RU74
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Челябинске
Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

4 м/c,

южн.

731мм 58%
Подробнее
0 Пробки
USD 84,55
EUR 91,20
Экономика «УРАЛСИБ» развивает маркетинговую платформу с IBM Contact Optimization

«УРАЛСИБ» развивает маркетинговую платформу с IBM Contact Optimization

Банк «УРАЛСИБ» выбрал решение IBM Contact Optimization для повышения отдачи от инвестиций в прямые маркетинговые коммуникации. Проект будет завершен за пять месяцев и позволит выбирать для каждого клиента оптимальное предложение и канал коммуникаций – в соответствии с заданными целями и ограничениями, что также снизит затраты на продвижение продуктов и услуг. Выполнит проект компания GlowByte Consulting.

Новая система будет интегрирована в CRM-систему банка и использована для всех розничных банковских продуктов Банка «УРАЛСИБ» – кредитов и кредитных карт, страховых и депозитных предложений, а также для более эффективного использования клиентом банковских продуктов. Решение IBM Contact Optimization позволяет найти математически оптимальное распределение предложений и коммуникаций по портфелю банка, обеспечивающее максимизацию прибыли или другого целевого показателя по выбору пользователя системы. При этом учитываются все доступные факторы: параметры предложений, контактная политика, склонность к приобретению того или иного продукта, предпочтения по каналам коммуникации, бюджетные ограничения, риски и прогноз утилизации и так далее.

Возврат инвестиций от развития платформы целевого маркетинга планируется за счет увеличения продаж банковских продуктов без увеличения емкости каналов и интенсивности коммуникации.

Банк «УРАЛСИБ» – один из крупнейших российских банков, активно развивающий свой розничный бизнес. Увеличение количества продуктов и услуг, для продвижения которых используется прямой маркетинг (direct marketing), привело к значительному увеличению количества проводимых банком целевых маркетинговых кампаний. А удорожание услуг в области обзвона и рассылки сообщений потребовало оптимизации затрат на эти каналы. Банку потребовалось решение, позволяющее на основании накопленного опыта продаж выстроить систему оптимального распределения контактов с клиентами. Ожидаемым результатом проекта для банка станет выполнение целевых показателей по продвижению продуктов и услуг с учетом установленных ограничений.

Источник: Банк «УРАЛСИБ»

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления