RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
199 комментариев к публикации

Торговлю попросили не спекулировать

26 января 2015, 15:01
Гость
27 января 2015, 20:06
Мораль сей басни такова-РЕКОМЕНДОВАЛИ ВОЛКУ НЕ ЕСТЬ ОВЕЦ
Гость
28 января 2015, 11:47
Если нога попала в капкан, надо не ногу вытаскивать, а рот бедняге закрыть, чтоб не орал... Если у больного температура за 40, то надо не диагноз ставить и лечить, а создать комиссию по проверке градусника. Если в стране кризис, то мы не причины его искать и устранять будем, а с ценами бороться. Это называется "особый путь по-русски или дурная голова ногам покоя не дает"
Гость
27 января 2015, 08:18
Сахарных дельцов бы приструнили. Сахар каждый день почти поднимают в цене.
Гость
27 января 2015, 14:38
Россия занимает кажется пятое место в мире по экспорту сахара , вот производители и ломят цены так как там продать выгодней
28 января 2015, 14:37
сахар вреден...(((
29 января 2015, 08:21
28 января 2015, 14:37
сахар вреден...(((
Жить тоже вредно - здоровье портится.
Гость
27 января 2015, 15:15
"в каком непростом положении находятся торговые сети в связи с кризисом". А о непростом положении людей губернатор подумал?
Гость
27 января 2015, 17:25
Чернь , быдло - это наши с вами родители! Стоит ли так маму называть? А " Крымнаш" - это уже фобия, так как Крым в обострении противостояния России и иллюминатов ( англо - саксонская секта по установлению мирового господства, " золотой миллиард") никакой роли не играет, зажимать Россию начали с 2012 года, когда Украину кормили за счёт НАС на убой, простив в общей сложности 80 млрд. долларов.
Гость
27 января 2015, 17:55
Положите чужое на место и не будет никакой фобии.
Гость
27 января 2015, 20:03
Фобии - они или есть или их нет. У вас есть. Я не политик, я аналитик и вижу, что Украина - случайный, не хилый повод - находка для США в момент системного кризиса. Что то доказывать бесполезно, это я то же вижу.
Гость
27 января 2015, 20:07
Насчёт чужого - может стоит начать с подаренных Лениным российских областей? Может отдать завоёванное у Польши, Румынии, Венгрии? Крым в 20 -е годы был продан еврейской общине, существуют даже векселя..... А может отдать Крым Турции, они то же претендуют? А может ВСЕ земли раздать? Боюсь, что даже это не поможет сегодня.
Гость
27 января 2015, 21:02
Сети продвигают тот продукт, за который больше откаты платят. Никакое регулирование тут не поможет. Надо строить фермерские рынки, с льготными условиями по аренде, тогда сети останутся в стороне. Никто там ничего покупать не будет.
Гость
28 января 2015, 09:41
На фермерские рынки набегут носороги с южных республик и все зарегулируют под себя.
Гость
28 января 2015, 09:45
Так то да, но знаете во что это выльется? В стихийный рынок на площади революции, а-ля 90-е. С торговлей с машин, очередями и драками.
Гость
28 января 2015, 11:10
Гость
28 января 2015, 09:45
Так то да, но знаете во что это выльется? В стихийный рынок на площади революции, а-ля 90-е. С торговлей с машин, очередями и драками.
Ну так любое мероприятие нужно организовывать. Стихийный рынок образуется только там, откуда не гоняют.
Гость
26 января 2015, 19:40
Местные производители имеют такие аппетиты что зачастую их продукция зачастую дороже. В супермаркете что в ТРК родник курица из Перми и республики Марий Эл дешевле местной. Как так??? А если уберут конкурентов, местные задерут цены от души. Может действовать рыночными механизмами?
Гость
27 января 2015, 11:15
Там еще яйца из Новосибирской области по 49 рублей за десяток супротив наших из Чебаркуля за 60 руб.
Гость
27 января 2015, 15:59
Сегодня вы рыночные механизмы предлагаете, а завтра что??? Честных выборов попросите???
Гость
27 января 2015, 16:26
Дешевле продукции " Равис"?? Такого просто не может быть.
