для потребителя не вижу ничего плохого в сокращении недопредпринемателей т.к торгуют они воздухом, по уши в кредитах, гарантий минимум, качество не ахти...... и тп. пусть лучше найдут хорошую работу.
Гость
12 марта 2014, 11:50
а ты сам пробовал найти "хорошую работу"???
И К СТАТИ "ИП" ЭТО НЕ ТОЛЬКО ТОРГОВЛЯ А ЕЩЕ И ПРОИЗВОДСТВО И УСЛУГИ!!!!! И ОНИ ПЕРВЫЕ ЗАКРЫЛИСЬ!!!!!
Гость
12 марта 2014, 14:35
Ну уж нет, работать на дядю больше не соглашусь. А вам то что? вы привыкли, вам нет разницы вы и работайте, кто-то же в конце концов должен зарабатывать деньги, чтобы потом тратить их у ИП.
Гость
12 марта 2014, 14:43
Гость
12 марта 2014, 11:50
а ты сам пробовал найти "хорошую работу"???
И К СТАТИ "ИП" ЭТО НЕ ТОЛЬКО ТОРГОВЛЯ А ЕЩЕ И ПРОИЗВОДСТВО И УСЛУГИ!!!!! И ОНИ ПЕРВЫЕ ЗАКРЫЛИСЬ!!!!!
производство? чего?? да и услуги сомнительные..
Гость
17 марта 2014, 13:59
Многие крупные магазины разбиты на несколько ИП, а работают как одна сеть и отношения к работникам там скотское, выжимают все соки из людей. Зарплата минимальная, остальное черная не больше 15 тыс рублей, работа по 6 дней по 12 часов, отпуск в лучшем случае две недели остальное потом может быть, больничные как ты смел заболеть и на все ответ не нравиться увольняйся. Правильно что поздувались, хватит обманывать.
Гость
17 марта 2014, 16:57
Ну посдувались, а дальше что? Кому-то от этого хорошо, обиженный Вы наш?
Гость
17 марта 2014, 18:47
Гость
17 марта 2014, 16:57
Ну посдувались, а дальше что? Кому-то от этого хорошо, обиженный Вы наш?
Мой друг Ромашка, правильно подметили(раз поставили знак вопроса) что обижаться мне не на кого. Придут надеюсь лучшие, кто сможет вести честный бизнес, а нет так дорога туда же.
Гость
20 марта 2014, 22:46
самое интересное что никто силком не заставляет работать у таких ИП, но люди почему-то к ним прутся
Хотя кто им мешает самим организовать ИП и делать все так как им самим хочется???
Гость
12 марта 2014, 16:10
Так ведь с 2014 года взносы выросли не в два раза, а раз в 10. Ведь что такое 300 тысяч доход в год, это выручка 25 тысяч в месяц, в день 833 рубля. И кто интересно выживет с такой выручкой? Выручка -это далеко не доход...
Гость
12 марта 2014, 20:35
Поддерживаю! Очередное кидалово, только фантик у конфетки теперь другой!
Гость
14 марта 2014, 09:34
Согласен. Даже вдвое большая выручка недостаточна и похоронит предприятие. Это при условии того, что вы сами плотно припахиваете в своем бизнесе. Если нанимаете работников - я так полагаю, что выручка должна быть раз в 5 больше, чтобы держаться на плаву. Разные отрасли - разные условия, конечно, но все же...
Гость
17 марта 2014, 15:03
Поддерживаю!!! Это не снижение взносов! Это бред, что это за сумма 300 000 выручки? С этой суммы доход копеечный. Как вообще можно было принять такой закон? Это не работа. А если более менее вести деятельность этот взнос подскочит почти до 100 000 руб.!
Гость
27 марта 2014, 13:34
а на Украине водка всего 30 гривен стоит (120 рублей на наши), да еще и с подарком под пробкой
Гость
27 марта 2014, 14:29
ошипка вышла, прардон за оффтопик
Гость
27 марта 2014, 15:13
тебя там ждут!
товарищи давайте ему (буги)на билет сбросимся!!!!
Гость
27 марта 2014, 16:14
Гость
27 марта 2014, 15:13
тебя там ждут!
