RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

южн.

754мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
69 комментариев к публикации

Юлия Новосельцева, судья областного суда: «На алиментные обязательства не распространяется исковая давность»

4 февраля 2014, 08:00
Гость
5 февраля 2014, 09:36
для возмущающихся женщин>>> Ребенок должен расти в полной семье! Но раз уж так произошло что родители не могут жить вместе, естественно что на содержание ребенка должны выделятся деньги, но! на содержание ребенка, а не его мамы! А некоторые "мамы" хая мужчин, хотят и денег получить и одновременно с этим ребенку говорят, что папа у тебя плохой бросил нас, жить с нами не хочет, не задумываясь что закладывают в ребенка пусть пока маленькую но уже все таки ЗЛОСТЬ по отношению к папе...
Гость
5 февраля 2014, 10:07
А папа хочет с ними жить? Мама лжет?
Гость
6 февраля 2014, 10:27
Гость
5 февраля 2014, 10:07
А папа хочет с ними жить? Мама лжет?
Лжет! C мамой нехочет, зачем приплетать нежелание жить с ребенком?
Гость
6 февраля 2014, 21:03
Гость
6 февраля 2014, 10:27
Лжет! C мамой нехочет, зачем приплетать нежелание жить с ребенком?
Папа тоже имеет влияние на ребенка... у хороших пап даже в состоянии развода нормально отношения с детьми складываются... при условии возможности общения. у нас папа 13 лет к нам не ходил и ничего не платил... я была бы не против ни того, ни другого. Но там вторая жена и новые дети. в общем, не всё просто.
4 февраля 2014, 15:38
Давно пора назначить алименты от прожиточного минимума, а не от официальной зарплаты и пусть платит не зависимо от того работает или не работает . Также не понятно почему на 40 тысяч неплательщиков в Челябинске заводят одно-два уголовных дела. Также не понятно почему не применяют исправительные работы к злостным должникам, которые "официально не работают".
Гость
4 февраля 2014, 21:19
Не применяют потому, что вы не знаете, что такое "исправительные работы".
Гость
5 февраля 2014, 08:02
Гость
4 февраля 2014, 21:19
Не применяют потому, что вы не знаете, что такое "исправительные работы".
Не применяют исправительные работы по тому что их надо организовывать, а не кому....
Гость
5 февраля 2014, 15:04
Сколько возмущения про плохих женщин. Не от хорошей жизни друг друга люди живущие вместе обманывают. В статье речь о детях и алиментах на них, не надо приплетать сюда жен, мужей и их поведение. Если женщина говорит об отце гадости, значит дура, и ей потом об этом ребенок сам и скажет, когда вырастет. А помогать содержать ребенка отец должен, и не через суды и разборки. Иначе зачем такой отец в принципе нужен.
Гость
5 февраля 2014, 18:39
о вашему нельзя про мужа ничего плохого говорить, тем более если дети есть?
Гость
6 февраля 2014, 09:32
Гость
5 февраля 2014, 18:39
о вашему нельзя про мужа ничего плохого говорить, тем более если дети есть?
Да. Нельзя, да и зачем вам это? вы же ребенка рожали не от плохого человека. Даже если отец ребенка проявлял насилие или агрессию к вам или ребенку, то сам ребенок все это видел, и смысл ему об этом еще напоминать. Говорю из личного опыта, ходила с ребенком по психологам и делала все, что бы дочь забыла, как плохо поступил отец, но плохого слова про него не сказала, когда сейчас ребенок достаточно взрослый просто объясняю почему так получилось.
Гость
5 февраля 2014, 14:24
уменя доход в месяц около 500тыс и что я должен обеспечивать жену которая мне изменяла?
Гость
5 февраля 2014, 15:04
а жена причем? ты своего ребенка обязан обеспечить
Гость
7 февраля 2014, 14:31
А кто вам мешает в судебном порядке определить, кто из вас более достоин воспитывать ребенка, у кого моральные устои крепче? Скорее всего вас в этой ситуации обида на жену заставила забыть , что должны- то вы ребенку, а не ей.
Гость
9 февраля 2014, 16:19
Добивайтесь определения места жительства ребенка (детей) с Вами (доказательства Вашего крупного стабильного дохода, комфортности Вашего дома или квартиры для проживания детей, заключения психологов о несовместимости характеров детей и Вашей бывшей супруги, результаты психиатрической экспертизы о психической неадекватности бывшей супруги, свидетели ее недостойного поведения во время брака и т.д. и т.п. + Ваши деньги = Ваша победа!), после этого вопрос об алиментах с Вашей стороны отпадает сам собой. Более того, можете по приколу взыскать алименты с бывшей супруги. Положительная практика таких дел уже есть. Удачи!
Гость
7 февраля 2014, 11:51
Выплаты на детей у нас рассчитаны на личную совесть и ответственность одного из родителей. Тогда всё что мы должны государству тоже надо сделать рассчитанным чисто на совесть. Есть совесть плати налог нет, ну не надо. Как с алиментами.
Гость
8 февраля 2014, 18:50
Выбить через суд алименты практически не реально. Особенно, если папа работает не официально: принесёт судебным приставам бумажку, что получает 5000р. и будут с него удерживать 1250р. алиментов. Конечно, можно прожить и без них. Кроме того, маме приходится работать так сказать за двоих, чтобы обеспечить ребёнку достойное существование (хорошую школу, нормальные каникулы (особенно летние), хорошее питание, одежду и развитие (всё платно). В итоге, папа свободен как ветер и снова "привлекательный" мужчина без каких-либо обязательств, а его ребёнок может жить в непонятных условиях непонятной жизнью и не видеть свою маму. Мама же, в свою очередь, как "лошадь" пашет. Люди задумайтесь, это же Ваши дети и не обеспечивая его, Вы тем самым лишаете его дальнейшего благополучия.
Гость
9 февраля 2014, 08:18
Вот про официальные платежи и ответ - Надо чтоб алименты были привязаны к прожиточному уровню, а не официальной зарплате. И пусть потом справки для приставов собирает (болел, и т.п.), чтоб не посадили за то что третий месяц подряд "забыл" заплатить.
Гость
10 февраля 2014, 14:28
Как я с вами согласна, потому- что сама осталась одна с ребенком на руках.
5 февраля 2014, 16:06
Сама поднимала двоих.Отец имея доход от аренды 150 000руб и фактически не работая платил по 4т.руб на каждого.Слава богу выросли ,хорошими и умными.Не гуляла,не изменяла,всё равно увели как барана на привязи.Мужики обязаны платить минимум 10 тыс руб в месяц на ребёнка!А иначе какие вы мужики?
Гость
5 февраля 2014, 18:36
вы сама то на что претендуете на мужа или на алименты? А то получается что "так пить хочется что и поспать негде""
Гость
6 февраля 2014, 14:56
Величина прожиточного минимума для детей составляет 7 353 рублей. Содержать детей общая обязанность обоих супругов. 7353\2=3676,50 принудительно, а остальное добровольно и ни чем не ограничено. В таком случае может отпадёт желание запрещать видеться с родителем детей и настраивать против родителя детей?!!!
Гость
6 февраля 2014, 15:53
А вот чужие деньги,нехорошо считать!
