Площадку Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) на выставке «Иннопром-2014», которая прошла с 9 по 12 июля в Екатеринбурге, посетило порядка 12 тысяч человек, подсчитали сотрудники стенда.
По данным системы Retail Analytics, которая в режиме онлайн позволяет определить пол человека, его возраст и эмоциональное состояние, стенд УБРиР привлек внимание больше женщин, чем мужчин. При этом наибольший интерес к инновациям в банковской сфере проявили девушки в возрасте 20-ти лет, а самой маленькой посетительницей стенда стала 3-летняя девочка. Система видеоаналитики также зафиксировала, что выставку Уральского банка реконструкции и развития посетили мужчины в возрасте от 7 до 62 лет, из них большинство – в возрасте тридцати двух лет. Что примечательно, женщины в основном интересовались системой Retail Analytics, мужчины – иными технологиями, представленными на стенде.
Среди показанных на стенде УБРиР технологий, которые готовятся к запуску, также были представлены платежный сервис SEQR, который позволяет совершать покупки независимо от международных платежных систем, и интернет-кошелек с возможностью интеграции с соцсетями.
УБРиР заключил шесть стратегических соглашений, направленных на реализацию крупных проектов. Банк объявил о сотрудничестве с УрГЭУ, компанией «QIWI Реклама», Seamless, ОАО «УК «РосСпецСплав – Группы МидЮрал», компанией ЮНИКС и CityAds Media.
Монтаж стенда УБРиР выполнялся около 5 дней, в работе по сборке конструкций принимало участие 50 человек. Каждый день на стенде банка трудились 27 работников. За четыре дня работы УБРиР подарил посетителям около 4 тысяч сувениров, среди которых – USB-вентиляторы, ручки со стилусом, флешки, универсальные зарядные устройства. Четверо посетителей стенда стали обладателями планшетов iPad.
Кроме того, на выставке УБРиР провел более 20 тематических семинаров, как для бизнесменов, так и для частных клиентов. Обучение прошли около 170 человек.
Источник: ОАО «УБРиР»