Экономика РКО: время менять банк?

РКО: время менять банк?

Предприятия в регионе оказались в непростой ситуации: довлеющие внешнеполитические тенденции и политика регулятора, нацеленная на оздоровление финансового сектора, вынуждают бизнес искать более надежных партнеров, готовых предоставлять качественное и бесперебойное банковское обслуживание. Как выбрать подходящий банк для расчетов и какие интересные предложения приготовили кредитные учреждения для южноуральских предпринимателей – в материале ChelFin.ru.

Главное – надежность

С начала года тысячи предпринимателей по всей стране оказались в ситуации, когда Центробанк без предупреждения лишал их самого важного – расчетного банка. Ситуация, когда у бизнеса резко приостанавливается вся финансовая деятельность, продолжает пугать многих. Одно из последний событий – отзыв лицензии у Банка24.ру – еще больше взбудоражил бизнес-среду региона. «К этому событию заинтересованные лица приурочили попытку дестабилизировать работу самостоятельных уральских банков путем распространения о них заведомо ложных сведений. Панические настроения провоцировали отток средств клиентов в федеральные банки», – комментирует начальник управления корпоративного бизнеса ООО Банк «НЕЙВА» Татьяна Стерлина, добавляя, что Банк «НЕЙВА», как всегда, четко и в срок осуществлял расчеты и исполнял все текущие обязательства.

По словам заместителя директора операционного офиса «Южный Урал» Райффайзенбанка Татьяны Хрулевой, многие компании потеряли значительные средства в связи с отзывом лицензий у банков. «От выбора банка-партнера, его надежности и финансовых инструментов напрямую зависит финансовая стабильность компании и уверенность в завтрашнем дне», – поясняет Татьяна Хрулева. Хотя, как продолжают банкиры, вопрос смены обслуживающего банка никогда не теряет актуальности, поскольку предприниматель на собственном опыте ощущает уровень обслуживания банка, его лояльность, оперативность принятия решений и отношение к клиенту. «Основные причины, вынуждающие клиента менять обслуживающий банк, связаны с тем, что клиента не устраивает кредитная политика банка, в том числе предлагаемые условия и скорость рассмотрения документов, оперативность проведения банковских операций, немаловажно для клиента и удобство расположения офиса банка», – уверен начальник отдела продаж филиала ОАО «РОСТ БАНК» в Челябинске Максим Кустов. Клиент ищет комфортный сервис, а конкурентная среда заставляет банки постоянно совершенствовать свои предложения для клиентов. «Кроме того, с развитием бизнеса у предприятий появляются новые задачи – потребность в заемных средствах или желание работать с контрагентами в одном обслуживающем банке. Причины на самом деле могут быть разные. Зачастую просто работает «сарафанное» радио, когда клиент, получая сервис, который соответствует его ожиданиям, делится опытом с партнерами», – рассказал управляющий филиалом «ЮниКредит Банка» в Челябинске Андрей Стихин.

Банкиры указывают: на фоне сохранения требований предпринимателей к простоте и технологичности банковских сервисов значительно повысилась значимость выгодности расчетно-кассового обслуживания. «Оптимальная стоимость банковских услуг особенно важна представителям малого и микробизнеса, ведь для собственников этих предприятий личные и бизнес-расходы оплачиваются «из одного кармана». Более того, наши клиенты уже выбирают банк не по цене отдельно взятой услуги (например, платеж), а по совокупной стоимости – суммируя тарифы на платежи внутри банка и межбанковские операции, обслуживание интернет-банка, кассовые операции, sms о движениях по счету», – отмечает управляющий по работе с малым и средним бизнесом филиала «Южно-Уральский» УБРиР Татьяна Морозова.

РОСТ БАНК: профессиональный подход к обслуживанию

Расчетно-кассовые операции являются базовыми операциями для любого коммерческого банка. РОСТ БАНК, предлагает своим клиентам не только полный комплекс услуг по расчетно-кассовому обслуживанию, но и профессиональное сопровождение и консультации клиентов по любым вопросам.

«Формирование тарифов с учетом особенностей региональных рынков и конкурентной среды позволяет нам предлагать своим клиентам наиболее выгодные условия расчетно-кассового обслуживания», – рассказывает Максим Кустов. Филиальная сеть банка обеспечивает широкую географию платежей, офисы банка представлены в 75 городах России. РОСТ БАНК является участником системы банковских электронных срочных платежей (БЭСП), что позволяет проводить расчеты в режиме реального времени.

В банке недавно прошла специальная акция, согласно которой малому и среднему бизнесу предлагалось бесплатное открытие расчетного счета и его обслуживание в течение трех месяцев, бесплатное оформление документов для открытия счета. Дополнительно руководителю или одному из учредителей компании предоставлялись бесплатные выпуск и обслуживание в течение года банковской карты MasterCard GOLD. Во время проведения акции в челябинском офисе было открыто порядка 50 новых счетов, добавил эксперт.