Гость
10 февраля 2014, 15:40
Муж 4 года платил алименты дочери от первого брака не официально - по устной договоренности с бывшей женой, расписок не брал, общался с дочерью прекрасно, нас познакомил - вместе отдыхать ездили, а 1,5 года назад от приставов пришло уведомление о задолженности по алиментам триста с лишним тысяч рублей. Оказывается бышая женушка в тихушечку подала на алименты, судебный приказ пришел по адресу прописки мужа - в их общую квартиру, в которой на тот момент проживала бывшая жена с ребенком. Естественно письмо с уведомлением ушло обратно судьям и благополучно там лежало, пока 1,5 года назад муж не забрал его, когда узнал о всей этой истории. Бывшая женушка отнесла судебный приказ приставам - а в заявлении написала что бывший муж участия в воспитании ребенка не принимает, место его жительства ей неизвестно и т.д.и т.п. - тьфу, противно даже вспоминать....это в то время как мы ребенка забирали в выходные, развлекались, ездили отдыхать, везде за собой таскали .... На предложение мужа бывшей забрать И.Л. у приставов он получил отказ.....та от удовольствия руки потирала, что достала наконец-то хоть ка-то бывшего мужа...интересы ребенка тут совсем не учитывались....у меня тоже к этому времени нервы сдали - я сказала или она забирает и.л. у приставов или ты делишь совместную квартиру пополам. Так как И.Л. бывшая жена не забрала - продали квартиру, деньги пополам...теперь муж выплачивает "долг" по алиментам с офиц-го заработка 6000руб, + долг, 50%, т.е. всего 3000 руб. Бывшая не разрешает встречаться с дочерью....сменила ей сим карту настроила против....ИТОГ - ребенок растет без отца, получает 3000 каждый месяц, как выплатится долг будет получать 16,5% от заработка мужа, т.к. у него родился второй ребенок и есть решение о снижение размера алиментов. Женщины! одумайтесь, лобируйте интересы ребенка, а не занимайтесь удовлетворением своих амбиций!
Гость
7 февраля 2014, 13:59
Читаю комменты и умиляюсь репликам.... только вот реальность жизни говорит сама за себя) Почему то при разводе ребенок остается жить с матерью, а не с отцом) один из тысячи мужчин берет на себя ответственность воспитывать ребенка самостоятельно. Дорогие "мальчики" сначала попробуйте эту ответственность возложить на свои плечи, а потом пишите о законченных отношениях и о том чтобы что то поиметь с таких горе папаш))))). Ни одна еще помиру не пошла оставшись с ребенком на руках, а вот с мужчинами эта статистика гораздо печальнее. Данная статья не о ваших отношениях с вашими бывшими пассиями, а о вашей ответственности за поступки и ответственности перед вашими детьми.... Спросите хоть одного уклониста от алиментов как он относится к тому, чтобы его лишили родительских прав.... Ответ будет "это мой ребенок".... Раз ребенок ваш так и будьте любезны выполнять свои обязательства по отношению к своему ребенку!
Гость
7 февраля 2014, 16:37
Какая должна быть мать, чтоб ребёнка оставили с отцом ? Правильно, со справкой или с наркодиспансера или психушки. Ну не принято в России оставлять детей с отцом это не Германия. А по поводу обязанностей, так в России вообще плевали на закон, на правила и т.п. так как вероятность исполнения - один случай из 5-10.... при этом не зависимо от пола. Так же не понятно почему, если отец официально не работает пытаются начислять алименты от средне статистической ЗП, а не от прожиточного минимума.
Гость
7 февраля 2014, 16:57
Гость
7 февраля 2014, 16:37
Какая должна быть мать, чтоб ребёнка оставили с отцом ? Правильно, со справкой или с наркодиспансера или психушки. Ну не принято в России оставлять детей с отцом это не Германия. А по поводу обязанностей, так в России вообще плевали на закон, на правила и т.п. так как вероятность исполнения - один случай из 5-10.... при этом не зависимо от пола. Так же не понятно почему, если отец официально не работает пытаются начислять алименты от средне статистической ЗП, а не от прожиточного минимума.
Ответ на вопрос почему.... Идите и работайте господа))))
Гость
7 февраля 2014, 17:00
Гость
7 февраля 2014, 16:37
Какая должна быть мать, чтоб ребёнка оставили с отцом ? Правильно, со справкой или с наркодиспансера или психушки. Ну не принято в России оставлять детей с отцом это не Германия. А по поводу обязанностей, так в России вообще плевали на закон, на правила и т.п. так как вероятность исполнения - один случай из 5-10.... при этом не зависимо от пола. Так же не понятно почему, если отец официально не работает пытаются начислять алименты от средне статистической ЗП, а не от прожиточного минимума.
