RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

754мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
40 комментариев к публикации

Понаучились тут на юристов и экономистов...

29 января 2014, 14:58
Гость
2 февраля 2014, 19:53
То, что экономисты и юристы не нужны- полная ерунда. Вот у меня знакомый закончил эту "не нужную" специальность, потом устроился в одну московскую фирму (конечно, не без блата) и стал зарабатывать больше 100 тыс. рублей (не прошло и 2 лет) и теперь ни в чем себе не отказывает. Даже самая "ненужная" специальность может "озолотить" тех, кто не ударив палец о палец в поисках работы влезает с "черного хода" по блату и гребет бабки, а потом они всем говорят, что всего добились сами. А те люди которые получили ту же специальность с красным дипломом будут годами биться в поисках работы по специальности даже на рядовые специальности за 15 тыс. руб. Потому у нас в России такие руководители и специалисты "рулят" и ищат дураков, которые будут на них ищачить за копейки, а они будут только сидеть в кресле и считать деньги и всюду орать, что им нужны рабы с техническим, и др. образованием, но своих детей будут учить только на юристов, экономистов и которые потом после ВУЗа займут директорские, руководящие посты и конкуренты с аналогичным образованием им нафиг не нужны.
Гость
3 февраля 2014, 08:19
Самое дорогое в Москве это жильё, особо на первое время (оно может затянуться на несколько лет), когда ЗП по минимуму и остаться без работы можно легко.
Гость
3 февраля 2014, 15:49
Если у него блат есть - зачем вообще чего-то заканчивать? Вы уж правильно стройте фразу - "вот у меня знакомый по блату устроился в одну московскую фирму деньги получать, ну он кстати и закончил тоже."
Гость
30 января 2014, 08:26
"При этом сотрудники ЗМЗ смогут трудоустроиться по «олимпийским» вакансиям от горничной до главного инженера электросетей" а еще рабочие места будут предложены в Челябинске и Магнитогорске. работа власти по принципу - предложил, отчитался, раба сделана. люди среднего и старшего возраста, прожив в зластоусте всю жизнь, имея семьи, друзей, родственников они поедут горничными на олимпийские объекты?!
Гость
30 января 2014, 10:55
врут они все ещё в прошлом году работал в Сочи (строитель) зарегился на официальном сайте олимпийских игр ( что бы приходили вакансии) за ГОД ПРИШЛО три рассылки и список из требуемых вакансий ТОЛЬЬКО уборщик помещений, грузчик , водители ВСЁЁЁЁЁ
Гость
30 января 2014, 21:37
1) Очень большое количество выпускников из числа менеджеров\экономистов\юристов вобщем-то даже изначально не планируют работать по специальности, или надеются на "а че, манагерюгой всегда устроюсь". Идут по разным причинам - традиция (родители все с ВО), престиж, осрочка (а за 5 лет можно и накопить на покупку военника) от армии и т.д. 2) На нормальных финансистов спрос есть всегда, да и на юристов наверняка тоже. Только вот приходят люди с дипломом, но не знают что такое ПУД, акт оказанных услуг, зачем нужно фондирование, куда в первую очередь направить полученную выручку, да даже элементарно не могут платежку напечатать, а просят при этом 25к и выше. За что? Поэтому мы стараемся брать людей по-старше. Да, запросы у них тоже выше, но есть хотя бы надежда, что не нужно будет тратить по нескольку месяцев на обучение азам. Студентам тоже рады, и более того - иногда приходят настоящие "самородки", но, к сожалению, редко.
Гость
2 февраля 2014, 09:50
Вот и ищите их, этих самородков, заранее, в вузах, начиная с первого курса. Помогайте им. Берите на практику и обучайте вместе с вузовскими преподавателями. Тогда не придется потом днем с огнем их искать. А что платить надо хорошую зарплату, так это само собой должно быть. Вот тогда будет претендентов много, а значит - выбор лучше. Если только опять не сработает - "помоги, возьми моего".
Гость
29 января 2014, 22:04
Все-таки плановая экономика не самое плохое изобретение человечества. Как-то спланировать и распределить обучение молодежи в нужное русло не судьба, видимо, не кому этими премудростями заниматься в масштабах страны. Учат лишь бы деньги собирать - зачем, для чего, для кого? сами не знают....
Гость
31 января 2014, 18:33
Может юристов-экономистов и много, но действительно желающих РАБОТАТЬ и чему-то учиться днем с огнем не сыщешь! Приходит молодежь вся от себя без ума, здороваться-то не умеют... Тот, кто действительно хочет быть специалистом в своем деле, всегда найдет работу.
Гость
30 января 2014, 13:05
Невозможно найти хороших юристов и финансистов, у нас вечный кадровый дефицит. Почему-то выпускники считают себя "бесценными" кадрами, хотя без практики-они ноль. Более того-теорию не знают, либо не умеют применять.Они со своими дипломами-как обезьяны с гранатами. При этом-запросы-аж смех разбирает
Гость
30 января 2014, 15:38