«Хочу также отметить, что организациям, которые обслуживаются в банке, доступна услуга по кредитованию счета – овердрафт, причем воспользоваться ей клиент может сразу, с момента открытия расчетного счета в банке», – добавил Максим Кустов.

Кроме того, РОСТ БАНК предоставляет продукты по начислению процентов на остаток средств на расчетном счете. Проценты могут быть начислены на неснижаемый или среднемесячный остаток на счете.

ОАО «РОСТ БАНК» в г. Челябинске,
г. Челябинск, ул. Свободы, 66;
тел.: 8 (351) 211-65-07;
Rostbank.ru.

ЮниКредит Банк: успех – в пакете

Этот год для ЮниКредит Банка в Челябинске особый – дважды юбилейный. Банку исполняется 25 лет, Челябинскому филиалу – десять. Среди клиентов банка есть те, кто открывал счета много лет назад – в головном офисе в Москве. Есть и такие, время сотрудничества с которыми совпадает с возрастом филиала. В этом знаковом для ЮниКредит Банка году банк принципиально изменил концепцию расчетно-кассового обслуживания. «Мы проанализировали опыт работы банка с малым и средним бизнесом и разработали на его основе пакетные предложения. Их немного и они достаточно прозрачные», – рассказал Андрей Стихин. Суть пакетного предложения проста – за фиксированную ежемесячную плату предприятие получает неограниченное количество входящих в него услуг, а также сопровождение персонального менеджера. Кстати, по отзывам клиентов, перешедших на пакеты, можно сказать, что они покрывают большую часть потребностей МСБ. Дополнительным бонусом является то, что ежемесячно среди «пакетных» клиентов разыгрывается приз – миллион рублей и три бесплатных пакета на год обслуживания. А бизнес, заинтересованный в кредитовании, может выбрать пакет с определенными преференциями: ускоренные сроки рассмотрения заявки и уменьшенная процентная ставка. Кроме того, в последнее время отмечен рост объема депозитов, в том числе размещаемых дистанционно. «На мой взгляд, это происходит по нескольким причинам: удобство пользования Интернет-банком и привлекательные процентные ставки. Так, до конца октября установлены процентные ставки: 9,25% годовых – на срок от 14 дней до 2 месяцев (включительно); 10,25% годовых – на срок от 2 месяцев до 2 лет», – рассказал Андрей Стихин.

Филиал ЗАО «ЮниКредит Банк» в Челябинске,
г. Челябинск, ул. Карла Маркса, 38;
тел.: 8 (351) 247-91-74;
Unicreditbank.ru.

УБРиР: программы на любой вкус

ОАО «Уральский банк реконструкции развития» упростил открытие расчетного счета для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. До 31 октября 2014 года изготовление и заверение копий необходимых для открытия счета документов, получение выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП и удостоверение карточки подписей будут бесплатными. Кроме того, постоянно и для всех тарифов РКО подключение и обслуживание Интернет-банка, sms- и email-уведомления, а также универсальная карта для бизнеса предоставляются бесплатно.

«Также до конца года УБРиР предлагает подключить тарифный план «Все просто!» без абонентской платы, оплачиваются только межбанковские платежи», – рассказывает Татьяна Морозова. На постоянной основе в банке действует акция «Свой круг», когда при рекомендации открытия счета и размещения депозита в УБРиР своим друзьям и знакомым предприниматель получает скидку 50% на ведение расчетного счета от месяца до полугода. Причем расчеты между контрагентами, участвующими в этой акции, бесплатны. Любой предприниматель может найти в банке подходящий именно ему тарифный план, в зависимости от потребностей компании. По ее словам, УБРиР учитывает потребности клиентов, и формирует максимально простые и удобные тарифы в совокупности с бесплатным предоставлением опций дистанционного обслуживания (мобильное приложение «Бизнес365», интернет-банк, sms и e-mail информирование, выпуск Универсальной карты для сдачи выручки и бизнес-расчётов). Как пояснила Татьяна Морозова, открыть расчетный счет в УБРиР можно за один день, предварительно зарезервировав его с помощью интернет-заявки на сайте банка. А если у клиента нет возможности приехать в офис УБРиР, то сотрудник банка приедет на предприятие сам. «Кроме стандартных услуг УБРиР готов предложить бизнесу услуги самоинкассации, эквайринг, зарплатные проекты. Плюс интересные программы кредитования и лизинг, в том числе и для предприятий, работающих меньше полугода», – резюмировала Татьяна Морозова.

