Экономика ЧМК отправил рельсы «Норильскому никелю»

ЧМК отправил рельсы «Норильскому никелю»

Челябинский металлургический комбинат, входящий в группу «Мечел», поставил рельсовую продукцию для предприятия горно-металлургической компании «Норильский никель». Рельсовая продукция универсального рельсобалочного стана (УРБС) ОАО «ЧМК» будет использоваться при ремонте и строительстве технологических железнодорожных путей на предприятиях Заполярного филиала компании «Норильский никель». Объем поставки дифференцированно-термоупрочненных рельсов типа Р50 составил около 850 тонн, сообщает пресс-служба ЧМК.

Рельсы категории Р50 – второй тип рельсовой продукции, освоенный на универсальном рельсобалочном стане наряду с Р65. Продукция рельсового производства ЧМК сертифицирована проектно-изыскательским и научно-исследовательским институтом промышленного транспорта ЗАО «Промтрансниипроект» (Москва) по ТУ 14-2Р-475-2013. Это дифференцированно-упрочненные рельсы широкой колеи для технологических путей железнодорожного транспорта организаций.

УРБС ЧМК введен в эксплуатацию в 2013 году. Это комплексное универсальное производство высококачественного фасонного проката и рельсов длиной 12,5–100 м, мощностью 1,1 млн т в год. Подобный производственный комплекс в России построен впервые.

В ходе реализации проекта на ЧМК создана единая цепочка производства рельсовой продукции: от выплавки стали до прокатки и термообработки. Стоимость проекта превысила $900 млн.

Универсальный стан включает в себя все необходимые технологические операции и использует последние мировые разработки в области прокатки, закалки, правки, отделки и контроля качества конечного проката. Его уникальность заключается в применении технологии закалки рельсового проката в растворе органического полимера, которая не имеет аналогов в России.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Идеальный водитель — исключение из нормы»: урбанист — о том, как бороться со смертельными ДТП в Челябинске
Григорий Шевченко
урбанист, общественный деятель
Мнение
«Городские легли под пиндосов»: какой получилась антиутопия Алексея Иванова о Магнитке, Челябе и «Гринписе»*
Дарья Милославская
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Рекомендуем
Объявления