Провайдер облачных сервисов для коммуникаций объявил об открытии двух новых офисов – в Башкортостане и Тольятти. Для клиентов компании в Челябинске это значит, что они смогут подключить виртуальные номера в коде этих регионов. Использование местного кода повышает уровень доверия клиентов и входящих звонков. Это удобно компаниям, которые не имеют физического офиса в другом регионе, однако оказывают там услуги или осуществляют продажи.
Виртуальный номер – это телефонный номер, городской или в коде 8-800, не привязанный к локальному оператору связи или телефонной линии. Звонки, поступающие на такой номер, можно направить на IP-телефон, мобильный или городской телефон, даже если они находятся в другом регионе. Таким образом, виртуальный номер – это удобная единая точка входа для клиентов и возможность гибко распределять звонки внутри компании, в том числе имеющей несколько филиалов.
Виртуальные номера часто используются совместно с виртуальной АТС (ВАТС). ВАТС – это «облачная» замена офисной АТС, работающая на серверах провайдера и не требующая от пользователя приобретения стационарного оборудования, конечно, за исключением устройств связи.
Одно из ключевых преимуществ виртуального номера – это отсутствие привязки к местному оператору связи или телефонной линии. Это означает, что при переезде компания легко сможет «взять с собой» телефонный номер. А благодаря гибким возможностям переадресации звонков само наличие офиса становится необязательным.
Звонки на виртуальные номера в коде 8-800 бесплатны из любого региона России. Кроме того, номер 8-800 положительно влияет на имидж компании, убеждая потенциального клиента в том, что организация – солидная и надежная, и с ней можно иметь дело. Также можно организовать на базе виртуального номера 8-800 горячую линию и направлять звонки в выделенный колл-центр, который будет обслуживать все регионы. Причем местоположение самого колл-центра можно не привязывать к центральному офису компании.