RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
7 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
26 комментариев к публикации

Дубровского ждет мечта

12 марта 2014, 08:39
Гость
14 марта 2014, 23:32
« Фильм рассказывал о том, как страна с разрушенной до основания экономикой и инфраструктурой, лишившаяся каких-либо технологий и организационной культуры, поголовно безграмотная, за короткий срок превратилась не только в мощную индустриальную и военную державу, одержавшую победу в Великой войне, но и успешно соревнующуюся за мировое господство с Соединенными Штатами Америки.» Так что нам не впервой выкарабкиваться из развала. Опыт имеем – фантастический! А по поводу «социальной карты» - дело не в названии, это условность. Суть в том, что мир идет все-таки по техногенному пути развития. Кому-то кажется, что так будет жить проще… Кстати, та же самая фантастика, рассматривала такой вариант уже несколько десятков лет тому назад. Вариант для человечества не самый благоприятный. Вот и вопрос – что больше имеет право на жизнь – развитые II системы или живой человек? Почему бы в таких условиях не уравнять ситуацию и уделить побольше внимания развитию именно человека – его способностей и возможностей? Тоже, кстати, мечта многих людей, а многие этим и занимаются, наряду с общением с разного рода техникой.
Гость
18 марта 2014, 11:09
\\\\\Так что нам не впервой выкарабкиваться из развала. Опыт имеем – фантастический!\\\\ Ну во-первых в стране все не так плохо. Ну а насчет выкарабкиваться - та эпоха, которую Вы описываете и сегодняшняя эпоха - это две разные вещи. Раньше не было частной собственности и все предприятия были государственными. Думаете они без прибыли работали? Как бы не так - прибыль была. И прибыль от госпредприятий шла в бюджет государства и тратилась в том числе и на нужды государства. Сейчас ситуация поменялась (я не говорю - хорошо это или плохо) и прибыль большинства предприятий уходит в частные руки (государству же остаются в виде дохода акцизы и налоги). Кто-то вкладывает ее в развитие производств (в том числе в России), кто-то выводит в активы за рубежом - это уже личное дело собственника и государство может влиять на этот процесс лишь опосредованно путем изменения налоговой базы и инвестиционного климата в стране\регионе, в том числе для этого как я понимаю и разрабатывается стратегия. Да, переход к рыночной экономике был продиктован изменениями в мировой экономике и необходимостью интеграции в мировой рынок. 20 с небольшим лет для России на фоне общемировых изменений этой мизер и лет через 200 этот отрезок будет рассматриваться историками\экономистами как небольшой турбулентный период. А насчет некоторых мыслей согласен с Вами - поднимая общий уровень культуры мы реально можем взрастить в следующих поколениях тягу к прекрасному и возможно лучшими долгосрочными инвестициями для государства было бы восстановление системы бесплатных кружков, домов технического творчества, системы трудового обучения для школьников. Я, закончив школу с медалью и ВУЗ с красным дипломом успел в свое время в школьном цехе и на фрезере поработать, и в столярном цехе и на токарном станке, поколение двумя-тремя годами старше тапочки шило, автослесарное дело проходило + все занимались в секциях, кружках и т.д. И это все давало представление о труде и его ценности. Вот в это все надо инвестировать и включать в элементы долгосрочной стратегии.
Гость
18 марта 2014, 21:27
Гость
18 марта 2014, 11:09
\\\\\Так что нам не впервой выкарабкиваться из развала. Опыт имеем – фантастический!\\\\ Ну во-первых в стране все не так плохо. Ну а насчет выкарабкиваться - та эпоха, которую Вы описываете и сегодняшняя эпоха - это две разные вещи. Раньше не было частной собственности и все предприятия были государственными. Думаете они без прибыли работали? Как бы не так - прибыль была. И прибыль от госпредприятий шла в бюджет государства и тратилась в том числе и на нужды государства. Сейчас ситуация поменялась (я не говорю - хорошо это или плохо) и прибыль большинства предприятий уходит в частные руки (государству же остаются в виде дохода акцизы и налоги). Кто-то вкладывает ее в развитие производств (в том числе в России), кто-то выводит в активы за рубежом - это уже личное дело собственника и государство может влиять на этот процесс лишь опосредованно путем изменения налоговой базы и инвестиционного климата в стране\регионе, в том числе для этого как я понимаю и разрабатывается стратегия. Да, переход к рыночной экономике был продиктован изменениями в мировой экономике и необходимостью интеграции в мировой рынок. 20 с небольшим лет для России на фоне общемировых изменений этой мизер и лет через 200 этот отрезок будет рассматриваться историками\экономистами как небольшой турбулентный период. А насчет некоторых мыслей согласен с Вами - поднимая общий уровень культуры мы реально можем взрастить в следующих поколениях тягу к прекрасному и возможно лучшими долгосрочными инвестициями для государства было бы восстановление системы бесплатных кружков, домов технического творчества, системы трудового обучения для школьников. Я, закончив школу с медалью и ВУЗ с красным дипломом успел в свое время в школьном цехе и на фрезере поработать, и в столярном цехе и на токарном станке, поколение двумя-тремя годами старше тапочки шило, автослесарное дело проходило + все занимались в секциях, кружках и т.д. И это все давало представление о труде и его ценности. Вот в это все надо инвестировать и включать в элементы долгосрочной стратегии.
Да вы оптимист - по хорошему ))). Наверное, потому что видели времена потруднее нынешних и жизнь умеете считать столетиями ))) А вашу специализацию - думать ))) шаблонами заменить нельзя ))) Еще несколько десятков лет назад в стране все-таки была общая идея и верили, что после победы в такой войне можно и нужно построить счастливую жизнь для людей. Тогда – было развитие на многих направлениях и цели как-то запланированы были. А сейчас многие подрастерялись. Только ведь жизнь все равно людям не зря дается. Может это период для размышлений судьбой запланирован. А то мы – многие, действительно как-то незаметно от развития подошли к обычному потреблению. Жильем обеспечены, у многих – машины; обстановка, одежда и питание - само собой. Вроде все есть, а живем зачем – непонятно, просто когда-то «завод» поставили, вот и двигаемся помаленьку, куда кривая выведет. Только ИИ - технологии и развиваются, а для равновесия им ничего нового не придумали. Может, это потому что в остальных сферах к шаблонам привыкли? Я тоже соглашусь с тем, что люди должны уметь творить – руками, правильно ведь говорят: руки – продолжение ума. Может только специальности какие-то другие будут и оборудование другое, все равно ведь технологии на месте стоять не будут. А вообще все новое – это хорошо забытое старое. Частникам полегче. Дома и садовые участки украшать начинают деревянными изделиями ручной работы. Печи и камины индивидуально кладут. Кованые изделия тоже заказывают. Кто-то из лозы мебель делает и список можно продолжить.)) И все-таки, думаю, что главное для каждого понять – зачем родился и на что сгодиться можешь. Тогда и дело находится нужное, и жизнь интересней становится. И общение между людьми живое должно быть. Поэтому должны быть мастера и ученики. А не полная замена учителю обучением через Интернет. Потому что человеку спокойно живется, когда он сознательно что-то для других делает.
Гость
19 марта 2014, 10:58
Гость
18 марта 2014, 21:27
Да вы оптимист - по хорошему ))). Наверное, потому что видели времена потруднее нынешних и жизнь умеете считать столетиями ))) А вашу специализацию - думать ))) шаблонами заменить нельзя ))) Еще несколько десятков лет назад в стране все-таки была общая идея и верили, что после победы в такой войне можно и нужно построить счастливую жизнь для людей. Тогда – было развитие на многих направлениях и цели как-то запланированы были. А сейчас многие подрастерялись. Только ведь жизнь все равно людям не зря дается. Может это период для размышлений судьбой запланирован. А то мы – многие, действительно как-то незаметно от развития подошли к обычному потреблению. Жильем обеспечены, у многих – машины; обстановка, одежда и питание - само собой. Вроде все есть, а живем зачем – непонятно, просто когда-то «завод» поставили, вот и двигаемся помаленьку, куда кривая выведет. Только ИИ - технологии и развиваются, а для равновесия им ничего нового не придумали. Может, это потому что в остальных сферах к шаблонам привыкли? Я тоже соглашусь с тем, что люди должны уметь творить – руками, правильно ведь говорят: руки – продолжение ума. Может только специальности какие-то другие будут и оборудование другое, все равно ведь технологии на месте стоять не будут. А вообще все новое – это хорошо забытое старое. Частникам полегче. Дома и садовые участки украшать начинают деревянными изделиями ручной работы. Печи и камины индивидуально кладут. Кованые изделия тоже заказывают. Кто-то из лозы мебель делает и список можно продолжить.)) И все-таки, думаю, что главное для каждого понять – зачем родился и на что сгодиться можешь. Тогда и дело находится нужное, и жизнь интересней становится. И общение между людьми живое должно быть. Поэтому должны быть мастера и ученики. А не полная замена учителю обучением через Интернет. Потому что человеку спокойно живется, когда он сознательно что-то для других делает.