товарищи давайте ему (буги)на билет сбросимся!!!!
да узбагойся уже, гуси свинье не товарисчи
Гость
12 марта 2014, 11:21
а что власть хотела с такими налогами, арендами и ценами на энергоносители?
я думаю к концу года список увеличится в геометрической прогрессии!!!!
Гость
13 марта 2014, 09:04
Самое интересное, что в большенстве случаев кто закрыл ИП не прекратил работать. Возьмите любой торговый центр, все стоят без регистрации ИП, к примеру ТЦ "КС". Потому что штраф без открытия ИП в не сопоставимо меньше чем платить налоги. Государство все делает, что б задушить малый бизнес. Не забывайте, что у ИП работали люди, которые так же перестали получать хоть часть зарплаты, но все же в белую.
Самое интересное, что в большенстве случаев кто закрыл ИП не прекратил работать. Возьмите любой торговый центр, все стоят без регистрации ИП, к примеру ТЦ "КС". Потому что штраф без открытия ИП в не сопоставимо меньше чем платить налоги. Государство все делает, что б задушить малый бизнес. Не забывайте, что у ИП работали люди, которые так же перестали получать хоть часть зарплаты, но все же в белую.
Есть более простое объяснение - оптимизация налогов. Например, раньше пока налоги были не значительные, каждый на точке их платил сам, а стали существенными просто объединились (под одно ИП несколько точек продаж). На пенсию уж точно никто не рассчитывает, тем более чпешных отчислений.
большинство ИП закрылись так как деятельность по ним не вели а откладывали на пенсию, а у самих было открыто по несколько ООО, вот и весь ответ (на мой взгляд) т. к. сам так и сделал а то что нашему Государству все честно платить так без штанов остаться можно.
Гость
13 марта 2014, 06:39
Согласен, примерно так, только "откладывали на пенсию" правильнее писать ОБКРАДЫВАЛИ на пенсию, так как налог и по основному месту работы отчисляют и по ЧП тоже, а стаж двойной не засчитывается и на пенсию это никак не влияет.
Гость
14 марта 2014, 09:38
Уверяю, закрылись и очень многие неформальные предприниматели. При проекте со стартовым капиталом 150-200 тыс., 34 тыс. взноса - это... удавка на шее, пожалуй. 20 процентов капитала только на взнос.
Гость
14 марта 2014, 10:02
ИП-это ни класс и не сословие.Это образ мысли,это характер, это лидерские качества, это авантюризм, это риск, это люди, которые не могут жить ,как живет основная часть страны.Многие из них не зарабатывают миллионы,как принято думать.Но Им важно, что заработанное ими- это святое и все посягательства на заработанное, бессонными ночами, тревогами, рисками, вызывает вполне понятную реакцию.Что сделано для Предпринимателя за последние двадцать лет?Открыли доступ Международным Торговым Сетям-закрылись 80% неструктурированных розничных магазинов.Открыли рынки для Турецких и Китайских товаров-закрылись практически все кооперативы и малые предприятия по производству ТНП.Федеральные и Транснацианальные сети,Стоковые Центры,Распред Центры-окончательно обонкротили ОПТ и мелкий опт.Ни какая Гос.поддержка ни какие фин.вливания не помогут это же очевидно!Необходимо создавать общую атмосферу равных конкурентных условий, а на сегодняшний день и следующие пять-десять лет,не реально.Чиновники,которые радеют за ИП,к сожалению, во- первых не заинтересованы,а во-вторых некомпетентны в решении вопроса.
Гость
14 марта 2014, 21:13
дак заводчан как катаржан на выборы гонют- вот единоросы и жируют тупо
Гость
17 марта 2014, 15:35
Рашен ИП и не класс и не сословие. А как есть толпа халявщиков, которая считает, что раз уж они соизволили "предпринимать", то весь мир им должен. Работники должны жить и сдохнуть на работе взамен на дерьмовые условия труда и никакущую зарплату. Потребители должны молча платить за товары и услуги быдлокачества. Государство должно убрать к чертям собачьим конкурентов, отменить и без того копеечные налоги, а контроль над вконец обнаглевшей торгашней отменить вовсе.
