27 января в российских интернет-магазинах второй раз прошла акция «Киберпонедельник».
Несмотря на то, что эксперты отмечают довольно скромные итоги акции в целом, выявилась характерная особенность развития современного рынка: объем покупок, совершаемых в Сети, растет. Именно там сейчас приобретают сотовые телефоны, планшетные компьютеры, высокотехнологичные игрушки и другие гаджеты. Покупки в Интернете совершаются быстро, с комфортом, и зачастую это наиболее выгодный вид сделок.
В 2014 году «Киберпонедельник» принес участникам акции увеличение средней суммы покупки. Банк24.ру, эксперт по карточному обслуживанию, проанализировал данные по своим клиентам и выяснил, что средняя сумма интернет-покупок в день распродаж 27 января 2014 года стала больше на 60%. Однако прогнозируемого роста количества операций по банковским картам именно в «Киберпонедельник» аналитики Банка24.ру не зафиксировали. Можно сделать вывод, что день интернет-распродаж привлек ту аудиторию, которая и ранее совершала покупки в Сети.
Источник: ОАО «Банк24.ру»