Государственная дума РФ 24 октября 2014 года приняла во втором и третьем чтениях правительственный законопроект, направленный на приведение громкости звука рекламы в соответствие с громкостью звука теле- и радиопрограмм, сообщает пресс-служба Челябинского УФАС России.
Законопроект «О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона "О рекламе"» разработала ФАС России в соответствии с поручением президента Российской Федерации.
Согласно законопроекту вносятся изменения в статьи 14 и 15 ФЗ «О рекламе», исключающие требования о наличии технического регламента для определения параметров соотношения уровня звука рекламы и уровня звука прерываемой ею теле- и радиопрограммы.
В соответствии с предлагаемыми изменениями несоответствие уровня звука рекламы и теле- и радиопрограммы будет устанавливать ФАС России на основании методики измерения уровня громкости звука рекламы, соответствующей рекомендациям Минкомсвязи России в области нормирования звуковых сигналов.
Закон предполагает отмену нынешнего регулирования этого вопроса через технический регламент.
«В пояснительной записке к законопроекту отмечается, что принятие закона позволит увеличить эффективность государственного надзора за рекламой и уменьшить раздражение, которое вызывает повышенный уровень громкости рекламы у телезрителей и радиослушателей», – напомнил начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Николай Карташов.