"Какая должна быть мать, чтоб ребёнка оставили с отцом ? Правильно, со справкой или с наркодиспансера или психушки." Значит не так они плохи эти матери как их здесь выставляют....
Гость
4 февраля 2014, 18:25
А алиментополучательницы сами не хотят ли поработать,а не пропивать деньги на детских площядках с сигаретой в зубах.Почему женщины всегда думают ,что весь мир им обязан.Рожают для себя,оч часто такое слышу,а виноваты бедные мужчины,сколько можно.Значит познакомилась с парнем в клубе ,поехала с ним в баньку,сама!,залетела,парень не сном не духом и стал вдруг ей должен.Она же не спрашивала его согласия на свою возможную беременность,как то не справедливо получается.Женщины не стройте из себя ангелов,ну вы сами о себе все знаите,не буду продолжать.
Гость
4 февраля 2014, 20:29
Может так пытаются зарабатывать на своё существование?
Гость
4 февраля 2014, 21:40
Уважаемый,что же Вы под женским ником прячетесь? Впрочем, вполне традиционно-) Как гинеколог стесняюсь уточнить один момент: "сама залетела, парень не сном не духом" - это как? под пытками добыла и впрыснула себе драгоценный сперматозоид что ли?)))
Гость
5 февраля 2014, 12:42
Гость
4 февраля 2014, 21:40
Уважаемый,что же Вы под женским ником прячетесь? Впрочем, вполне традиционно-) Как гинеколог стесняюсь уточнить один момент: "сама залетела, парень не сном не духом" - это как? под пытками добыла и впрыснула себе драгоценный сперматозоид что ли?)))
гинеколог не знает что такое поллюция?
Гость
4 февраля 2014, 14:28
в 99 проц. случаев разводов виноваты женщины,пусть сами и разбираются в своих проблемах,а не ищют крайних.
Гость
4 февраля 2014, 17:57
Плюс все мужики планеты Земля!
4 февраля 2014, 20:59
Кто виноват в разводе не имеет ни какого значения для назначения алиментов на содержание ребёнка (детей). Так стоит ли этот вопрос задавать в момент назначения алиментов ?
Гость
7 февраля 2014, 14:19
А ребенка женщине ветром надуло? Похоже наш гость не знает, на что его "женилка" способна, и думает, что ему, как мужчине, можно своим первичным половым признаком направо и налево размахивать, не задумываясь о последствиях.Вместе с разводом некоторые так называемые отцы полагают, что воспитание и содержание ребенка после развода -это проблемы только женщины.
Гость
7 февраля 2014, 18:11
Дети должны быть с мамами! А папы развлекаться и жить в свое удовольствие!
Гость
10 февраля 2014, 14:59
молодец!!!! так и должно быть
Гость
16 февраля 2014, 23:50
Развлекайтесь и живите в свое удовольствие. Плодитесь и размножайтесь и дальше. Только потом не нужно приползать с голым задом к бывшей жене и теперь уже бывшему ребенку. Вырастила одна, несмотря на законный брак в алиментах отказали (причина - ребенок в новой семье). Сейчас у меня и у ребенка все в порядке, а он пытается пристроиться. Никогда против папы не настраивала, не жаловалась, встречаться не запрещала. Самому не надо было. А сейчас обиды - времени на "папочку" нет. Так что все по-чесноку: вкладываетесь - получаете дивиденды. Нет - идете лесом!