И ни разу я не слышал, чтобы ИП кому-то чего-то был должен!
Гость
19 марта 2014, 04:20
Честный бизнес.Слова от тех людей, кто не имеет представления о бизнесе в принципе.Бизнес по определению не может быть честным,в любом виде деятельности.Так как каждый умышленно стремится к своей выгоде(и пытается для этого применить всяческие уловки)Гос-во пытается обмануть бизнес, бизнес пытается обмануть государство, работодатель работника, работники работодателя.Там уже не разберешься.Замкнутый круг:)
Задумывался кто-нибудь почему в сетях такие нищенские условия труда? а Пятерочки строятся на каждом шагу где работник может 2 месяца отработать и получить 5 тысяч.А потому, что он поэтому и успешный и строится за счет этих людей,что работают там за бесплатно, и товар не пойми какой.Это прискорбно конечно.Но это так..
А вообще с рынком творится что то странное последнее время.Последний год если быть точным.Услуги перестали продаваться, любые . Либо продаются но так, что этого уже не хватает. Реклама толком перестала работать.Которая работала раньше.Которая работала хорошо.Слишком большая конкуренция.То что работало вчера, не работает уже сегодня как то так.
Больше склоняюсь сейчас к переизбытку всего бизнеса, кроме производства, далеко ходить не надо те же парикмахерские в нормальных местах по 5 штук во дворе на открывалось .Возможно, через год два все будет также как и 2 года назад.Потом будет опять тоже самое.
Смотрите цены на коммерческую недвижимость а особенно на аренду. Аренда просто бешеная для отдельных входных групп.Бешеная аренда - не очень место.Для офисов еще как то, что то. Большая коммерческая недвижимость в застое.Весит месяцами.Не могут сдать.
Так что вот так...год или два это еще продлится пока бизнес сам себя не съест.Потом начнется постепенный подъем.
Гость
21 марта 2014, 09:09
Совершенно с Вами согласен!
Гость
27 марта 2014, 14:47
У Вас ничего "не работает" потому, что Вы живете по принципу "все друг друга обманывают" !!!
Гость
12 марта 2014, 15:25
Сомневаюсь, что ИП упирались бы платить удвоенные налоги, если были бы уверены в завтрашнем дне и что копят СЕБЕ на пенсию, а не в черную дыру. Если перевести ситуацию в плоскость наемный работник - фонды, то удвоенный страховой взнос - равен взносам которые стандартно платит работодатель за работника с официальной ежемесячной заработной платой примерно в 10 тыс рублей. в течение года.
Гость
14 марта 2014, 09:41
Знаете, я вообще уже не знаю за что стоило бы заплатить хотя бы копейку. За то, чтобы кормить своры маменькиных и папенькиных чиновных сынков, которые не имеют ни мозгов ни совести, только жадность до чужих, трудом заработанных денег.
Гость
13 марта 2014, 12:56
тот кто повышал налог в 2013 и тот кто его снизил в 2014-одни и те же люди.они по прежнему получают хорошую зарплату,у них неплохое пособие и я так думаю будет совсем приличная пенсия.я как налогоплательщик получается участвовал в каком-то эксперименте над предпринимателями.как с мышами,выживут-не выживут.только эксперимент на предпринимателях хороших результатов не дал.по прежнему закрываются-а вот те кто это сделал почему на своих местах? они и дальше будут нас учить как жить?
Гость
14 марта 2014, 09:28
Согласен с вами. На вопросы могу ответить - да, будут. Потому что нами правит не выборная и ответственная власть, а криминальные семьи - в них вообще нет понятия ответственности и того, что страна - это не их личная вотчина. Люди для них - крепостные. Это без шуток. Мне довелось общаться с одними... Ну, проворовалчя, скажем зятюшка - что же, зачем кровинушку наказывать - молодой, пожить захотел. Ах, люди, пострадали разорились - ну, что вы в самом деле. То - люди, а здесь - Люди, свои родные! Как народец не понимает, как можно сравнивать!
