Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) запустил мобильное приложение для юридических лиц – «Бизнес365» – на платформах iOS и Android. В УБРиР считают, что за созданием подобных коммуникаций с клиентом – будущее банковского бизнеса.
Приложение, в первую очередь, предназначено для предпринимателей, которые принимают активное участие в оперативном управлении бизнесом, часто находятся вне офиса, и особенно удобно для тех, кому важно быть в курсе дел сразу нескольких компаний. «Бизнес365» позволяет получить в режиме реального времени всю актуальную информацию о состоянии расчетных счетов, кредитов, доходности депозитов всех своих предприятий, обслуживающихся в УБРиР. Авторизованный пользователь может воспользоваться консультированием специалистов банка в режиме чата, что гораздо быстрее и проще, чем общение через интернет-банк и охватывает более широкий круг вопросов, чем работа колл-центра. Также через приложение клиент может подать заявку на банковские услуги: ему достаточно просто «кликнуть» на персональное предложение, составленное банком с учётом специфики ведения бизнеса или выбрать подходящий продукт.
По словам руководителя дирекции малого и среднего бизнеса УБРиР Елены Сорвиной, новое приложение во многом уникально для российского рынка и создавалось с учетом самых последних трендов глобального банковского рынка. «На наш взгляд, сегодня на отечественном рынке это самое многофункциональное и одновременно простое решение для предпринимателей, которые предпочитают тратить свое время с пользой для бизнеса, не отвлекаясь на детали. Это приятный и неожиданный для клиентов бонус, который ничего не стоит, но при этом позволяет решать много важных задач. А для банка это новый уровень инфраструктуры обслуживания клиентов, канал продаж, инструмент общения и инструмент информирования», – считает Елена Сорвина. Приложение «Бизнес365» уже находится в свободном доступе в витринах AppStore и GooglePlay.
Источник: ОАО «УБРиР»