Опоздал на стыковку из-за задержки рейса. Как вернуть деньги?
28 мая 2014, 16:21
Гость
2 июня 2014, 10:09
У меня была замечательная стыковка между рейсами - 1,5 часа. Из-за этого не осталась на день, вылетела утром. Но рейс из Кракова задержали на 2 часа - не закрывался багажный люк. На свой рейс я опоздала, как транзитному пассажиру за 8 часов дополнительного ожидания следующего рейса выдали талон на питание в 490 рублей, можно использовать почти во всех кафешках Шереметьево. В результате поужинала на 915 рублей (лазанья, десерт и чай), можно было, конечно, и гамбургером с пивом за 560 рублей рядом купить. В результате еще 500 на такси, так как встретить меня из-за работы уже не смогли, плюс разбитый день. Прилетела вместо 8 вечера в 4 утра. И кошмарный ночной перелет, после которого несколько дней приходишь в себя. Теперь буду думать, стоит ли так близко брать билеты и дергаться. На днях летала в Москву, так самолет вылетел и, соответственно, прилетел на полчаса позже, аэроэкспресс раз в час (другой транспорт в Москве из-за пробок бесполезен утром и вечером), в результате опоздала почти на час на запланированное мероприятие. Поэтому у нас нужно все делать заранее, учитывая вот такие небольшие задержки.
Гость
2 июня 2014, 11:56
Что-то вы не договариваете про аэроэпрессы, из Шереметьево и Домодедово они каждые 30 минут ходят.
Гость
2 июня 2014, 15:33
При задержке лучше брать не талон, а паек самолетный - конечно не фонтан еда, но наедаешься лучше чем на 490 руб (это цена в аэропорту 1 саба и бутылки колы), к тому же можно взять не один.
Гость
2 июня 2014, 16:58
Вас и Россию унижают санкциями,а Вы летаете , восхищаетесь их культурой , унижаетесь,еще и деньги увозите к ним, ЛОХИ.
Гость
30 мая 2014, 11:19
А какая авиакомпания задержала рейс? Имя в студию! Как отметили уже выше, если билеты со стыковкой были куплены у разных авиакомпаний, то все риски на пассажире и это нужно понимать. В подобных случаях беру большую стыковку для спокойствия.
Гость
30 мая 2014, 20:26
ой да ладно, какая разница, кто.
все задерживают, всякое в жизни бывает.
гораздо интереснее вопрос, как при покупке через интернет понять, будет ли общий билет, или индивидуальные билеты на каждый рейс. даже если летите одной авиакомпанией с пересадкой, если на каждый полет свой билет - ничего вы не получите в случае задержки.
Гость
2 июня 2014, 11:20
Гость
30 мая 2014, 20:26
ой да ладно, какая разница, кто.
все задерживают, всякое в жизни бывает.
гораздо интереснее вопрос, как при покупке через интернет понять, будет ли общий билет, или индивидуальные билеты на каждый рейс. даже если летите одной авиакомпанией с пересадкой, если на каждый полет свой билет - ничего вы не получите в случае задержки.
Какая разница?! Это как раз и важно! 6 часов задержки - это не "всякое бывает", это очень много.
А понимать, какой билет будет - ничего сложного. Если билет покупаете со стыковкой у одной авиакомпании (или у двух, но одни входят в один альянс), то билет выписывается один - будет 1 номер электронного билета на все участки полета. Это и будет единый билет, по которому авиакомпания отвечает за стыковку. Ну, а отдельные билеты, на то они и отдельные, что их покупают раздельно на каждые участки.
Гость
29 мая 2014, 16:15
вывод такой: не выеживайтесь и летайте чартером в Турляндию
Гость
2 июня 2014, 12:58
Пострадала так от туниских авиалиний, которые переносили свои рейсы, а потом вообще отменили
Сейчас-14°C
облачно, без осадков
ощущается как -19
0 м/c,
750мм 72%Опоздал на стыковку из-за задержки рейса. Как вернуть деньги?