Аналитическое агентство Markswebb Rank & Report присвоило интернет-банку Промсвязьбанка PSB-Retail третье место по результатам исследования Internet Banking Rank – 2014.
Агентство учитывало такие основные параметры эффективности, как наличие функциональных возможностей (получение информации по собственным картам, счетам, кредитам и вкладам, платежи и переводы, управление банковскими продуктами и сервисами) и удобство пользования интернет-банком при совершении операций.
В исследование вошли 33 системы интернет-банкинга крупнейших российских банков. Были сформированы шесть групп функциональных возможностей интернет-банка, по которым проводилось исследование, в том числе, наличие PFM-сервиса.
По данным e-Finance user index 2014, 15,4 млн человек пользуются интернет-банком в России. За последние три года частота использования интернет-банка выросла в 2-3 раза.
Промсвязьбанк активно развивает дистанционные каналы обслуживания. В конце 2013 года был изменен графический дизайн PSB-Retail, основное меню и сервисы интернет-банка стали более удобными, появилась услуга по переводу средств по номеру карты, в том числе, на карты других банков, чат.
«Интернет-банк становится все более важным инструментом для частных клиентов Промсвязьбанка. Интернет-банк – это полноценный личный кабинет, который должен быть одновременно функциональным и удобным, доступен из любой точки мира. Наша главная задача в развитии интернет-банкинга – предлагать сервис, не только отвечающий всем потребностям клиентов, но и опережающий их», – комментирует Алгирдас Шакманас, директор департамента электронного бизнеса Промсвязьбанка.
По итогам первого квартала 2014 года, 85% ежедневных операций частные клиенты Промсвязьбанка проводят в интернет- и мобильном банках, а количество физических лиц, подключенных к интернет-банку PSB-Retail, выросло более чем на 30% и составило 1,4 млн человек.
Источник: ОАО «Промсвязьбанк»