Антимонопольный орган оштрафовал ООО «НВК «Ниагара» на 50 тысяч рублей за размещение на радиостанции рекламы «Помпа и пять бутылей воды Niagara 19 литров с доставкой за 699 рублей» с нарушением требований рекламного законодательства, сообщает пресс-служба Челябинского УФАС России.
В рекламе, распространявшейся в 2014 году, отсутствовала информация о территории действия данной акции: Челябинск, Коркино, Копейск. Информация об условиях приобретения товара является существенной информацией для потребителей, отсутствие которой способно обмануть их ожидания, сформированные рекламой.
Согласно части 7 статьи 5 закона «О рекламе», не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации, и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Отсутствие в рекламе информации о территории действия акции по доставке воды «Ниагары» искажает смысл информации об условиях приобретения товара, и потребители могут полагать, что доставка воды может быть осуществлена в любое место, а не только в Челябинск, Коркино и Копейск.