Участники регионального координационного совета на очередном заседании рассмотрели итоги работы магистрали по организации железнодорожных перевозок с начала года. За прошедшее время положительная динамика достигнута по рудно-металлургическому и минерально-строительному комплексам. Прежде всего благодаря реализации таких крупных инвестиционных проектов, как строительство трубопроводов «Сила Сибири» и «Южный поток». В то же время в связи с ожидаемым высоким урожаем зерновых в Челябинской, Оренбургской и Курганской областях возможно увеличение перевозок зерна, сообщает пресс-центр ЮУЖД.
В работе совета под председательством заместителя начальника ЮУЖД по экономике и финансам Александра Сельменских поучаствовали грузоотправители, грузополучатели, операторы подвижного грузового состава, представители региональной власти.
Присутствующие также обсудили варианты оптимизации логистики посредством оказания дополнительных транспортно-логистических услуг. Одним из наиболее эффективных инструментов гарантированного вывоза продукции грузоотправителей и наращивания объемов перевозок является услуга по перевозке грузов по расписанию с согласованным временем отправления и прибытия. При заключении такого договора клиенту обеспечивается выделенная нитка графика, разработанная с учетом производственного цикла грузоотправителей и грузополучателей и работы порта. Сейчас такой проект успешно реализуется Южно-Уральским территориальным центром фирменного транспортного обслуживания с ОАО «РЖД-Логистика» на перевозку грузов по расписанию по маршруту станции Новоорск–Новотроицк. За три месяца перевезено 93 тысячи тонн груза, который ранее перевозился автотранспортом.
Кроме того, участникам совета были представлены предложения по повышению безопасности движения на железнодорожных переездах. Еще одной из тем совещания стала организация пригородных пассажирских перевозок. По данному направлению проводится работа по заключению договоров на 2015-2017 годы.