Гость
27 января 2015, 19:46
А какая спекуляция при нашем капитализме, сейчас уже нет такого слова? Это же рынок и конкуренция, сами к этому пришли и не можешь не покупай, вспоминай советские времена. Другое дело сейчас большое расслоение общества и для кого то 100 рублей деньги, а кто то десятками тысяч швыряет каждый день в казино.
Гость
29 января 2015, 08:34
Так нет конкуренции (пяток сетевых магазинов), вот и вспоминают о не существующих в УК статьях "спекуляция". Не могут же сами себя высечь.
Гость
27 января 2015, 12:36
Что мешает местным продуктам занять место на полках магазинов и как ускорить их путь к потребителю? - наши местные производители цены заламывают такие.....ощущение, что их фермы находятся на Луне. Взять тот же Ариант, мясо по вкусу-отстой, а цена немереная.
Гость
27 января 2015, 15:57
Мешает осознание того, что народ купит этот отстой по этой цене. А лучше и дешевле никто не предложит.
29 января 2015, 08:27
Качество одно из лучших в регионе, а вот цена именно по этому высокая, что конкурентов то фактически нет. Да и мне, некоторые сорта копчёного мяса не нравятся (особенно с искусственным дымком), но это не повод всю продукцию хаять.
Гость
28 января 2015, 11:53
По кисель-тв показывали сюжет про то,что в липецкой области власти организовали ярмарки и пустили туда только производителей,в результате цена на этих ярмарках в полтора раза дешевле чем в сетях. А наши все совещаются..
Гость
28 января 2015, 18:50
Ты кисель ТВ побольше смотри...не выгодно фермеру продавать на Рынке, они лучше оптом продадут оптом, чем самим вставать или ставить человека/машину, это не выгодна да и времени у них на это нет...торгуют на таких рынка как и у нас на "оптовке" на братьев выходцы из СНГ прям с машин и будут так торговать, а мы в ладоши хлопать будем!Не мы такие страна такая. Что касается сетей то уже только для бабушек секрет, что такое "ретро бонусы" и "листинги" в договорах на реализацию продукции...так вот этот процент может доходить до 30 и выше от объема. Плюс отсрочка минимум 60 дней!Плюс сети всегда, всегда плохо платят!Сети просто выжимают из производителя все соки, выбрасывают его и на его место приходит другой. Всем известна наша марка семечек "Русский орех" у которой объемы были по 60 тыс тонн в месяц!!!Но их директор принципиально вел честный бизнес и ни одной сети не платит откаты, отчего они весь рынок потеряли и закрылись...а на их место пришли другие, которые платят откаты..
Гость
29 января 2015, 00:41
Гость
28 января 2015, 18:50
Ты кисель ТВ побольше смотри...не выгодно фермеру продавать на Рынке, они лучше оптом продадут оптом, чем самим вставать или ставить человека/машину, это не выгодна да и времени у них на это нет...торгуют на таких рынка как и у нас на "оптовке" на братьев выходцы из СНГ прям с машин и будут так торговать, а мы в ладоши хлопать будем!Не мы такие страна такая. Что касается сетей то уже только для бабушек секрет, что такое "ретро бонусы" и "листинги" в договорах на реализацию продукции...так вот этот процент может доходить до 30 и выше от объема. Плюс отсрочка минимум 60 дней!Плюс сети всегда, всегда плохо платят!Сети просто выжимают из производителя все соки, выбрасывают его и на его место приходит другой. Всем известна наша марка семечек "Русский орех" у которой объемы были по 60 тыс тонн в месяц!!!Но их директор принципиально вел честный бизнес и ни одной сети не платит откаты, отчего они весь рынок потеряли и закрылись...а на их место пришли другие, которые платят откаты..
Плата за полки, иные бонусы контрагенту никакого отношения к откатам не имеют. А вот если бонусы платятся человеку, принимающему решение о размещении - это откат
Гость
27 января 2015, 10:13
Все подняли цены, не важно какой товар продают, если что говорят, что он из китая, хотя обычные уголки я думаю и тут делают. Цены подняли все, от торговых комплексов, до рынков, как будто сами воюют против своих! Будут вам бить стекла или раскулачивать.
Гость
27 января 2015, 15:38
Большевики, видимо скоро придут к власти, как в Греции и будут наводить порядок в стране.
Гость
27 января 2015, 17:56
Гость
27 января 2015, 15:38
Большевики, видимо скоро придут к власти, как в Греции и будут наводить порядок в стране.
Большевики уже один раз навели порядок в стране. Осиновый кол им и вам заодно, чтобы чертей этих не призывали.
Гость
28 января 2015, 00:45
Гость
27 января 2015, 17:56
Большевики уже один раз навели порядок в стране. Осиновый кол им и вам заодно, чтобы чертей этих не призывали.
Это такие как вы задумку большевиков испортили. Затесались в их ряды и как раковая опухоль размножались внутри организма...
Гость
27 января 2015, 16:05
да и на этом фоне проспект отменил сотрудникам полугодовую премию обещанную. себе то руководство явно премию не уберет, а работникам конечно можно. У нас в России всегда так - сотрудников всегда можно нагреть - тем более в мнимый кризис. А ведь люди работали, старались, рассчитывали. Зачем было обещать, раз выполнить не могут.
Гость
27 января 2015, 17:25
Это видимо за то, что работники проспекта, наклейки с датами на продукты переклеивают прямо при покупателях, как не придешь, так колбасу только что завезли, купил положил в холодильник, испортилась через 3 дня.
28 января 2015, 12:50
Ну так это всегда так - паны дерутся, у мужиков чубы трещат).
Гость
28 января 2015, 14:27
Гость
27 января 2015, 17:25
Это видимо за то, что работники проспекта, наклейки с датами на продукты переклеивают прямо при покупателях, как не придешь, так колбасу только что завезли, купил положил в холодильник, испортилась через 3 дня.
а вы думали- за что премию платят? за преданность корпоративным интересам!
Гость
26 января 2015, 22:12
Вам же будет лучше от Дубровского - это угроза или пожелание?
Гость
27 января 2015, 20:44
Это не знание как влиять... Взял бы он и открыл сеть " от Дубровского" с продуктами местных производителей..
Гость
28 января 2015, 10:35
Гость
27 января 2015, 20:44
Это не знание как влиять... Взял бы он и открыл сеть " от Дубровского" с продуктами местных производителей..
Ну так что же - колбаса "Дубровская" же есть.
Гость
28 января 2015, 11:22
По поводу отказа от "входных бонусов" (читай откатов) продавцы конечно лукавят. Какой смысл им отказываться от этого, если всё равно найдутся желающие разместить у них свой товар? Это почти как с топливом: все понимают, что цена на бензин явно неадекватна, но никто ничего поделать не может. Цены на бензин поднимают, а люди всё равно ездят каждый день и будут ездить. Значит можно драть такую цену. И наше УФАС оказывается абсолютно бессильным, как маленькая собачка, которая может лишь тяпнуть за ногу, а откусить не может. Ну и жадность конечно играет свою решающую роль. Когда просто так дают денег, всегда хочется ещё больше. Это я про откаты магазинам. И рыночная экономика у нас наизнанку выстроена. Пример: везде в честь праздников распродажи, чтобы народ товар разобрал, а у нас в честь праздников цены задирают, потому что наш народ всё равно весь товар расхватает ибо праздник же.
Гость
27 января 2015, 10:00
Люди, включите мозг! Никакое госрегулирование цены не снизит! Госрегулирование приведет к пустым полкам. Аксиома! Цены снизятся только тогда, когда расширится предложение и увеличится конкуренция. Поэтому все вопросы к водителю калины
Гость
27 января 2015, 13:02
Ага, он торговле мешает? если клюква и орехи на рынке в 2 раза подорожали- а конкурентов там-умотаться! Спросила причину- говорят- и так всё сметают, не хочешь-не бери...
Гость
27 января 2015, 15:48
Гость
27 января 2015, 13:02
Ага, он торговле мешает? если клюква и орехи на рынке в 2 раза подорожали- а конкурентов там-умотаться! Спросила причину- говорят- и так всё сметают, не хочешь-не бери...
Вопрос №1. Продуктовое эмбарго - это увеличение предложения или уменьшение? "Конкурентов умотаться" - демагогия. А по факту - их не стало больше, правда? Меньше их стало! Предложение на рынке источников витаминов стало меньше. Не хватает лимонов - сметают клюкву. Вопрос №2. Панические настроения (и как следствие ажиотажный спрос) на ровном месте выросли? Или на фоне падения рубля, экономики? И полного отсутствия сверху хоть какого-нибудь плана по выходу из кризиса?
Гость
27 января 2015, 16:17
Гость
27 января 2015, 13:02
Ага, он торговле мешает? если клюква и орехи на рынке в 2 раза подорожали- а конкурентов там-умотаться! Спросила причину- говорят- и так всё сметают, не хочешь-не бери...
Вопрос №3. А с чего вы взяли, что клюква и орехи на рынке местные?
Гость
27 января 2015, 16:52
Как они понимают значение слова "спекулировать", что вкладывают в это понятие? Рынок не обманешь, все разговоры про госрегулирование цен, про "барыг" и "спекулянтов" это для черни, для кого "Крымнаш".
Гость
27 января 2015, 17:24
Чернь , быдло - это наши с вами родители! Стоит ли так маму называть? А " Крымнаш" - это уже фобия, так как Крым в обострении противостояния России и иллюминатов ( англо - саксонская секта по установлению мирового господства, " золотой миллиард") никакой роли не играет, зажимать Россию начали с 2012 года, когда Украину кормили за счёт НАС на убой, простив в общей сложности 80 млрд. долларов.
Гость
27 января 2015, 17:54
Гость
27 января 2015, 17:24
Чернь , быдло - это наши с вами родители! Стоит ли так маму называть? А " Крымнаш" - это уже фобия, так как Крым в обострении противостояния России и иллюминатов ( англо - саксонская секта по установлению мирового господства, " золотой миллиард") никакой роли не играет, зажимать Россию начали с 2012 года, когда Украину кормили за счёт НАС на убой, простив в общей сложности 80 млрд. долларов.
Каких еще иллюминатов? Вас облучают, вы уже надели шапочку из фольги?
Гость
27 января 2015, 18:06
Гость
27 января 2015, 17:24
Чернь , быдло - это наши с вами родители! Стоит ли так маму называть? А " Крымнаш" - это уже фобия, так как Крым в обострении противостояния России и иллюминатов ( англо - саксонская секта по установлению мирового господства, " золотой миллиард") никакой роли не играет, зажимать Россию начали с 2012 года, когда Украину кормили за счёт НАС на убой, простив в общей сложности 80 млрд. долларов.
У нас с вами разные родители. Хотя ваша самокритика похвальна.
Гость
27 января 2015, 21:34
Только мы можем *** в свою корзину. Врагов не надо и санкций есть бизнесмены - люди из за таких цен скоро возьмутся за вилы .
Гость
28 января 2015, 10:19
понятно , бизнесмены во всем виноваты .. Мадуро тоже так считал и чем кончилось ? огромные очереди и разрешение на посещение магазина 2 раза в неделю . туалетной бумаги даже нет , вот и приходится венесуэльским трудящимся подтираться газетами с пламенными речами местного партагеносе и теснее сплачиваться вокруг венесуэльского лидера и его духовной скрепы .
28 января 2015, 14:36
Есть понятие порядочности. К сожалению, у нас всегда пользуются чужой бедой. Я бы в условиях санкций приравняла наценку больше 50% к мародерству!
Гость
28 января 2015, 16:21
28 января 2015, 14:36
Есть понятие порядочности. К сожалению, у нас всегда пользуются чужой бедой. Я бы в условиях санкций приравняла наценку больше 50% к мародерству!
это первый шаг к Венесуэле. Может в условиях санкций, принять меры по снятию санкций ?
Гость
27 января 2015, 23:20
Глупости про барыг спекулянтов не пишите.Никакая сеть(Молния точно) не поднимет цену без извещения -письма от производителя данной продукции,что цена повышается в силу каких либо причин на определённый процент,на этот конкретный процент Молния и поднимает цену.Если вы наивно думаете,пришёл кто-то,поставил товар в ту же Молнию,а потом повысил цену самовольно на этот товар и Молния подняла цену на товар-это глубокое заблуждение.
Гость
28 января 2015, 09:54
ага, г-н Бухарин меценат и альтруист)))
Гость
28 января 2015, 10:38
Молния больше всех офигела в плане цен. Аж волосы дыбом, китайская кукуруза 70 рублей, кусок семги 465 рублей (в Ашане около 300)
Гость
28 января 2015, 11:12
А никто этого и не утверждает. Как раз магазины и говорят о торговой наценке, а не о самовольном установлении желаемой цены.
Гость
27 января 2015, 17:20
Надо вообще то дать определение, что такое " спекуляция" в условиях свободных цен. И принять Законы соответствующие. Тогда преследовать правонарушителей по Закону. А так - пурга.
Гость
27 января 2015, 17:29
Эмм... попросили??? А волшебное слово- пожалуйста не забыли))? Попросить это мы простые покупатели можем, но никак не руководство региона. Маразм.
Гость
28 января 2015, 11:28
Интересную кстати ситуацию наблюдаю с ценами. Например, у нас на Гагарина рядом и Молния и Магнит. Действительно многие "социально значимые" продукты питания можно купить по приемлемым ценам. А вот вдоль улицы недалеко от этих магазинов стоят ларьки с овощами и днем ещё с машин торгуют (макароны, масло, крупы). Так у них цены на аналогичную продукцию выше, хотя по всей логике должны быть ниже и намного (ведь в супермаркетах в цене учитывают и аренду большой площади помещения и з/п и э/энергию и другие коммунал.услуги и т.д., чего нет в ларьках и уж тем более при торговле с машины!) И ведь находятся странные люди, которые у них покупают! Хотя с таким бизнесом они уже по идее разориться давно должны.
Гость
28 января 2015, 11:43
Кроме покупательского спроса нет и не может быть других регуляторов розничных цен. В Венесуэле левацкое популистское правительство полезло регулировать торговлю "по справедливости", так вообще никаких товаров не стало. Наши коммуняки о том же мечтают.
Гость
28 января 2015, 18:55
Гость
28 января 2015, 11:43
Кроме покупательского спроса нет и не может быть других регуляторов розничных цен. В Венесуэле левацкое популистское правительство полезло регулировать торговлю "по справедливости", так вообще никаких товаров не стало. Наши коммуняки о том же мечтают.
Ничего подобного!Регулятором может быть только ЧИСТАЯ конкуренция, спрос всего лишь рождает предложение. Вот вам пример горбуша свежемороженая потрашеная без головы сразу после вылова (август месяц) стоила 60 рублей за кг. на опте, потом жахнули санкции и уже в ноябре она стоила 157 на опте, в декабре 167 в январе 2015 г. уже 195 и это при том что этот продукт ну никак не зависит от курса доллара!
28 января 2015, 22:04
С супермаркете: 1. Выручка на одного сотрудника гораздо больше чем в машине-сельпо 2. Объем закупки значительно больше чем у владельца машиномаркета - следовательно закупочную цену может получить меньше Почему покупают в машинах/ларьках дороже чем в магазинах рядом - подозреваю, срабатывает психология "зачем далеко идти, у меня хватит денег чтобы купить здесь". Причем, часто срабатывает у тех, кто с трудом живет от зарплаты до зарплаты... ИМХО.
Гость
27 января 2015, 20:40
А что же это продуктовый ритейл забыл о своей ключевой задаче? целью которой козырял не так давно ... Ваша же задача- выжать из поставщика самую минимальную оптовую цену,... где ваши эфективные менеджеры по закупу? может их пора отправить на рынок труда и нанять новых, а задачи оставить старые....Продажи падали и будут падать, потребители всё больше отдают предпочтение Ашану, отдавая свои доходы в экономику другой страны....Измените концепцию - вход на полку- цена ниже чем у конкурента.. Устройте им тендер, пусть ломятся все через одну дверь.....Кто то все равно зайдет с низкой ценой, это же рынок...
Гость
28 января 2015, 10:09
нет у нас рынка.. есть базар с рэкетирами)))
Гость
29 января 2015, 08:37
Гость
28 января 2015, 10:09
нет у нас рынка.. есть базар с рэкетирами)))
Уже базар почти убрали - теперь сети с босом во главе (друг хозяина, жена хозяина, ...). Одна проблема в сетях срок оплаты от 45 дней, и денег заплати что именно твой товар попал на полки.
Гость
28 января 2015, 05:04
В пендосии цена на бенз 1,9 бакса за галлон. 15 руб неденоменированных получается за литр. Думаю это Обама созвал на совещание всех директоров бензоколонок и попросил не спекулировать, иначе "им же лучше будет!". Какая конкуренция? Всё вручную!
Гость
28 января 2015, 10:37
в северной (!) части США уже по $1,8 за галлон продают (а месяц назад по 3,6 было). Санкции, чё, как мы их сделали, да?!
Гость
28 января 2015, 19:40
Гость
28 января 2015, 10:37
в северной (!) части США уже по $1,8 за галлон продают (а месяц назад по 3,6 было). Санкции, чё, как мы их сделали, да?!
Путин воистину велик! Опять переиграл!
Гость
26 января 2015, 22:26
Дело нужное, но не лучше ли силы в другом направлении направить? Диктовать цены сетевым магазинам власти не могут, но в руках у властей антимонопольная служба, которая в состоянии при должном подходе контролировать цену на коммуналку, бензин и цены естественных монополий. Мне по барабану сколько чего в сетях стоит - гараж забит собственноручно выращенной морковкой, картошкой, свеклой, соленьями. Морозильник опятами, подберезовиками и прочими дарами леса полон. Мясо, если прижмет, у частника куплю. Покупаю продукцию в сетевых магазинах, но могу обойтись и без них, а вот коммуналку и бенз - вынь да полож. Ну вот реально простой люд ценник на бенз и коммунальные услуги больше волнует, чем то, что в сетях творится. Ну и в оправдание сетей - не так уж они и балуются. Беру скумбрию частенько на покоптить/посолить. При ценнике на рынках 130-135 в сетевых магазинах она 95-100 рублей стоила, что на 35 процентов дешевле. В итоге ходить на базар за ней перестал.
Гость
27 января 2015, 10:27
У простого люда мало машин и гаражей, как нет и двух холодильников, чтобы запасать и хранить продукты, они покупают продукты именно в сетевых магазинах!! И поэтому проблема стоит остро, торгаши ценники переписывают каждый день, в сторону увеличения, особенно заметно по "Проспекту". Помидоры стали стоить 245 рублей/килограмм, для сравнения - апельсины и яблоки около 90 р., такими темпами овощи будут стоить как мясо.
Гость
27 января 2015, 13:27
Гость
27 января 2015, 10:27
У простого люда мало машин и гаражей, как нет и двух холодильников, чтобы запасать и хранить продукты, они покупают продукты именно в сетевых магазинах!! И поэтому проблема стоит остро, торгаши ценники переписывают каждый день, в сторону увеличения, особенно заметно по "Проспекту". Помидоры стали стоить 245 рублей/килограмм, для сравнения - апельсины и яблоки около 90 р., такими темпами овощи будут стоить как мясо.
Вы кушаете сейчас свежие помидоры, да еще по 245 рублей?! Тогда Вы не простые работяги. Мы вот кушаем СВОИ помидорки, соленые, из заготовок в 3-х литровых банках. Сейчас они для нас почти бесплатные, так как со своего сада.
Гость
27 января 2015, 14:56
Гость
27 января 2015, 13:27
Вы кушаете сейчас свежие помидоры, да еще по 245 рублей?! Тогда Вы не простые работяги. Мы вот кушаем СВОИ помидорки, соленые, из заготовок в 3-х литровых банках. Сейчас они для нас почти бесплатные, так как со своего сада.
Это вы пальцем в небо попали! Не можем купить по такой бешеной цене! И соленое есть постоянно вредно, хочется свежих
Гость
29 января 2015, 11:21
ну ничего, еще день потерпеть, и водка подешевеет ! Чхали мы на санкции !
Гость
29 января 2015, 12:16
Ну, алкаши исторически на все чхали... Лишь бы шары залить...
Гость
27 января 2015, 21:56
А как барыги-спекулянты могут не спекулировать?
Гость
29 января 2015, 21:53
Президент товарищ Путин дал команду всем губернаторам зорко следить за ценами на местах, чтобы они не росли. Из этого следует, если вы увидите, что цены в регионе растут то смело можете жаловаться Президенту на губернатора на то, что он игнорирует приказ Президента и цены в его регионе растут. Реакция думаю будет мгновенная.
Гость
31 января 2015, 13:07
местные производители думают, что если их коровки паслись на берегу р.Теча или клубника и огурцы выращенные в Муслюмово, то они должны быть дороже.
Гость
27 января 2015, 16:07
Что проплачено то и продают. Не реклама, но мне лично нравится газ.вода Ниагара, так вы попробуйте ее найти в магазине, стоит в самом низу и то пара бутылок по 1.5 литра. Ноль пять вообще в торговых сетях редко найдешь, хотя стоит она в два раза дешевле всяких колл, фант и прочей гадости, только на вкус лучше. Зато всякая гадость стоит стройными рядами в центре зала...
Гость
28 января 2015, 10:35
ну у вас и вкус. Я думала ее вообще никто не пьет.. она не может быть лучше, потому что там заменитель сахара. а он рак вызывает.
Гость
28 января 2015, 10:57
Такая же гадость, как и вся остальная, только что наша, местная!
Гость
28 января 2015, 21:59
Гость
28 января 2015, 10:35
ну у вас и вкус. Я думала ее вообще никто не пьет.. она не может быть лучше, потому что там заменитель сахара. а он рак вызывает.
А в кока-коле чистый рафинад? Тот же аспартам. Кстати, он при нагревании даже до комнатной температуры может вызвать отравление, поэтому там надпись - пить охлажденным.
Гость
29 января 2015, 13:20
Никакого понятия "рынок, рыночная экономика" не существует. Есть люди у власти, которые всегда будут диктовать свои условия и всегда будет корпоративный сговор.
Гость
29 января 2015, 15:24
Дальше Мухосранска когда-нибудь был? Видел "деревеньку" австрийскую к примеру? Или бельгийскую? Или немецкую? Если не видел, съезди в Челябе в Тарасовку. Не совсем то, но какое-то близкое представление будет. Вот когда так, как в Австрии, будет выглядеть каждая Воробьевка, Тихоновка или Ключевка, всем будет похрен кто с кем сговорился и какие там существуют или нет понятия.
Гость
29 января 2015, 17:04
Гость
29 января 2015, 15:24
Дальше Мухосранска когда-нибудь был? Видел "деревеньку" австрийскую к примеру? Или бельгийскую? Или немецкую? Если не видел, съезди в Челябе в Тарасовку. Не совсем то, но какое-то близкое представление будет. Вот когда так, как в Австрии, будет выглядеть каждая Воробьевка, Тихоновка или Ключевка, всем будет похрен кто с кем сговорился и какие там существуют или нет понятия.
согласен !!!
Гость
1 февраля 2015, 12:44
Гость
29 января 2015, 15:24
Дальше Мухосранска когда-нибудь был? Видел "деревеньку" австрийскую к примеру? Или бельгийскую? Или немецкую? Если не видел, съезди в Челябе в Тарасовку. Не совсем то, но какое-то близкое представление будет. Вот когда так, как в Австрии, будет выглядеть каждая Воробьевка, Тихоновка или Ключевка, всем будет похрен кто с кем сговорился и какие там существуют или нет понятия.
Вы родом из Мухосранска что ли?
Гость
27 января 2015, 20:08
А если это мой покупатель, который купит мной выращенную морковку по 500 рублей за кг? Это я спекулянт?
Гость
27 января 2015, 22:37
Нет ,гость .Вы станете великим бизнесменом, который умудрился продать на Урале морковку по 500 р.
Гость
29 января 2015, 13:14
Гость
27 января 2015, 22:37
Нет ,гость .Вы станете великим бизнесменом, который умудрился продать на Урале морковку по 500 р.
Во Владивостоке в продаже есть морковь и по более чем 2500 рублей за кило. ССылка:http://vestiprim.ru/2015/01/15/primorcy-predpochitayut-morkov-mestnogo-proizvodstva.html Вот где бизнес-то!
Гость
28 января 2015, 11:40
По морю плавать - не по суше гулять, Но всех нас манит водная гладь, И вот в результате дела и слова, Новое судно почти готово: Там и мачты, и ванты, и даже флаг, А только судно из гавани ни на шаг Резонно заметив, что все это странно, Решила команда сменить капитана. Сказано - сделано, прошлому - бой, И вот у штурвала капитан другой Он и молод, и красив, и совсем не дурак, Но только судно из гавани ни на шаг Резонно заметив, что что-то неладно, Решил капитан, что виновата команда. Новая метла чисто метет, И тысяча матросов получила расчет И новая команда поднимает флаг, А только судно из гавани ни на шаг Резонно заметив, что что-то неверно, Решили, что судно покрашено скверно Художнику дали задание, он Все перекрасил в праздничный тон, Метался, старался, устал, как ишак, Но только судно из гавани ни на шаг По морю плавать - не по суше гулять Сели думать над причиной опять А было дело в одной причине Все забыли, что паруса нет в помине
Гость
28 января 2015, 12:29
Без паруса не объехать весь мир Поможет только чудо или буксир (С) А.Макаревич
Гость
28 января 2015, 12:34
а Россия плывет без руля, без ветрил... под предводительством кучки *******
29 января 2015, 19:15
С такими "пожеланиями" от Дубровского, товаров в магазине скоро вовсе не останется. В последнее время, заходя в супермаркеты начинаю вспоминать советское прошлое. Чтобы закрыть пустующие полки товар растягивают на всю ширину, и это только начало. Да здравствует талонная система, товарищи!
2 февраля 2015, 09:23
в горках уже виден результат. витрины с макаронами, сахаром, растительным маслом, крупами, мукой, уже похожи на советские гастрономы.
Гость
2 февраля 2015, 14:01
2 февраля 2015, 09:23
в горках уже виден результат. витрины с макаронами, сахаром, растительным маслом, крупами, мукой, уже похожи на советские гастрономы.
И на рынке у Победы стало весело: минтай, минтай и еще раз минтай.
Гость
31 января 2015, 12:20
В Самаре перец подорожал с 60 р. до 350 р., а прокуратура не нашла нарушений. Вот так.
Гость
2 февраля 2015, 13:58
Какой вам перец в январе?! Капустка и помидорки из баночек!! СВОИ!
Гость
28 января 2015, 10:48
Кому не нравятся цены в магазинах - могут открыть свой. А в моем магазине - я буду решать по какой цене поодавать.
Гость
28 января 2015, 14:30
Лишь бы покупали...а то по миру пойдёте.
Гость
29 января 2015, 12:14
Гость
28 января 2015, 14:30
Лишь бы покупали...а то по миру пойдёте.
Сам решил - сам отвечает. Все естественно, все честно. И гораздо правильнее, чем сановная указивка
Гость
29 января 2015, 13:47
Гость
29 января 2015, 12:14
Сам решил - сам отвечает. Все естественно, все честно. И гораздо правильнее, чем сановная указивка
Вот, хоть кто-то основную мысль понял.
Гость
31 января 2015, 20:07
мои пять капель. в фирменных киосках таврии финский сервелат 319 руб, в пятерочке в пересчете на кг 560 с лишним. воистину жадность бесконечна. уж не говоря о том что ценники не соответствуют чекам. позвонил на горячую линию, оставил претензию. обещали перезвонить, сообщить результат проверки. тишина (кто бы мог подумать)
Гость
29 января 2015, 13:16
Не стоит тупо утрировать. Цена на водку снижается из -за снижения потребления, причём резкого снижения. Из моих многочисленных знакомых в Новогодние праздники практически никто не потреблял водку, а если она и присутствовала, то в малых дозах. Да и вообще, напиваться стало не модно. Конечно пьют, но уж не так, как в российских фильмах. И..Россия по потреблению спиртных и подобных напитков на 6 месте в мире по данным ВОЗ.
Гость
29 января 2015, 15:28
Ты, дорогуша, в деревню съезди... Или в городок какой ма-а-аленький. там увидишь и "как в фильмах", и круче...