RU74
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Челябинске
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

0 м/c,

734мм 75%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
27 комментариев к публикации

Логистика – золотая жила Южного Урала?

31 октября 2014, 11:32
Гость
31 октября 2014, 18:50
Константин Щекотуров тролллит Челябинск чтоли??? Причем здесь 1-2 градуса температуры и логистика. Бред какой-то
Гость
5 ноября 2014, 11:14
На объездной дороге вокруг Челябинска, полно места для складов всех классов, не зря там ритейл Магнит разместил свою базу...А ведь в 2000-х тысячных динамично развивались только три сети.., это Пятерочка(их кредо было именно развитие), Дикси( у них было отличное финансирование) и Магнит ( вот только он взял рынок именно Логистикой)... Поэтому если Челябинск территориально привлекателен для логистики, то лучшие места для складских помещений это ЧКАД.....а склады которые в городе, они для внутреннего рынка..., просто цену адекватную поставьте за кв. метр и ваши склады будут тоже работать и приносить вам прибыль!!!
Гость
5 ноября 2014, 19:33
Мы про Кичигинский логистический центр и дорогу М - 36 вообще то. Деньги там уже осваиваются огромные.
Гость
2 ноября 2014, 22:47
Про Оренбург: кто из присутствующих знаком с рынком складской недвижимости в Оренбурге? Там просто нет "А" класса для аренды!!! В принципе... И зачем там дороги?... В совдеповские сараи товар привезти?
Гость
3 ноября 2014, 07:42
Зато есть дороги. Получше челябинских. И без гор с проклятой М - 5. А были бы дороги, склады вырастут , как грибы - у нас их иоже не было.
Гость
7 ноября 2014, 21:32
Главная проблема РФ в её правительстве. Полная некомпетентность и бездарность. Вкладывают деньги в различные фонды вместо развития собственного производства и сельского хозяйства. 20 лет на нефтегазовой игле.
Гость
8 ноября 2014, 06:53
Это наша главная буржуинская тайна. Тссссс.....
Гость
1 ноября 2014, 00:46
Не злорадствую. Печально. Но очень интересно будет посмотреть за работой логистического центра у Кичигино при такой узкой дороге? Там уже пробки. А расширение дороги напротив самого центра просто несерьёзное мероприятие.
Гость
3 ноября 2014, 14:21
У меня в штабе 15 водителей с л/а "Ока" Говорите куда и что привезти, мои пчёлки быстро это сделают
Гость
4 ноября 2014, 09:02
А разве эта твоя контора?
Гость
4 ноября 2014, 22:39
Привезите трубу 12 метров.....колонной.
Гость
7 ноября 2014, 17:04
Гость
4 ноября 2014, 22:39
Привезите трубу 12 метров.....колонной.
Угу. Шашлык получится.
Гость
4 ноября 2014, 00:49
Простаивают склады и офисы по адресу: г.Челябинск, пос. Локомотивный, ул.Стрелковая,37а
Гость
4 ноября 2014, 16:05
Пусть себе стоят,из поселка очень трудно выехать и заехать,присматривали этот адрес под аренду,но взвесив все отказались!
Гость
4 ноября 2014, 18:45
Гость
4 ноября 2014, 16:05
Пусть себе стоят,из поселка очень трудно выехать и заехать,присматривали этот адрес под аренду,но взвесив все отказались!
Ну нет, так нет
Гость
2 ноября 2014, 23:13
Можно петь дифирамбы, НО!!! Кто видел проект "Логоцентра"и в теме? Вход и выход с одной стороны склада... Отсутствие альтернативных подъездных путей... Сетка колонн...Все сделано, чтобы построить подешевле и сдать подороже (вроде как бы "класс А"), а не для арендаторов: http://www.stroi-baza.ru/articles/one.php?id=667, http://www.kt-lospo.com/sklad_a.htm и т.д. Повторюсь, кто в теме, тот знает характеристики класса "А". Фуфло, а не склад. И расположение - фуфло. Разве что для Копейска с его МЕТРО этот склад не класса "А" удобен своим расположением. Господа, логисты, скажите правду...
Гость
3 ноября 2014, 22:58
Это таки да....Обыкновенный большой промежуточный склад. Хорошо однако контробанду будет прятать:)))))
Гость
7 ноября 2014, 18:34
Стройте 30 км четырёх полосной дороги до Кичигино.
Гость
7 ноября 2014, 22:03
До таможни....
Гость
9 ноября 2014, 14:12
"золотая жила" а в чей карман? и какая выгода мне рядовому налогоплательщику? бизнес частный и многие предприятия зарегистрированы в других регионах. рабочие места так меня давно не берут на работу, конкуренция от мигрантов.
Гость
9 ноября 2014, 22:57
Мы говорим государство, подразумеваем частный бизнес.
Гость
1 ноября 2014, 00:48
Екатеринбург и Челябинск построят логистические центры, а Оренбург - дороги. Отгадайте - где будет более оборот товара? Вот вся и логистика. ДОРОГИ!!!!!!!
Гость
1 ноября 2014, 07:43
Все развитые государства начинали со строительства развитой сети дорог. ВСЕ! И все выходили через это из кризисов частично. Вот только стоимость одного километра дороги была там ниже стоимости серебра такой же длины:)))))
Гость
3 ноября 2014, 23:01
Какая там логистика: дорогу расширяют в один ряд только в пределах длины складом - на частных заправках и то больше. Тут уже все поют, что без строительства М - 36 и разных въездов, причём и ж/д этот центр не будет тем, чем должен быть.
Гость
4 ноября 2014, 19:37
А мне кажется болтунистика - золотая жила Урала!
Гость
4 ноября 2014, 22:23
В чём удобство расположения Челябинска с точки зрения логистики? В том, что на гербе верблюд есть?! Боюсь, что все эти иксперды не смогут ничего вразумительно ответить на этот банальный вопрос!