RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

1 м/c,

с-з.

738мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
147 комментариев к публикации

Российский бизнес не верит в рост

28 января 2015, 15:30
Гость
30 января 2015, 17:16
ПОРА РАССЛАБИТСЯ И ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!! ВСЕ УЖЕ НАЧАЛОСЬ! И НЕ ОДИН ГРАЖДАНИН ЭТОЙ СТРАНЫ УЖЕ НЕ ЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЕТ! КОМ ПОКАТИЛСЯ!
Гость
30 января 2015, 17:57
похоже-да
Гость
30 января 2015, 18:16
ком покатился для всех жителей земли, впереди все самое интересное
Гость
30 января 2015, 19:45
Гость
30 января 2015, 18:16
ком покатился для всех жителей земли, впереди все самое интересное
ПОЖАЛУЙ Я СОГЛАШУСЬ! НО ПОЗЖЕ! С НАЧАЛА МЫ!
Гость
29 января 2015, 19:31
В США и других странах вассалах прибыль считается нормальной в 15 - 20%%. У нас и за 100% " мараться " не будут. Это к тому, почему ОНИ ринулись в Россию и работают тут до сих пор. И это к тому, что НАШИ бизнесмены пока не научились бизнесу, цивилизованному бизнесу. Отсюда и цены, отсюда и криминальный характер бизнеса в России. Карнеги ( миллиардер) как то сказал -" В бизнесе надо следить за ценами, прибыль сама о себе позаботится..."
Гость
29 января 2015, 15:49
Капиталистический проект выдохся, Европа и США уже не способны определять повестку дня для всего мира. Это не только экномический, политический, но и моральный кризис. Нужно готовиться к полномасштабному переформатированию, и рассчитывать на себя. Если не победа Красного проекта, нового гуманизма, создание нового человечества, есть другие варианты. Либо сползание кап. помойки в откровенный фашизм (очень вероятно), либо ваххабиты, государство ЭГИЛ, исламизм в его самом жестоком, варварском проявлении. Так что альтернативы движения есть, и скоро придется делать свой выбор. В ситуации с Россией, до развязки, по моим подсчетам, осталось 8-10 месяцев.
Гость
29 января 2015, 16:26
Ты бы методичку новую взял, что ли. Где ты в России "капиталистический проект" увидел? Паханат в связке с силовыми структурами. Поезжай, поживи, поработай в Штатах, прежде чем глупость собственную на обозрение выставлять.
Гость
29 января 2015, 16:42
Однако у них идет снижение цен, а у нас резкий рост.
Гость
29 января 2015, 17:49
Гость
29 января 2015, 16:26
Ты бы методичку новую взял, что ли. Где ты в России "капиталистический проект" увидел? Паханат в связке с силовыми структурами. Поезжай, поживи, поработай в Штатах, прежде чем глупость собственную на обозрение выставлять.
Ну да, в связке. И что? Форма собственности на средства производства от этого общественная, что ли стала, в связке этой? Если не капитализм, то что? Социализм? В том и дело, что капитализм, на затянувшейся стадии первоначального накопления капитала. И другой "связки" быть не может. т.к. до "нормального" варианта нужно было пройти 500 лет эволюции. А у нас нет этих 500 лет. У нас и 2 лет в запасе уже нет. И у них нет. ибо события развиваются стремительно. А в Штаты я не поеду, и считаю работу на стратегического противника изменой Родине, а на выродившегося в уродливого монстра дебильноватого Реднека- изменой эстетическому чувству, пониманию прекрасного, вдобавок.
Гость
3 февраля 2015, 20:07
Все это последствия полицейского режима, несвободы и запретов во всем, кумовства во власти и как следствие отсутствие мотивации у граждан лишенных свобод и полноценных прав.
Гость
29 января 2015, 21:59
У Сталина работали десятки тысяч иностранных менеджеров, инженеров, но ВСЁ делалось для своего государства и народа. Вам известно, что прежде чем строить тысячи заводов Сталин приглашал две крупнейшие консалтинговые фирмы и строительство велось по данным геологоразведки и научного обоснования, поэтому тогда и прекратились эти дурацкие " вахты", когда семьи носят виртуальный характер. Сталин умел слушать и учится и не полагался на " гайдаровскую" теорию, что рынок сам всё построит, исправит, нальёт и пожуёт нам....
Гость
30 января 2015, 00:37
Да он вообще был душка ваш Сталин! К стенке, правда, несколько сот тысяч человек поставил, крестьян с маленькими детьми на мороз в тайгу на "курорт" переселил, войну в одиночку выиграл, бомбу атомную выкр... смастерил. Да вообще, из аграрной страну в индустриальную "превратил". Только все это через 40 лет аж за 3 дня слиняло и никто особо на не возмутился, "мозолистым" трудовым кулаком не задушил "контрреволюцию", не защитил самую "прогрессивную и справедливую на земле" систему. А ручку на сливном бачке дернул маленький, полненький, интеллигентненький Гайдар. В чем же подвох, в ваших рассуждениях? Ну выход-то, понятно, ясен. Нам нужен новый Сталин! Надо только подождать пришествия. Стаду нужен поводырь!
Гость
30 января 2015, 02:03
Крики либерала. В мировой истории вообще не было правителей - душек. А если где и были, то недолго. А все гениальные творения человечество создало во времена монархий и диктатур, демократы ещё ничего не создавали толкового. Сразу скажу, в США и членах Атлантического альянса демократии нет, есть только трёп про демократию. А насчёт наследия Сталина, так до сих пор не можем " проесть" это наследие, за 24 года " демократии" не создано НИЧЕГО. А Сталин сегодня не нужен, нет уже той страны, того народа, который бы созидал....сегодня время агонии личностей " хлеба и зрелищ". В.Высоцкий хорошо пел про те времена.
Гость
30 января 2015, 10:21
Гость
30 января 2015, 02:03
Крики либерала. В мировой истории вообще не было правителей - душек. А если где и были, то недолго. А все гениальные творения человечество создало во времена монархий и диктатур, демократы ещё ничего не создавали толкового. Сразу скажу, в США и членах Атлантического альянса демократии нет, есть только трёп про демократию. А насчёт наследия Сталина, так до сих пор не можем " проесть" это наследие, за 24 года " демократии" не создано НИЧЕГО. А Сталин сегодня не нужен, нет уже той страны, того народа, который бы созидал....сегодня время агонии личностей " хлеба и зрелищ". В.Высоцкий хорошо пел про те времена.
ого го го какая каша в голове !!! поклонник и сталина и высоцкого в одном флаконе ! че курим ? где покупаем ?
Гость
31 января 2015, 12:52
Это последнее поколение советских людей , родившихся в 40е-50-е. На что-то сейчас претендуют. А ведь сдали все и ничего не создали. Кроме проблем нам и нашим детям на полвека вперед. Одна безграмотность, беспринципность и неуемная, ничем не обоснованная тяга улучшать свое материальное благосостояние. Не построили коммунизм, ибо лишены страсти к созданию нового мира, к творчеству и созиданию в принципе. Трусливы и корыстны. Не создали и современный капитализм, ибо ленивы и предельно недальновидны, ввязавшись в игру с прошлым в 500 лет без знания элементарных правил. Так наверное в последние годы Римской империи было, во время Смуты. Нет героев, нет свершений, нет подвига. Нет личностей, только провал. Одно свиное чавкание и сопение у корыта.
Гость
31 января 2015, 21:55
Сбердкнижки всё набивали деньгами, вместо того, чтобы жить как люди, тратить, всё копили а Боря взял и все их сбердкнижки обнулил.
Гость
31 января 2015, 22:35
Каждому поколению достаются свои трудности. Одному (в 30-ые годы)- делать страну из крестьянской- промышленной. Другому- воевать и восстанавливать разрушенное. Следующему поколению- поднять страну на высокий экономический и технический уровень и т.д. И нынешнему поколению надо интенсивно поработать, чтобы преодолеть трудности и выйти на устойчивый рост.
Гость
1 февраля 2015, 12:13
Гость
31 января 2015, 22:35
Каждому поколению достаются свои трудности. Одному (в 30-ые годы)- делать страну из крестьянской- промышленной. Другому- воевать и восстанавливать разрушенное. Следующему поколению- поднять страну на высокий экономический и технический уровень и т.д. И нынешнему поколению надо интенсивно поработать, чтобы преодолеть трудности и выйти на устойчивый рост.
Можно конечно и нынешнему поколению интннсивно поработать, только вот глядя на сечиных, шувальных, мюллерых, других чиновников и олигархов, которые в деньгах купаются, а другие в это время за свой интенсивный труд на заводе , в сельском хозяйстве и т.д. получают копейки, то желание интенсивно трудится за копейки пропадает. Всем вместе надо , в одной упряжки тащить страну к процветанию, как при Сталине это делалось, при нём поэтому и цены снижались.
Гость
29 января 2015, 14:34
Россия интересна для иностранного бизнеса? Ха-ха... И очередь из инвесторов стоит отсюда и до горизонта???
Гость
2 февраля 2015, 20:28
А что интересно вас повеселило? С падением рубля инвестиционная привлекательность россии только выросла хотя бы потому что теперь надо меньше платить денег на зарплату, В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ. оч смешно, не так ли?! а с дальнейшим падением рубля и в три заза меньше будут тратить. это только зп
Гость
3 февраля 2015, 09:53
Гость
2 февраля 2015, 20:28
А что интересно вас повеселило? С падением рубля инвестиционная привлекательность россии только выросла хотя бы потому что теперь надо меньше платить денег на зарплату, В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ. оч смешно, не так ли?! а с дальнейшим падением рубля и в три заза меньше будут тратить. это только зп
А Вам не кажется, что всё несколько наоборот. Нет её, инвестиционной привлекательности России, и из-за этого в значительной степени рубль рушится (а не только из-за дешевеющей нефти).
Гость
3 февраля 2015, 15:19
Гость
3 февраля 2015, 09:53
А Вам не кажется, что всё несколько наоборот. Нет её, инвестиционной привлекательности России, и из-за этого в значительной степени рубль рушится (а не только из-за дешевеющей нефти).
Рубль рушится?! не, его разрушает центробанк, ведь это именно он устанавливает стоимость рубля по отношению к другим. Скажут им 100р за бакс выставить - сделают, несмотря ни на что.
Гость
30 января 2015, 17:11
Зачем Сталину воровать и переводить в офшоры,вся страна была его безраздельная собственность вместе с населявшим ее народом. По нормалным человеческим понятиям был ли счаслив этот народ в Великой державе, счастье было искуственным, вдалбливаемым из всех щелей пропагандой и страхом.Миллионы растрелянных и арестованных .Почти в каждой семье ,если она помнит своих дедов,найдутся сидевшие,расстрелянные,раскулаченные ,умершие с голода. И Великая Держава его не долго пережила своего хозяина,потому что держалась только на животном страхе и лжи. Ослабел страх и рассыпалась. А Россия развивалась до болшевитского переворота ускоренными темпами, и если бы не ваш Ленин со своими бандитами стала бы действительно Великой Державой без всех тех ужасов ,что творил с ней ОТЕЦ ВСЕХ НАРОДОВ,ЛУЧШИЙ ДРУГ ДЕТЕЙ И СПОРЦМЕНОВ, ВЕЛИКИЙ ПАЛАЧ- СТАЛИН.
Гость
31 января 2015, 00:06
Вообще-то царя не Ленин скинул. И хаос начался в России при Керенском. Аль не так?
Гость
31 января 2015, 10:14
А ну это керенщина с марта по октябрь 1917 года - типа высочайшие темпы. Кстати, царя свергли при февральской революции, если что. Или николаевская монархия, с ее архаичным дворянством, алчными и недалекими капиталистами, не сумевшая ни победить в Империалистической войне, ни вовремя выйти из нее. Четыре(!) состава Временного правительства не смогли решить ни одного насущного вопроса - о земле, о мире, о собственности, о судьбе государства. Армию полностью развалили. Сидели, сопли жевали, чего -то ждали в ситуации национальной катастрофы. Партия большевиков решила все эти вопросы. Да, радикально, но решила. И всегда в истории побеждают те, кто вовремя готов ответить на вызовы времени, и всегда в революции виновата бездарная власть и только она.
Гость
1 февраля 2015, 13:36
Гость
31 января 2015, 10:14
А ну это керенщина с марта по октябрь 1917 года - типа высочайшие темпы. Кстати, царя свергли при февральской революции, если что. Или николаевская монархия, с ее архаичным дворянством, алчными и недалекими капиталистами, не сумевшая ни победить в Империалистической войне, ни вовремя выйти из нее. Четыре(!) состава Временного правительства не смогли решить ни одного насущного вопроса - о земле, о мире, о собственности, о судьбе государства. Армию полностью развалили. Сидели, сопли жевали, чего -то ждали в ситуации национальной катастрофы. Партия большевиков решила все эти вопросы. Да, радикально, но решила. И всегда в истории побеждают те, кто вовремя готов ответить на вызовы времени, и всегда в революции виновата бездарная власть и только она.
По темпам экономического роста Россия перед первой мировой войной занимала одно из первых мест в мире.Это без массовых репрессий,ГУЛАГОВ,раскулачиваний,растрелов.По прогнозам экономистов к 1950году она должна была стать первой экономикой Европы и второй после США в мире.Естественный ,эволюционный ход истории нарушили большевики,воспользовавшись ослаблением страны и разрухой ,вызванной войной.Причем сами сознательно дестабилизировали ситуацию(лозунг ЛЕНИНА-ЧЕМ ХУЖЕ,ТЕМ ЛУЧШЕ,).По бандитски захватили власть,разогнали УЧРЕДИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ,на котором демократическим путем должен быть принят дальнейший курс России.Дали народу кучу прекрасных обещаний,про которые тут же забыли. И понеслось...моря крови,гулаги,холод,голод и везде лож. Но зато мы первые спутник запустили.
Гость
29 января 2015, 13:36
вы этой статьей хотите народ развеселить?
Гость
29 января 2015, 14:14
это цифры и факты - думайте, анализируйте, делайте выводы. Или вам нужны сплошные фанфары с Первого канала?
Гость
29 января 2015, 15:13
Смех на палочке! Предприятия которые получили кредиты в долларах-да они застрелятся все! брали по 30 рублей А отдавать надо по 70! Вот бедолаги!
Гость
30 января 2015, 17:10
КАК БЫ ПА 170 НЕ ПРИШЛОСЬ!
Гость
30 января 2015, 14:52
Что интересно, великие мира сего, типа Черчиля, Гарримана, Эйзенхауэра ( перед кем сегодня наши либералы кланяются) Сталина возвеличивали, а наши некоторые ( особенно интеллигенция) Сталина оболгали и поливают! Интересно, а кто в России ещё не оболганный остался?
Гость
30 января 2015, 15:37
Возвеличивали? Возвеличивают и свергают испокон века в России. Там ребята прогматичные, ставку на него сделали, когда он со своим зеркальным двойником из Германии схватился. Всё верно, исходя из своих геополитических интересов. Теперь, где "мы" со своим вечно зелёным трупом-кумиром и где "они".
Гость
30 января 2015, 16:17
Ну как кто. Гайдар, Чубайс, Кох, Гусинский, Березовский, Смоленский, Абрамович, Юмашев, Ходорковский, Бурбулис, Волошин, их там еще много - вот не оболганный пантеон святых новой буржуазной России. Вся соль земли Русской
Гость
30 января 2015, 17:31
Гость
30 января 2015, 15:37
Возвеличивали? Возвеличивают и свергают испокон века в России. Там ребята прогматичные, ставку на него сделали, когда он со своим зеркальным двойником из Германии схватился. Всё верно, исходя из своих геополитических интересов. Теперь, где "мы" со своим вечно зелёным трупом-кумиром и где "они".
Они там пашут круглосуточно. У них трактор МТЗ - 5 считается нестарым. В США за деньги из бюджета не построено не одного Университета, Музея, Театра, Клиники, Кинотеатра, Зоопарка. Там городской транспорт в городах - миллионниках и железная дорога ВСЕГДА рентабельны. Там прибыль в 20% считают удачной и цены не завышают в сотни раз. Там производительность труда выше нашей в РАЗЫ! Мы же ничего не хотим делать, но хотим жить как там!
Гость
29 января 2015, 17:39
Считаю, что не нужно развивать и поддерживать наши производства. Нужно упасть на колени перед Западом, цивилизованным миром, попросить прощения, молиться на доллар и евро. Нужно делать всё, как они говорят: бухать, наркоманить, мечтать о новеньком айфоне и бмв, поносить Россию, отдать им весь газ, нефть, золото, учёных.
Гость
30 января 2015, 08:58
Все верно, господин президент, вы нас этим курсом уже 15 лет ведете.
Гость
30 января 2015, 13:12
Так мы так и живем все последние десятилетия.
Гость
31 января 2015, 11:29
Китай - цивилизация более древняя и более значимая, когда поняли в чем заключается их исторический шанс сегодня, не погнушались пойти на поклон к Западу, смиренно учились у них и технологиям, и экономике, и искусству управления. Теперь окрепли и уже разговаривают на равных. Вот мудрый пример.
Гость
2 февраля 2015, 21:21
Даже если нефть и подорожает, доллар всё равно уже ниже 60 руб. не будет. Наверху эти проблемы бизнеса никого и не беспокоят, они это предвидели и успели подготовиться. Выживай кто как может...
Гость
30 января 2015, 12:04
Твой Сталин уже 60 лет на сковороде в аду жарится.
Гость
30 января 2015, 13:05
Вы думаете? За то что сделал из отсталой страны Великую Державу, победил в страшной войне, всю жизнь проходил в сапогах и кителе, не воровал, не выводил свои деньги в офшоры за границу и не учил там своих детей?
Гость
30 января 2015, 14:17
Гость
30 января 2015, 13:05
Вы думаете? За то что сделал из отсталой страны Великую Державу, победил в страшной войне, всю жизнь проходил в сапогах и кителе, не воровал, не выводил свои деньги в офшоры за границу и не учил там своих детей?
За кровь собственных граждан, в том числе, детскую. Его там прямо в кителе и с трубкой имеют.
Гость
30 января 2015, 14:49
Гость
30 января 2015, 14:17
За кровь собственных граждан, в том числе, детскую. Его там прямо в кителе и с трубкой имеют.
А это уже бездоказательная, глупая ерунда. Конкретику в студию...В противном случае - вы лжец, сэр.
Гость
29 января 2015, 17:44
Если бы российский бизнес был бы не интересен иностранцам, то они не скупили бы в 90-х все заводы и производства. Глаза откройте! В каждом производстве есть доля иностранного капитала. Гнать их отсюда надо.
Гость
29 января 2015, 19:32
Их может и гнать надо ,а вам голову лечить-какой российский бизнесмен вложится в наши проекты и на какие шишы-может вы???? ну-назовите хоть одного Ну!!! Путин не знает как привлечь иностранный капитал к нам , все условия предлагает ,а вы ересь несете .
Гость
29 января 2015, 23:36
Гость
29 января 2015, 19:32
Их может и гнать надо ,а вам голову лечить-какой российский бизнесмен вложится в наши проекты и на какие шишы-может вы???? ну-назовите хоть одного Ну!!! Путин не знает как привлечь иностранный капитал к нам , все условия предлагает ,а вы ересь несете .
а вообще он хоть что нибудь знает и за что нибудь отвечает А то какие он условия создал в стране ни один честный хоть заподный хоть россий ский бизнесмен с этими карликами-упырями работать не будет
Гость
30 января 2015, 13:55
Гость
29 января 2015, 23:36
а вообще он хоть что нибудь знает и за что нибудь отвечает А то какие он условия создал в стране ни один честный хоть заподный хоть россий ский бизнесмен с этими карликами-упырями работать не будет
Кое что он знает! Вот например-строительство моста в Крым отдал своему другу-спортсмену Ротенбергу и выделил 212 миллиардов рублей Спорим-тот в них не уложится?
Гость
3 февраля 2015, 13:56
Какой бизнес? Цивилизованный с 15% прибыли или наш, дикий, с 500% ??? Производственный или ларёчный? Тут много можно писать, а мнение у всех разное. И доросли ли мы до бизнеса, как в цивилизованных странах или он у нас криминальный насквозь?
Гость
4 февраля 2015, 17:23
http://chel.ru/text/practice/890061.html?block- ВЫ ЭТО ПРОЧИТАЙТЕ! А ПОТОМ О ВЕРЕ, НАДЕЖДЕ И БИЗНЕСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СЕЙЧАС 50% КОНТОР ЗАКРОЮТ А ОСТАЛЬНЫХ 50% ПОСАДЯТ!
Гость
4 февраля 2015, 19:16
Так и будем жить как при совке "ВСЕ ВОКРУГ НАРОДНОЕ, ВСЕ ВОКРУГ МОЕ" зарабатывать будет запрещено, если государству понадобится, то оно в любой момент тебя обобрать сможет как это было в СССР. Нужно будет или браться за вили или валить из рашки
Гость
29 января 2015, 12:27
незачем расти хапугам и спекулянтам
Гость
29 января 2015, 22:26
Да, расти надо чинушам, ментам и понтам. Так победимъ! МАЛАДЭС!
Гость
30 января 2015, 09:32
Гость
29 января 2015, 22:26
Да, расти надо чинушам, ментам и понтам. Так победимъ! МАЛАДЭС!
Точно! Надо расти отечественным хапугам, которые в условиях кризиса задирают цены, УМНО ниче не скажешь!
Гость
4 февраля 2015, 09:10
Гость
30 января 2015, 09:32
Точно! Надо расти отечественным хапугам, которые в условиях кризиса задирают цены, УМНО ниче не скажешь!
Кризис? Где? В России 1 кризис, который начался в 1992!!!
Гость
29 января 2015, 17:42
Не берите кредиты в долларах! Англо-саксы вас кинут, как уже делали многократно.
Гость
29 января 2015, 22:18
Кредиты под 3% в том числе у "англо-саксов" брали, пользуясь вашей архаичной терминологией, "великоросские" банки, чтобы вам, "великороссам" впаривать под 15%. Теперь попытайтесь сосредоточиться и ответить себе на вопрос о том, кто кого здесь кидал? Читайте, читайте и еще раз читайте.
Гость
30 января 2015, 14:58
кинут не англо-саксы а родное правительство
Гость
30 января 2015, 16:42
историю не перепишут и РОССИЮ не отдадим
Гость
30 января 2015, 17:40
Расслабься, никому ты со своей Россией не нужен.
Гость
3 февраля 2015, 13:58
Гость
30 января 2015, 17:40
Расслабься, никому ты со своей Россией не нужен.
"Пусть мы умрем сегодня ,но белые гады умрут завтра" герой Ролана Быкова из к.ф. " Служили два товарища"
Гость
29 января 2015, 12:52
Ониж не маленькие в сказки верить!
Гость
29 января 2015, 17:40
Вы в курсе, что из за дорого доллара экономика США терпит убытки?
Гость
29 января 2015, 19:29
да уж разберутся они без вас со своими долгами и убытками! То-то у них ВВП 5 процентов -при их убытках/а ипотеки на дома и квартиры-4-5 процентов на 30 лет/Ну прям погрязли в убытках!
Гость
29 января 2015, 22:13
Экономика США испытывает пик экономического роста за многие годы. Вы из анабиоза то выйдите. На дворе давно не 70е. Тут у нас совсем другая экономика терпит. Вы удивитесь, но и вы ее терпящая бедствие часть.
Гость
30 января 2015, 16:20
Да Вы шо!!!! Может подкинуть им)))
Гость
2 февраля 2015, 13:35
Шаломный, у тебя и сбердкнижки, похоже,никогда не было и желания интенсивно потрудится на заводе,в сельском хозяйстве тоже. Жди Сталина ,цены будет снижать.
Гость
2 февраля 2015, 14:22
И желание потрудиться за копейки пробудит и в упряжке к процветанию страну потащишь с бодрыми песнями.