
Гость
28 января 2014, 14:34
Очень надеюсь, что вот это как раз и запретят!
Гость
2 февраля 2014, 21:24
Точно!!! Кстати, почему Малышева всё ещё в очках? Она же говорила, что существует им альтернатива: операция!!!
Гость
25 января 2014, 09:09
Лучше бы запретили рекламу медпрепаратов и лекарств по телеку. А то сейчас только кашляющие и сопливиющие на телеке... Аж страшно)
Гость
25 января 2014, 11:53
По новому закону такая реклама должна быть запрещена
Гость
25 января 2014, 18:16
Давно пора было прикрыть эту "лавочку",а то по TV какой только дряни не предлагают. А наше,привыкшее верить всему,что несется из TV,народонаселение все это "хавает". Выпей "МИГ"и голова перестанет болеть! А, что есть этот "МИГ", а это обыкновенное,очень дешевое лекарство под названием "ибупрофен"только в "лошадиной"дозе,которое давно запрещено в Европе и Америке.И таких примеров очень много.Такое ощущение,что кто то над Россиянами специально опыты ставит с конкретной целью.
Гость
26 января 2014, 23:56
Не надо раздувать тут. То что запрещен в америке ни о чем не говорит, в америках с оружием ходить разрешено, что и у нас можно? Ибупрофен нормальный дженерик, разрешенный в одноразовых дозах даже кормящим матерям. Этих "обыкновенное,очень дешевое лекарство под названием" море, нужно просто знать. Это оцилококцинума польза не доказана, например.
Гость
25 января 2014, 14:27
Реклама лекарств гораздо безнравственнее и вреднее какой-либо другой рекламы.
Гость
27 января 2014, 17:01
Бред!Не могу читать такого рода комментарии!Вы хоть понимание,к чему ведет запрет медицинских услуг?!К неграмотности населения!Благодаря рекламе мы узнаем новейшие способы лечения,диагностики.Откуда вы черпаете информацию такого рода?Вам это не полезно?!Вам не хочется знать как можно разрешить проблему своего здоровья?Вас это не заботит?!
Гость
28 января 2014, 14:39
Гость
27 января 2014, 17:01
Бред!Не могу читать такого рода комментарии!Вы хоть понимание,к чему ведет запрет медицинских услуг?!К неграмотности населения!Благодаря рекламе мы узнаем новейшие способы лечения,диагностики.Откуда вы черпаете информацию такого рода?Вам это не полезно?!Вам не хочется знать как можно разрешить проблему своего здоровья?Вас это не заботит?!
Именно реклама медицинских услуг, а под их видом - псевдомедицинских, ведет к неграмотности населения. Это отлично видно из вашей реплики. Если вы узнаете новейшие способы лечения и диагностики благодаря рекламе, а не от лечащего врача, то это значит, что вам уже впарили что-то "новейшее", а вы даже не заметили как это произошло. Такие как вы как раз очень падки на рекламу, а сами даже смысл прочитанного не можете понять. Речь идет о запрете рекламы, а не о запрете медицинских услуг, как вы здесь написали. Это разные вещи.
Гость
29 января 2014, 17:24
Гость
27 января 2014, 17:01
Бред!Не могу читать такого рода комментарии!Вы хоть понимание,к чему ведет запрет медицинских услуг?!К неграмотности населения!Благодаря рекламе мы узнаем новейшие способы лечения,диагностики.Откуда вы черпаете информацию такого рода?Вам это не полезно?!Вам не хочется знать как можно разрешить проблему своего здоровья?Вас это не заботит?!
"Вам не хочется знать как можно разрешить проблему своего здоровья?" - хочется, но разъяснить как ее решить, должен врач, к которому обратишься, а не слепо верить всякой рекламе и бежать покупать все эти рекламируемые препараты и заниматься самолечением.
Гость
29 января 2014, 21:48
Вот какая цель у законотворцев, кроме имитации полезной деятельности? Я вот вижу здесь только лазейки для коррупции и закрытию полезной информации. Про коррупцию: врач прописывает мне что-то, отправляет в конкретный магазин или платный медцентр, а там обязательно спрашивают, кто направил, ставят галочку в своих бумагах. То есть врач часто заинтересован, чтобы я пошла именно в этот центр. Сейчас я могла бы посмотреть прайсы разных медцентров в инете, сравнить цены на обследования и анализы, найти то же самое, но подешевле. Только, похоже, уже не посмотрю, ведь это реклама услуг. А найду я только адрес и телефон. Скажите - звони. Ага, операторы-то откуда возьмутся новые? Сейчас-то с трудом дозвонишься. Опять же, я хочу знать, что и как мне лечат, какие есть еще методы. Ничего страшного, что много специальной лексики: откроем словари, энциклопедии, раскопаем вопрос. И без разницы, что статья написана врачом медцентра, а в конце статьи написано "приходите в наш медцентр", мне же главное понять суть, а куда идти - я уж разберусь. Теперь я ничего о своей болезни не узнаю, останутся только совсем профессиональные статьи, которые мне не осилить. Спасибо, родная дума, действительно, зачем волноваться? Лечитесь, чем скажут, и мычите в стойле.