Гость
4 февраля 2014, 16:13
Считаю серьезнейшим законодательным упущением нераспространение на алиментные обязательства исковой давности. Срок исковой давности распространяется на другие споры в сфере семейных правоотношений- например, по искам о разделе имущества между супругами, брак которых расторгнут. Почему здесь его нет? Между тем, срок исковой давности является весьма эффективным средством дисциплинировать поведение сторон, его смысл заключается в том, что сторона не должна бесконечно долго претерпевать риск наступления негативных правовых последствий. Взыскание алиментов не должно становиться средством шантажа, и его введение по алиментам помогло бы усилить государственную политику в сфере семьи. Например, если установить пресекательный срок по взысканию алиментов три года с момента расторжения брака, а для сожителей - три года с момента регистрации акта гражданского состояния о рождении ребенка, то люди гораздо более ответственно относились бы к вопросам создания и сохранения семьи. Кроме того, в качестве альтернативы такого срока можно было бы определить расторжение брачного договор, если в нем прописаны обязательства "уходящего супруга". Считаю, что в нашем капиталистическом балагане, лишенном морально-нравственных основ в воспитательных целях срок исковой давности по алиментам выступал бы в качестве дополнительного, и притом весьма мощного регулятора надлежащего поведения супругов и сожительствующих лиц по исполнению ими обязательств по содержанию своих детей.
4 февраля 2014, 20:25
Читайте законодательство. 1) Ни кто Вам не запрещает дойти до нотариуса и подписать нотариальное соглашение (при согласии сторон). 2) Сроки исковой давности есть, но работают как то однобоко - алименты назначают не с момента расторжения брака, а с момента подачи заявления и до 18 лет ребёнку (+ если учится на бюджете срок обучения). Основная проблема в том, что ни один судебный пристав не отвечает за результат своей работы ни как. Самое большое наказание - выговор, зарплаты мизерные у рядовых исполнителей, текучка страшенная (каждые полгода новый), исправительные работы почему то не применяются, злостных неплательщиков практически не садят. "Прикольненько" уровень законности достиг примерно 18%% (исполнено вступивших в законную силу решений суда по гражданскому судопроизводству). Как замечательно работают суд.приставы можно увидеть , к сожалению, только на ДТВ.
Гость
4 февраля 2014, 21:21
4 февраля 2014, 20:25
Читайте законодательство. 1) Ни кто Вам не запрещает дойти до нотариуса и подписать нотариальное соглашение (при согласии сторон). 2) Сроки исковой давности есть, но работают как то однобоко - алименты назначают не с момента расторжения брака, а с момента подачи заявления и до 18 лет ребёнку (+ если учится на бюджете срок обучения). Основная проблема в том, что ни один судебный пристав не отвечает за результат своей работы ни как. Самое большое наказание - выговор, зарплаты мизерные у рядовых исполнителей, текучка страшенная (каждые полгода новый), исправительные работы почему то не применяются, злостных неплательщиков практически не садят. "Прикольненько" уровень законности достиг примерно 18%% (исполнено вступивших в законную силу решений суда по гражданскому судопроизводству). Как замечательно работают суд.приставы можно увидеть , к сожалению, только на ДТВ.
читать законодательство надо вам. Исправительные работы могут назначены только работающим.
Гость
5 февраля 2014, 07:35
4 февраля 2014, 20:25
Читайте законодательство. 1) Ни кто Вам не запрещает дойти до нотариуса и подписать нотариальное соглашение (при согласии сторон). 2) Сроки исковой давности есть, но работают как то однобоко - алименты назначают не с момента расторжения брака, а с момента подачи заявления и до 18 лет ребёнку (+ если учится на бюджете срок обучения). Основная проблема в том, что ни один судебный пристав не отвечает за результат своей работы ни как. Самое большое наказание - выговор, зарплаты мизерные у рядовых исполнителей, текучка страшенная (каждые полгода новый), исправительные работы почему то не применяются, злостных неплательщиков практически не садят. "Прикольненько" уровень законности достиг примерно 18%% (исполнено вступивших в законную силу решений суда по гражданскому судопроизводству). Как замечательно работают суд.приставы можно увидеть , к сожалению, только на ДТВ.
Евгений, под сроком исковой давности признается срок для защиты права по иску лица, право которого нарушено. То есть определенное время, в течение которого, полагающая свое право нарушенным вправе обратиться за судебной защитой. Описанные Вами случаи никакого отношения к сроку исковой давности не имеют, а касаются ситуаций момента исполнения алиментного обязательства. А насчет нерасторопности приставов- существует ст. 157 УК РФ, предусматривающая уголовную ответственность за злостную неуплату алиментов. И это тоже совсем другая история, не имеющая ничего общего со сроком исковой давности. Основной проблемой полагаю другое-потаенную криминальность сознания значительной части российского общества, чему имеется ряд причин , главная из которых связана с насильственным установлением в стране капиталистической формации.