\\\Еще несколько десятков лет назад в стране все-таки была общая идея и верили, что после победы в такой войне можно и нужно построить счастливую жизнь для людей.\\\ Ну на фоне идеи был реальный рост благосостояния. Люди, родившиеся в 20-х и 30-х годах еще помнили голод. Слушаю бабушку своей жены и диву даюсь - она, родившаяся в деревне и уже в послевоенное время приехавшая в Челябинск на работу там впервые настоящий хлеб попробовала - до этого в деревне ели только лебеду в которую натирали немного колосков, которые удалось где-то раздобыть. Боязнь голода осталась - уже в сытое советское время люди продолжали сухари сушить... Плюс то поколение (да и поколение 50-х и даже 60-х) успело в бараках пожить. Поэтому отдельная квартира и в принципе возможность купить еду и отсутствие боязни умереть с голоду - это большой скачок в развитии страны в 60-х. Нам просто этого видимо не понять. А что касается роста благосостояния. Да, я первый свой автомобиль купил в 90-х. Работа была неплохая и пахал самоотверженно. Еще догда это было очень круто. А в 2000-х авто может позволить себе любой вчерашний студент или просто нормально работающий человек. Чтобы ни говорили - благосостояние реально растет, просто не все это понимают. И приоритеты уже не чтоб было что семье поесть и чем зад прикрыть, а люди хотят машину получше, квартиру побольше, за границу почаще. Их бы на машине времени в 60-е...
Гость
12 марта 2014, 19:58
Будущее за высокими технологиями. «На мой взгляд,у нас есть все условия и территориальные, и технические, и технологические, и людские, чтобы развивать бизнес по утилизации отходов: ядерных, резинотехнических, органических и неорганических и так далее.
Гость
19 марта 2014, 09:24
Ядерная, резинотехническая неорганическо-органическая помойка. Замечательная перспектива. Молодцы чё уж, хорошо посидели.
Гость
13 марта 2014, 14:15
Дорогие и уважаемые депутаты -надеюсь хоть один из вас прочтет ! Чем вы все там занимаетесь,что обсуждаете и еще пытаетесь про простых смертных рассуждать? Пока вы летаете за наши средства бизнес классом и набиваете карманы ворованными деньгами о каких стратегиях можно рассуждать ?Взгляните трезво и скажите честно,что вам кроме бла бла бла , совершено не интересно все,что нам простым смертным нужно и необходимо !Посмотрите ,как живут пожилые люди ,чем занимается молодежь и к чему все это рано или поздно приведет неужели вам нестрашно за будущее нашей родины ,очнитесь убогие!!!!!!!!
Гость
14 марта 2014, 11:57
У них уже у всех недвижимость за границей и дети там же.