Гость
30 января 2014, 16:28
Абсолютно с Вами согласна по всем пунктам! Такие законы ударяют по пациенты и окончательно дискредитируют как Миздрав, как инициатора закона, так и Госдуму, в которой вместо грамотных юристов, сидят сплошные спортсмены и звезды сериалов и шоу-бизнеса. Отсюда и все проблемы
Гость
25 января 2014, 09:20
Банкротят "не государственную" медицину.
Гость
25 января 2014, 11:24
Запретить вообще всю рекламу, а на медицинские темы особенно
Гость
24 января 2014, 23:52
Я думаю, что это не коснется рекламы "ленкарств и приборов от всех болезней" , а коснется только медицинских учреждений
Гость
2 февраля 2014, 21:22
Лекарства рекламировать не стоит. Для этого есть врачи, которым следует посещать все свои собрания, техучёбы, пятиминутки и проч. А затем назначать пациентам лекарственные препараты.
Гость
25 января 2014, 13:56
Уважаемая Юлия! Объясните, пожалуйста, на основании чего Вы решили, что нельзя использовать слово "лечение". Я тоже пытался разобраться с этим вопросам и пришёл к выводу, что нельзя использовать те слова и словосочетания, которые есть в приказе МЗ №1664. Например нельзя: "электрокоагуляционное лечение", но вполне можно "лечение угревой болезни" так как это понятие не входит в Номенклатуру. Если у Вас другое мнение, то почему? Заранее благодарен за ответ.
Гость
26 января 2014, 13:34
Хихик) нашел у кого спросить))) как же надоели эти псевдоспециалисты от рекламы
Гость
25 января 2014, 14:15
Прошел по ссылке Разъяснения ФАС - ничего не понял, одно противоречит другому. что это за законы, которые нуждаются в толмачах?
Гость
27 января 2014, 15:44
Короче, у нас как всегда, сначала принимаем закон, потом не знаем, как его понимать и применять. Законотворцы блин!.....
Гость
26 января 2014, 19:25
Я не знаю, что там усмотрели криминального. Из новшеств серьезных только запрещение создавать у человека мнение что он нездоров и указание на это. То есть теперь нельзя написать что если у тебя болит голова, прими это или приди сюда. Я не нашел никаких запрещений на упоминание видов услуг. Пункт 8 статьи 24 на самом деле запрещает рекламу не всех медицинских услуг и лекарств, как это написано в статье журналиста, а только тех которые требуют специальной подготовки. И имеется в виду именно подготовка потребителя а не персонала. Потому что какой персонал у лекарственного препарата? Только вот дальше мне не совсем понятно, имеется в виду информационная подготовка потребителя или подготовка физическая.
Гость
27 января 2014, 13:45
Не правильно читаете.
Гость
27 января 2014, 20:26
запрещены вся реклама медицинских услуг-это я Вам как юрист медицинского центра говорю!
Гость
30 января 2014, 16:15
Читаете, действительно, неправильно. Хотя и немудрено, части 7 и 8 статьи выглядят абсолютно безграмотно. Вот Вы подумайте на досуге: а что такое специальная подготовка? Подготовка пациента? Врача? Или это латентная отсылка к статье закона о психотропных и еще каких-то препаратах, для для работы с которыми, действительно требуется отдельное лицензирование, разрешения и подготовка. Вообщем, мое мнение таково: законодатель должен как можно оперативнее признать, что допущен серьезный ляп в законе и предпринять уже какие-то действия по его устранению. А УФАС должна дать официальное заключение, что пока не устранится столь явное противоречие, санкций не будет!!!!!
Гость
25 января 2014, 19:57
Наконец - то, не будет медицинской рекламы. Врач разъяснит, в интернете найдем, в общем узнаем, если надо будет.
Гость
26 января 2014, 11:59
если уж строго по закону, то ничего вы в интернете не найдете, поскольку и интернет станет закрыт для рекламы медицинских услуг, ибо это не место проведения выставок для медицинских и фармацевтических работников бред безусловно: на выставках рекламы медицинских услуг и так не было, просто абсолютно глупо размещать там рекламу к примеру о том, что стоимость лечения кариеса в клинике Зубастик составляет столько-то денег - это ж не та аудитория, которой это надо и интересно методы лечения - это достойный объект рекламы для выставок, но ведь и ранее их разрешалось рекламировать только на выставках и в специзданиях а медикам похоже придётся обзаводится call-центрами
Гость
30 января 2014, 16:06
Вот что вы говорите, сами думаете? Во-первых, в интернете не найдете, закон и его коснется, если что. Во-вторых, даже если в интернете можно будет что-то накопать, то что делать людям пожилым или не имеющим компьютеров или не привыкшим с ними работать? Думаете, они уже кончились в стране и все живут исключительно здорово и в мегаполисах? В-третьих, если нельзя даже рекламировать методы профилактики, диагностики, что на ранней стадии выявляют опаснейшие заболевания, это как? Тоже хорошо, по Вашему? Вообщем, не пишите глупостей, не вникнув в суть вопроса.