Гость
14 марта 2014, 11:10
"Чтобы корова меньше ела и больше доилась, её надо меньше кормить и больше доить". Мне кажется что кто-то в правительстве не понял что это шутка, а воспринял как "передовой экономический метод".
Гость
14 марта 2014, 21:10
дак это единоросы эксперементируют с народом
Гость
15 марта 2014, 16:48
Пока за содеенное зло никто не несет ответственности из чиновников не будет веры в государство у людей .
Гость
17 марта 2014, 01:47
мы тут с Вовой все ф слезах, от смеха.
Гость
12 марта 2014, 12:14
Т.е. власти "отсосали" из малого бизнеса удвоенный страховой взнос в 2013 году, а теперь удивляются - "а чегой-то ситуацию переломить не удается". Хотя как приняли закон в начале прошлого года так и пошло сокращение, но вернули к прежнему только в 2014. Поживились выходит годик. И почему люди не возвращаются в бизнес? Может потому что может опять замкнуть и в 2015 опять удвоят? А потом отменят через год, долго ли? Мне кажется дураки закончились - государству доверять, вот и "не переламывается ситуация".
Гость
13 марта 2014, 13:18
фигня получается, что такое оборот 300 т.р. Т.е. если у меня оборот 10 млн руб, то я должен заплатить 1 мрот + 1% от 9,7 млн = 97000+1 мрот, да это же жесть!!! больше 100 000 руб, и куда они пойдут стесняюсь спросить???
Да проще закрыться нафиг и накупить 5 квартир на всю родню и сдавать их.
Гость
13 марта 2014, 14:53
Под видом снижения налоговой нагрузки на бизнес в 2014 году в очередной раз увеличили налоги. Те, кто пишет эти законы, сами деньги никогда не зарабатывали, они их "получали" в каком-нибудь неплохо финансируемом бюджетном секторе и не понимают, откуда они берутся. В институте лекции по экономике прогуливали. Дальше сегодняшнего дня ситуацию спрогнозировать не могут - вот и делают все для того, чтобы налоги вовсе никто не платил. Причем успешно делают!
Гость
14 марта 2014, 09:24
Властям не удается переломить ситуацию? А они вообще пытаются ее переломить? По-моему, они пытаются переломить хребет бизнесу. У нас бизнес - дойная корова, которую власть доит, пока с ног падать не начнет. Когда доить станет нечего в России применяются два метода: взять подойник побольше и дергать за вымя пока не отвалится. Как отвратительная вся наша власть, все эти их кривляния с целью показать, что они что-то делают полезного...
Гость
14 марта 2014, 11:18
Да причем здесь "не переломили ситуацию", "ничего не делается". "некомпетентные чиновники"... Это не чиновники некомпетентные, а лица, сочиняющие такие комментарии. Вытеснение с рынков малого и среднего бизнеса монополистическим капиталом, в ряде стран - государственно-монополистическим есть характерная черта становления мирового империализма на рубеже 19-20 века. Двадцать лет назад Россия была насильственно отброшена на данную стадию развития, давно пройденную развитыми капиталистическими странами и проходит ее заново. Это совершенно закономерное явление, которое невозможно преодолеть с помощью административных мер.
Гость
14 марта 2014, 17:22
ребята надо срочно бросить на этот фронт г-жу подкорытову - смотри статью про просто бизнес - уж она-то решит ситуацию - предпринимателей буит стока что прям не унесёшь!!!!
Гость
16 марта 2014, 23:50
Власть может только "подержать" малый бизнес, пока государевы органы подойдут с заду и ....................... тебя
Гость
17 марта 2014, 13:43
Самое обидное, что от уплаты всех страховых взносов, самому ИП достанется минимальная пенсия, равная пенсии безработного( в лучшем случае), так ИП считается самозанятым населением. Видимо чины считают, что мы при жизни столько заработаем, что сами себя обеспечим на пенсии,кстати если она у нас вообще будет. А то так и будем до последнего вздоха платить, платить,платить....
Гость
25 марта 2014, 16:25
Люди организуйте митинг "ВЕРНИТЕ СССР" я думаю весь город выйдет и вся страна от мала до велика
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -5
4 м/c,
ю-з.
743мм 86%Малый бизнес по-прежнему уходит в минус