Согласна. Приходят с красными дипломами, с участием в конференциях - и с большими запросами. Не умеют делать рядовую работу, им это скучно.
Гость
30 января 2014, 16:39
Хорошие юристы и экономисты с опытом есть. Только многим из них 35+.А в "молодые и дружные коллективы" хотят до 35,без детей , без запросов но с опытом.
Гость
30 января 2014, 19:15
Если к Вам выпускники приходят, так это потому что Вы их сами зовете. А зовете, потому что не можете платить больше 20-25 т.р. Хорошему юристу или финансисту и зарплата нужна хорошая. Опытных искать нужно среди опытных, а не среди выпускников.
Гость
30 января 2014, 08:23
это где такие вакансии с такими зарплатами -у кадровых агенств???? А потом на деле оказывается 15-20 тыс потолок....................
Гость
30 января 2014, 10:05
Написано же по данным Центра занятости, по ссылке посмотрите - там минимальная зарплата и максимальная. Это реальные вакансии, которые есть у госслужбы от работодателей
Гость
3 февраля 2014, 13:38
Юристов и экономистов много и не поспоришь- НО ХОРОШИХ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МАЛО(и они всегда востребованы).
Гость
3 февраля 2014, 15:58
не всегда они востребованы, так как хотят платить и им мало говорят вас много на рынке труда ))) да и профессионал всегда выстраивает систему, которая минимум 6-12 месяцев может без него работать
Гость
4 февраля 2014, 10:58
Гость
3 февраля 2014, 15:58
не всегда они востребованы, так как хотят платить и им мало говорят вас много на рынке труда ))) да и профессионал всегда выстраивает систему, которая минимум 6-12 месяцев может без него работать
тут вы не правы профессионал делает систему таким образом что без его участия она не работает))))
Гость
4 февраля 2014, 11:51
но чтобы стать проффи вам нужен опыт, опыт получают только от действий и иногда от косяков.
Гость
30 января 2014, 11:19
Инженер и какой-то консультант получают одинаково? Как можно говорить о каком-то развитии в такой стране? Про инструктора я вообще молчу.
Гость
30 января 2014, 17:07
Статья такая объёмная, а о малом написано. Зато фото инструктора улыбнуло)))
Гость
30 января 2014, 17:53
соглашусь!
Гость
30 января 2014, 18:35
Периодически возникает разговор о том , что выпуск специалистов по любой профессии должен ориентироваться на запросы ПРОИЗВОДСТВА. А если производство - в частных руках? А если частники не уверены, что им дадут возможность развивать свое производство?
Гость
1 февраля 2014, 11:24
Чо-т статистика какая-то нереальная.И что это за профессия - консультант? А горнорабочий? Причем тогда дядька с нивелиром - геодезист? Технолог - это не профессия, а должность. В разных отраслях сильно отличается уровень зарплат у них.
Гость
1 февраля 2014, 11:54
Да вот и я сомневаюсь, что бы такую зп. получал фитнес -тренер , если только за год. ((( Лажа какая-то ((
Гость
30 января 2014, 01:03
Кхмм.. не знаю. Училась 5 лет на экономиста. Исправно проходила практики и писала курсовые о дебитах, кредитах и прочих цифрах. После диплома отправилась на стажировку в Прагу (6 месяцев). Вернулась - написала в несколько крупных компаний письма с рассказами о себе и о том, чем занималась во время учебы. Завалили предложениями. Работаю в Челябинске по специальности уже второй год, прекрасные условия и зарплата. Даже пытались переманить в конкурирующую компанию... Считаю, что у любой профессии есть перспективы. Главное - не сидеть на ... и заниматься делом.
Гость
30 января 2014, 09:29
А это в любом деле))))))
Гость
30 января 2014, 10:35
Из каждого правила - есть исключения, которые только подтверждают правило.
Гость
31 января 2014, 11:27
Ну вам просто повезло, на стажировку в прагу не каждый может поехать.
Гость
1 февраля 2014, 00:20
Инструкторы по фитнесу получают по 300 тыс рублей???? Неужели это правда? Пойти что ли ))))
Гость
1 февраля 2014, 02:59
Подруга работала в Фитнесс индустрии 5 лет. Последний-2012 год получала 12 тыс на руки. Не буду говорить название клуба(модеры не пропустят),но фитнес клуб не самый худший в городе. Открыт давно, и по сей день работает. А подруга родила и не преподает пока. Грит возвращаться не хотса ей особо.
3 февраля 2014, 08:14
Это замаскированное название представительниц древнейшей профессии, да и тем таких денег не платят.
Гость
2 февраля 2014, 23:50
"Я б в инструкторы пошёл, пусть меня научат..." Хорошо у нас статисты работают. Зарплаты, я так думаю, московские илиили сочинские, но ж точно не среднестатистические по области.
Гость
4 февраля 2014, 11:50
пока вы тут ржете над юристами- вот вам следующая ситуация-не раз у кого то было, что не имея юридической поддержки нес потери и моральные и материальные. поэтому на юриста лучше сейчас выучиваться для себя. потому что в любом законе есть лазейки и с людьми которые задают в конкретных ситуациях "правильные вопросы" уж точно не на...бут
Гость
30 января 2014, 20:16
Если хочешь оскорбить человека, обзови его... юристом.