Гость
4 февраля 2014, 11:26
Надо вообще алименты отменить. Тогда и разводов меньше будет. И думать будут сначала, а не опосля.
Гость
4 февраля 2014, 21:53
Категорически согласна с Вами в первом предложении: надо отменить.Совсем.Ибо родитель,живущий с ребенком, в любом случае заработает на жизнь этому ребенку, а родитель-уклонист в любом случае таковым останется,было бы желание.В случае отмены алиментных обязательств у взыскателя автоматически отпадет необходимость защиты своего ребенка от возможной уплаты алиментов родителю-уклонисту в будущем. И главное: ребенок будет жить спокойно,ибо с него гарантированно никто ничего не взыщет-)
Гость
4 февраля 2014, 23:29
неплательщиков, надо сразу сажать.......другим не повадно!!!! Не надо про родных детей забывать!!!
5 февраля 2014, 08:25
Думаете детям будет от этого лучше? 1) В анкете ребёнка будет отец с судимостью 2) Денег практически не добавится на содержание ребёнка Лучше бы принудительные работы назначать, с перечислением заработка на содержание ребёнка.
Гость
5 февраля 2014, 09:38
а что делать с женщиной из за действий которой произошёл развод? не подскажете?
Гость
5 февраля 2014, 10:08
Гость
5 февраля 2014, 09:38
а что делать с женщиной из за действий которой произошёл развод? не подскажете?
Зря Вы смешиваете отношения взрослых с их родительскими обязанностями.
Гость
5 февраля 2014, 18:57
Да-а, мужик измельчал трахаться-женится ещё могут кое -как, а платить а свою "работу" уже не хотят, ищут для себя оправданий, одному ребенка не дают самому воспитывать, другому жизнь портится от алиментов
Гость
7 февраля 2014, 09:28
Так то за работу платит "работодатель", а не работник))
Гость
8 февраля 2014, 18:26
все счастливые семьи одинаковые. В моем кругу все живут с женами и детей любят, кредиты платят и законы соблюдают.
Гость
10 февраля 2014, 14:44
Гость
7 февраля 2014, 09:28
Так то за работу платит "работодатель", а не работник))
ай молоца,дай пять пожму
Гость
8 февраля 2014, 12:36
Почему то когда взрослые получают статус бывший муж или жена, то многие и детей своих начинают воспринимать бывшими. Мое мнение, если отец считает себя бывшим, то туда ему и дорога. А многие женщины после развода наоборот много добиваются в жизни, т.к (к сожалению) большинство мужчин в нашей стране являются камнем на шее своей жены. И про разумный выбор говорить не стоит, много людей меняются со временем в худшую сторону, и мужчин и женщин. Только дети становятся не нужными своим отцам (в большинстве случаев).
Гость
10 февраля 2014, 14:50
Слышала,что 80% женщин вообще не знают от кого у ней ребенок,кто попался последний тот и папа.!!!!
Гость
6 февраля 2014, 12:11
странно что бывшие мужья ждут какого то доброго слова в свой адрес. Отношения закончились и наверняка остались обиды, несбывшиеся мечты, а если ещё за алименты ведутся терки, то почему мужчины забывают о стервозной женской душе?
Гость
6 февраля 2014, 15:52
Эх,Ирина! Не надо было пользоваться услугами " муж-на час",надо было " муж-на всю жизнь"! Порой сами виноваты,любыми путями мужика в Загс тяните,рассуждения то как идут-,залечу,куда он денется!Вот и ставите, будующую жизнь ребенка, на карту мнимой семьи!
Гость
5 февраля 2014, 12:15
Алименты придуманы что бы в государстве не плодились беспризорники. И вообще все законы придуманы одними людьми для других. А как кто вертится - не важно.