В рамках анализа реализации инициативы АКОРТ по фиксации розничных цен на социально значимые продовольственные товары ФАС России запросила у торговых сетей, поддержавших инициативу ассоциации («Магнит», «Х5 Ритейл групп» («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Ашан», «Атак», «Дикси», «Метро Кэш Энд Керри», «Лента», «О’кей», «Глобус», «Билла», «Зельгрос», «Вестре», «Интернет-гипермаркет «Утконос») следующие документы и сведения:
перечень продовольственных товаров, на которые торговой сетью принято решение определить и зафиксировать розничную цену, с указанием наименования, объема, упаковки и поставщика указанных товаров;
информацию о порядке определения указанных розничных цен, а также их величину отдельно по каждому товару;
информацию о периодах, на которые принято решение зафиксировать розничные цены на выбранные торговой сетью товары.
Как ранее сообщал Chel.ru, Федеральная антимонопольная служба рассмотрела инициативу Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) по фиксации розничных цен на социально значимые продовольственные товары и посчитала подобные действия допустимыми в условиях сложившейся экономической ситуации в Российской Федерации.