Гость
13 марта 2014, 22:28
Может, мы, наконец, обратим внимание на то, что в любом деле кадры решают, если не все, то очень многое – и начнем готовить эти кадры даже не со школы, а с младенчества. Не искусственным, а вполне естественным путем – где специалисты (может быть, психологи) наблюдают за каждым ребенком и записывают эти наблюдения в его «социальной карте». А чтобы дать любому ребенку, подростку, да и взрослому человеку, более полно реализовать свои природные возможности - организовывать общегородские проекты с определенно поставленной задачей для городских нужд. Ну, допустим, на тему благоустройства города, или социальной помощи нуждающимся горожанам, или архитектурно-планировочных решений в расширении городских зон, проектировании зон отдыха, экологической реконструкции территорий, музейной работе – вариантов может быть много. В таких разовых проектах - в качестве основной команды должны быть штатные работники, а горожане, включая детей школьного возраста (конечно, при участии родителей), имели бы право участия с целью профессиональной ориентации. И, соответствующе, общественная работа в таких проектах должна отражаться в «социальной карте» человека, которая может быть учтена в качестве рекомендации при поступлении на работу. Для человека, интересующегося своим будущим, такая практика была бы не лишней – и представление о профессии, и работа в команде, и опыт общения в разновозрастном коллективе.
Гость
14 марта 2014, 11:33
Писатель фантаст? Вам это занесли в специальную карту? Так то мы в России живем..
Гость
15 марта 2014, 18:17
помню, во времена перестройки мечты примерно были такие же, и чье?????? воз и ныне там.
Гость
15 марта 2014, 20:51
так чтобы мечты сбывались, нужно и самому что-то делать ))), хотя бы СВОИ намерения определить в меняющемся мире, а еще говорят, одна голова - хорошо, а две лучше, может и вы в состоянии подсказать, что РЕАЛЬНО считаете возможным и необходимым изменить, конечно, в том варианте, в котором вы действительно имеете опыт
Гость
13 марта 2014, 03:14
мечтать то не вредно да ктож денег то даст на мечты вот ведь забавники вынь да полож им стратегию и чтоб завтра непременно была .... честно пытался понять о чём тут писалось но голова заболела вроде как планируют но ничего предсказать не могут что там дальше будет фиг его знает ....... может ещё одно поколение вырасти должно посмотрите на фото сидят дядьки замотанные по самые не могу моложе 45 никого нет оно и понятно к 50 годам чиновник из себя что то представляет в смысле опыта и авторитета и прочее ну не создать им силиконовую долину да и на бизнес частный надежды мало вон Прохоров с Ёмобилем с дулся а сколько разговоров было .......у нас часто путают стратегию с идеологией начиная от Каждой семье квартиру к 2000 году и заканчивая
Гость
13 марта 2014, 03:27
заканчивая стратегия развития общества и стратегия развития бизнеса обеднены созданием общих конкурентных преимуществ - в общем все будет хорошо как- не понятно но всё будет хорошо ........блин ну не сидим мы на трубе ( нет газовой нет нефтянки просто чтоб текло а мы раз краньчик открыли денежка - раз краньчик закрыли ещё денежка) вот в башкири есть нефтянка -омск нефте переработка а мы как были становым хребтом России так палки и ламают о хребет. Короче акромя государства денег просить неукого деньги все у него вот например комуто везёт тепло у них круглый год вот пожалусто давайте мы вам всё построим к олимпиаде или вот у когото остров есть так давайте к нему мост здоровенный приделаем чтоб по нему делегации возить ......
Гость
13 марта 2014, 03:41
тоже вот беда, вроде в середине страны находимся а все транспортные потоки через екат идут а через Челябинск дальнобои и ехать порой отказываются (ну мол деньги берут суровые челябинские мужики за сопровождение) да посмотрите сами сколько авио рейсов на прямую через Челябинск и сколько через Екатеринбург ? причём часто через екат дешевле выходит смешно что ж не так то да потому что мы развивались всегда под нужны СТРАНЫ а сей час тяжелое машиностроение не нужно вот и в мечтаем. Нет нужды в отечественном оборудование у нас проще ,дешевле и надёжней станки за рубежом купить а про станки для изготовления станков вообще молчу оно конечно смотрищ на мужиков замотанные они ( на фотках) но если кто то в пустыне придумает как песок продавать почёт ему и уважуха ......
Гость
13 марта 2014, 07:59
А поподробнее - какие высокие технологии и в каких сферах могут быть применимы? Если направление - на переработку отходов, то в первую очередь внимание на экологию нужно обратить, она у нас и так в нелучшем варианте. Воспроизводство лесов и сохранение водных ресурсов.