Гость
27 января 2014, 15:18
По мне так не горяче, не холодно.... Кто ведется на рекламу? .... вообщем те, кто ведется на рекламу, тот ведется на что угодно, верит во что угодно... таким не поможешь. Головой, головой думать нужно. Если кому то нужна информация о клиниках и методах лечения - информацию можно получить и без рекламы....
Гость
27 января 2014, 15:30
Сразу видно,молодой писал. А кроме вас еще есть растерявшиеся в этой жизни наши дедушки и бабушки.
Гость
27 января 2014, 16:48
Гость
27 января 2014, 15:30
Сразу видно,молодой писал. А кроме вас еще есть растерявшиеся в этой жизни наши дедушки и бабушки.
ну и где ты получишь информацию? В интернете? так ее и там запретят по этому закону
Гость
27 января 2014, 20:29
Реклама запрещена везде!Каким образом вы будите искать информацию?
Гость
25 января 2014, 10:22
...поспорим с "мАсковским медиааналитиком Василием Гатовым"...упоминание заболевание, болезней(ДИАГНОЗОВ) запрещена в рекламе, как с 2013 !!! года....именно название заболеваний ...а общие симптомы разрешены были. И уважаемый УФАС - посмотрите в почтовые ящики - там один вестник распространяет бальзамы со скидками для пенсионеров в тираже 999....где нарушений уйма- и вот как раз данные деятели облапошивают наших граждан(особенно доверчивых пенсионеров)...нет определения что это за чудо-панацея бальзамы(БАД или ЛС) если бад нет регистрации и инфо о ней, 2)-ое....нет инфы о противопоказаниях, 3) описываются случаи приема физическими лицами и на их примере чудо-исцеление от болезней, 4) в издании идет пропаганда от отказа от лечения традиционными методами и отказа от лекарственных лекарств, продажа если такие исцеляющие свойства у чудо алайских бальзамов, почему они продаются не в специализированных точках продаж(аптеках и МУ).а в обычных Дворцах культуры???!!! ....хотя видя как долго они уже пудрят мозги своими рекламными газетками- я так думаю вы в курсе и при дольке....,да?)))))
Гость
30 января 2014, 16:43
Где статья о запрещении в законе упоминания о болезнях, подскажите, пожалуйсва.
Гость
27 января 2014, 11:28
Сергей, словосочетание "специальная подготовка" в данном пункте относится к медицинским изделиям, а не услугам...
Гость
27 января 2014, 19:09
На сайте головного УФАС есть постатейный комментарий к Закону О рекламе. http://www.fas.gov.ru/clarifications/clarifications_30337.html#Art24 Там поиском (Ctrl+F) по словам "Реклама рецептурных лекарственных средств" можно найти пункт, в котором "а также" стоит в нужном месте и становится ясно, к чему относится "специальная подготовка".
Гость
2 февраля 2014, 21:26
А Вам не кажется, что мы здесь просто "выпускаем пар"? Наше мнение - это просто наше мнение!
Гость
3 февраля 2014, 13:11
и? замолчать и "получать удовольствие"?
Гость
24 января 2014, 20:06
И чем же реклама медуслуг не угодила власти? Я еще понимаю пива там, сигарет.. но медуслуг..
Гость
26 января 2014, 10:52
Сколько раз пытались бороться с рекламой спиртных напитков, курева, пива, лекарств - не победили и не победят в стране повального подкупа и откатов. А то, что старики лечатся по рекламме и мрут - так кому от этого в Думе плохо стало?
Гость
26 января 2014, 19:30
Даже если имелась в виду специальная подготовка персонала, то где определение, что они понимают под специальной подготовкой?
Гость
28 января 2014, 13:19
Особенно "радует" реклама очередного фуфломицина от медпредов: как они стараются! Даже рекламу своих чудо-препаратов разбрасывают около кабинетов врачей и в аптеках. Кстати - очень интересно видеть, как одна аптечная сеть рекламирует купить по сниженным ценам препараты, прием которых должен осуществляться под контролем врача. Вопрос только один - зачем? Умные и грамотные доктора, мои коллеги например, выписывают только по рецепту медикаменты пациентам. Даже витамины рекомендуем только по рецептам. А знаете почему? Потому, что к нам приходят люди не лечиться, за чем ходят в поликлиники, а вылечиться. А реклама, реклама пусть остается - очень она забавная.
Гость
29 января 2014, 16:16
Во всяком случае,через месяц вступления закона в силу на всех радиоканалах ( Россия,Эхо Москвы и т.д.)вакханалия и охота на пенсионеров продолжается.Закон не работает!