На выставке «ИННОПРОМ-2014» Группа QIWI и Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) объявили о совместном масштабном проекте, направленном на привлечение качественных заемщиков в пул клиентов банка. 10 июля между компаниями подписано соглашение, согласно которому «QIWI Реклама» в течение 10 месяцев привлечет для банка 20 тысяч физических лиц-заемщиков.
«В настоящее время темпы роста российского рынка розничного кредитования значительно снизились, – комментирует управляющий директор-руководитель направления интернет-продаж Уральского банка реконструкции и развития Вячеслав Семенихин. – Это связано как с мерами ЦБ, предпринятыми для охлаждения рынка и снижения рисков банковской системы, так и с высоким уровнем «закредитованности» населения. Очевидно, что в этой ситуации для уменьшения доли просроченной задолженности банкам требуется выработать принципиально иные методы привлечения и оценки потенциальных заемщиков».
По его словам, сотрудничество с «QIWI Рекламой» позволит банку, который является одним из лидеров по закупке кредитных заявок через Интернет, направлять информацию о финансовых услугах только тем потенциальным клиентам, которые заинтересованы в предложениях УБРиР, и с высокой вероятностью готовы вовремя и в полном объеме выполнить свои обязательства по кредиту. Каналы коммуникации «QIWI Рекламы» – QIWI Терминалы и сервисно-информационные СМС-сообщения, – обеспечивают максимальный охват аудитории на всей территории России. Точный географический таргетинг позволяет эффективно доносить информацию до пользователей в каждом регионе. Таргетинг по модели Equifax и «QIWI Скоринг» – это инструменты, с помощью которых можно сегментировать пользователей по уровню дефолтности и заинтересованности в предложении банка, прогнозировать отношение к кредитным продуктам на основе платежных историй каждого клиента. По целому ряду признаков происходит точное определение целевой аудитории каждого кредитного предложения банка, и коммуникация осуществляется с максимальной эффективностью.
Источник: ОАО «УБРиР»