Гость
13 марта 2014, 12:32
А что тут думать-то, на первой картинке статьи наглядно показано как Борис Дубровский себе кусок бюджета одним пальцем открамсал. Вот и вся стратегия. До этого никто не делал, а у Дубровского все получиться. С трудом верится. В очередной раз собрались, посидели, потрендели, ушли и забыли.
Гость
13 марта 2014, 15:04
Для начала предлагаю заняться привлечением инвестиций, хотя бы с поддержки существующих современных предприятий. Взять хотя бы высокотехнологичное машиностроительное предприятие УКВЗ в Усть-Катаве. Краснодар, Пермь, Смоленск, Санкт-Петербург, Киев и мн. др каждый город покупают наши низкопольные трамваи ДЕСЯТКАМИ в год. http://www.ukvz.ru/catalogue/view.php?id=107&ggid=1&flag=0 http://ic.pics.livejournal.com/mustang_by/13325408/353576/353576_original.jpg Родная же область с тремя трамвайными городами (Магнитка, Челябинск, Златоуст), за 10 лет не сделало ни одного заказа!!!! Поучитесь у соседней Башкирии, которая всегда поддерживает местные предприятия, делает заказы низкопольных троллейбусов произведенные в регионе. ...... Это была бы лучшая реклама региону, и знак инвесторам, что в области всегда будет поддержка новым современным предприятиям.
Гость
13 марта 2014, 22:27
Из области фантастики. Хочется, чтобы Челябинск стал действительно домом, где и стены родные помогают. Хочется, чтобы Челябинск – весь, стал по настоящему красивым, уютным, зеленым и чистым городом. Может быть, имеет смысл в перспективе вынести городские жилые зоны – отдельными ареалами, подальше от промышленных объектов и грузовых автомобильных и железнодорожных путей. А зоны старых застроек – превращать в зоны зеленых насаждений, да и сразу бы в городе асфальтные покрытия разбавить газонами и деревьями. Может, все-таки появятся, наконец, более экологичные виды городского транспорта – электромобили, мобили на воздушных и магнитных подушках, на худой конец - дирижабли )). Может, приспособят к делу альтернативные источники энергии – ветер и солнце – и фонари, заряжаясь днем от дневного света, будут освещать город в сумерки, а ветряки – качать воду в фонтаны. Мало ли что еще наши доморощенные изобретатели могут надумать)).
Гость
14 марта 2014, 23:30
А вы напрасно печалитесь по этому поводу ))) Практически любое техническое изобретение человечества когда-то считалось фантастической и несбыточной мечтой – это не новость. Мечты о развитом человеческом сообществе тоже не покидают наши умы – история развития народов тому пример. А Россия, кажется, числится у господа бога вечной экспериментальной площадкой по любым жизненным нововведениям. Закаленный у нас народ! ))) Вот цитата из одной любопытной статьи: «Более 50 лет назад, в июне 1963 года в Кремлевском Дворце съездов состоялась премьера фильма, на которой присутствовало не только руководство Советского Союза, но и весь дипломатический корпус. Это был двухсерийный художественно-документальный фильм «Русское чудо», снятый кинематографистами уже не существующей теперь страны - ГДР о другой, канувшей в лету стране – СССР. Съемки фильма были приурочены к запуску первого советского спутника, а завершились после полета Юрия Гагарина в космос. Как раз в этот период Джон Кеннеди произнес свою хрестоматийную фразу: «Если не хотите учить русский, учите физику».
Гость
18 марта 2014, 20:44
Своим заявлением Комяков расписался в некомпетентности своей и своих советников! не пора в отставку?
Гость
19 марта 2014, 09:09
Участники договорились, что эксперты сдадут свои предложения в письменном виде. Министерство экономразвития обобщит их. Мурзина не понимает чем занимается министерство, для чего оно. В минестерстве промышленности, картина таже, новый министр просто не в теме. Согласен, с одним спикером, Комяков рассписался в собственной беспомощности. В области есть компетентные кандидатуры, чтобы возглавить и создать стратегические направления. Кадры решают! Назначайте профессионалов, болеющих за свое дело!
Гость
19 марта 2014, 09:13
Как, а выращивание курятины, свинины, макарон, уже забыли? Это не перспективный путь развития?