Заморозка цен на социально значимые продукты оказалась профанацией ради привлечения покупателей, считает региональный координатор проекта «Народный контроль» Вадим Воробей. Федеральное руководство контролеров теперь готовит представление в ФАС и прокуратуру Челябинской области о недобросовестной рекламе со стороны ритейлеров.
«На основании проведенных проверок, сопоставления цен в торговых сетях Челябинской области можно сделать вывод о том, что торговые сети используют широко разрекламированную кампанию по замораживанию цен как недобросовестную рекламу, как информационное прикрытие фактического повышения цен, вводят покупателя в заблуждение», – говорится в заявлении народных контролеров. По их словам, торговые сети заморозили цену на ряд социально значимых продуктов уже после существенного роста ценника.
Кроме того, в среду, 4 марта, одна из комиссий проекта показала, что стоимость на товары была заморожена только в области среднего ценового сегмента, оставляя более важный – низкий – без заморозки. Видео такой проверки в одном из гипермаркетов города – в материале телеканала 74.ru.
Фото: Видео Сергея Гульбиновича, монтаж Дмитрия Сиваша