Реклама ресторана доставки «Миру Beer», специализирующегося на реализации пива, признана противоречащей требованиям рекламного законодательства, сообщает пресс-служба Челябинского УФАС России.
Согласно пункту 8 части 2 ФЗ «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Антимонопольный орган установил, что на одном из сайтов размещена реклама, содержащая сведения о продаже купонов со скидкой ресторана доставки пива «Миру Beer». При этом в рекламе указывались известные пивные марки.
«Поскольку данная реклама является рекламой продавца алкогольной продукции, то специальные требования и ограничения, установленные в отношении алкогольной продукции, распространяются на рекламу самого магазина «Миру Beer», – пояснила заместитель руководителя – начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Челябинского УФАС России Людмила Галичина. – Таким образом, Челябинское УФАС России признало рекламораспространителя указанной рекламы ООО «Кот-Купон» нарушившим рекламное законодательства. В связи с удалением компанией данной рекламы с сайта предписание компании не выдано. В отношении ООО «Кот-Купон» будет возбуждено административное производство».