Филиал «Южно-Уральский» ОАО «УБРиР»,
г. Челябинск, ул. Доватора, 48;
тел.: 8 (800) 1000-200
Ubrr.ru.

Райффайзенбанк: ставка на сервисы

Райффайзенбанк уделяет повышенное внимание качеству обслуживания клиентов и индивидуальному подходу. Постоянно проходит совершенствование программного обеспечения. «Вместе с тем, немаловажной составляющей долгосрочных отношений является стабильность и устойчивость Райффайзенбанка на волнах нашей бурной экономики», – поясняет Татьяна Хрулева. Все тарифные планы, которые предлагает банк, разработаны с учетом потребностей компаний и масштабом бизнеса. Компании могут выбрать наиболее оптимальный тариф, получив максимальную выгоду в оптимизации расходов на РКО.

Райффайзенбанк оперативно реагирует на изменения банковского рынка и старается предложить максимально выгодные услуги в соответствующий промежуток времени. Например, недавно стартовала акция в поддержку клиентов Банка 24.ру – два месяца бесплатного обслуживания. Вместе с тем в банке проходит акция MGM – действующий клиент банка может рекомендовать знакомой компании открытие счета и получить вознаграждение. Дополнительно компания, которая открывает счет, получает два месяца бесплатного обслуживания.

Основными преимуществами обслуживания в Райффайзенбанке является стабильность, постоянное улучшение качества сервисов, недорогое РКО и индивидуальный подход к каждому клиенту. «Так в целях экономии времени клиента выписка из ЕГРЮЛ, Росстата – заказываются банком самостоятельно, что значительно ускоряет процедуру открытия счета. При этом открытие счета, заверение пакета документов и карточка с образцами подписи – бесплатно», – рассказала Татьяна Хрулева. По ее мнению, сотрудничество по РКО является очень важным аспектом взаимодействия, так как банк видит обороты, знает клиента и его контрагентов, что позволяет Райффайзенбанку предложить более интересную процентную ставку, а также индивидуальный подход в решении других «узких» вопросов. Помимо этого банк активно развивает облачные сервисы, многие из которых предоставляются бесплатно. В начале октября был обновлен банк-клиент для юридических лиц и предпринимателей для смартфонов «ELBRUS Mobile».

Операционный офис «Южный Урал» ЗАО «Райффайзенбанк»,
г. Челябинск, ул. Карла Маркса, 38;
тел.: +7 (351) 247-59-14;
Сhel.raiffeisen.ru.

Банк «НЕЙВА»: удовлетворяем любые капризы

«Банк «НЕЙВА» ООО довольно давно работает с тарифными пакетами и особых изменений за это время они не претерпели, что говорит об их качественном наполнении, удовлетворяющем потребности, а порой и капризы бизнеса самого разного масштаба: от тарифов масс-маркета до премиальных», – рассказала Татьяна Стерлина. По ее словам, в сентябре в банке был отмечен ажиотажный спрос на услуги РКО, посыпались потоки заявок по счету онлайн, клиентам необходимо было оперативно открывать расчетные счета для непрерывной работы их бизнеса. Несмотря на усиленный режим работы офисов, Банк «НЕЙВА» старался открывать счета в положенные регламентом сроки – в течение дня. «Особенно приятно слышать отзывы новых клиентов и их удивление тем, что, оказывается, существуют на рынке цены, по которым возможно получить настолько широкий и удобный функционал интернет-банка «Банк-Директ» и высокий скоростной режим прохождения платежей», – говорит Татьяна Стерлина.

Огромный интерес в уральском бизнес-сообществе вызвала акция Банка «НЕЙВА» по бесплатному открытию счета и подключению на любой тарифный пакет, включая премиальный. Многие бизнесмены продолжают искать банк, в котором они получили бы нужный им уровень сервиса, удобный интернет-банк, быстрые платежи и адекватный уровень тарифов. «Чтобы все желающие могли на практике убедиться в качестве услуг Банка «НЕЙВА» в расчетно-кассовом обслуживании, мы продлеваем акцию по бесплатному открытию расчетного счета до 31 декабря 2014 года», – пояснила эксперт. Кроме того, исходя из индивидуальных потребностей и возможностей заемщиков, банк предлагает клиентам специальные условия кредитования. «Короткие сроки рассмотрения заявки (два дня), минимальный пакет документов наряду с гибким подходом к обеспечению и условиях гашения позволяют нам уверенно говорить о конкурентоспособности нашего кредитного предложения», – резюмирует Татьяна Стерлина.

Операционный офис «ЧЕЛЯБИНСК» БАНКА «НЕЙВА» ООО,
г. Челябинск, пр. Ленина, 36;
тел: (351) 729-83-82;
Neyvabank.ru.

Фото: Инфографика Эдуарда ФАДЮШИНА

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления