RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -20

8 м/c,

с-з.

720мм 61%
Подробнее
7 Пробки
USD 101,96
EUR 105,05
Экономика MANGO OFFICE подскажет, как не потерять клиента в нерабочее время

MANGO OFFICE подскажет, как не потерять клиента в нерабочее время

Звонки, поступающие в нерабочее время, – это клиенты, которых многие компании теряют. MANGO OFFICE составила список простых приемов, которые помогают превратить такие звонки в продажи.

График работы

Прежде всего нужно узнать, сколько звонков поступает в нерабочее время и когда именно. В виртуальной АТС MANGO OFFICE для этого есть два полезных отчета – «История вызовов» и «Нагрузка по часам». Если много пропущенных вызовов приходится на время, близкое к рабочим часам, нужно сдвинуть график для сотрудников. Если есть филиалы в разных часовых поясах, можно соединять клиентов с офисом, который открыт в момент звонка. Также можно назначить дежурного сотрудника, который примет звонки даже ночью – виртуальная АТС даст ему возможность работать дома, используя домашний телефон или компьютер с гарнитурой.

Особое приветствие

Виртуальная АТС MANGO OFFICE позволяет принимать и обрабатывать звонки без участия сотрудников. Достаточно в схеме распределения вызовов установить для звонков, поступающих в нерабочее время, специальное приветствие. При этом не помешает сообщить, когда клиент сможет получить консультацию живого человека.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы можно записать в виде информационных сообщений и привязать их к пунктам голосового меню. Клиентам, позвонившим в нерабочие часы, можно перезванивать – их номера берутся из истории вызовов.

«Приманка»

Важно заинтересовать человека. «Для этого не просто пообещайте перезвонить (или посоветуйте перезвонить в рабочее время), а предложите бесплатную допуслугу, скидку или нечто иное, что может представлять интерес. Сообщите кодовое слово для получения бонуса. Тогда клиент не уйдет к конкуренту, который работает круглосуточно», – советуют MANGO OFFICE.

Нужно также дать возможность оставить голосовое сообщение, чтобы понимать, с каким вопросом обратился клиент. И добавить, что с их авторами обязательно связывается менеджер.

Подробнее о возможностях виртуальной АТС MANGO OFFICE читайте на сайте компании.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Удар по бюджету и застройщикам? Урбанист высказался о минусах присоединения Западного к Челябинску
Данил Девятов
редактор сообщества «Изнанка Челябинска»
Мнение
«Мужик грозил ножом, женщины кидались с кулаками»: случаи в такси, от которых ни один водитель не застрахован
Наталья
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Отношение банков к таким вот Феофанам преступно»: журналист — о новом кредитном законе
Артем Краснов
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Рекомендуем
Объявления