RU74
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Челябинске
Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +4

5 м/c,

ю-з.

742мм 46%
Подробнее
5 Пробки
USD 84,87
EUR 91,96
Экономика Предприниматели избавятся от недовольных клиентов

Предприниматели избавятся от недовольных клиентов

Есть простая статистика – один довольный клиент расскажет о продукте двум-трем своим знакомым, а недовольный уведет 8-10 потенциальных покупателей. Что для предпринимателя предпочтительнее, объяснять не стоит. А вот как добиться цели, 3 июня челябинцам расскажут на семинаре по управлению качеством обслуживания.

Уменьшить количество недовольных клиентов можно, внедрив систему управления качеством обслуживания. О том, как ее создать и внедрить, пойдет речь на вечернем семинаре-тренинге клуба управленческих технологий «Белый Орел»

Участники обсудят следующие вопросы:

  • Какова структура критериев качества обслуживания для компании?

  • Как сделать эти критерии измеримыми?

  • Как внедрить управления качеством обслуживания в уже существующую систему управления в компании?

В результате участники встречи смогут:

  • разрабатывать, формулировать и переводить в задачи для сотрудников критерии качества обслуживания, необходимые для конкретной компании;

  • управлять лояльностью своих клиентов;

  • повышать продажи, создавая важные для клиентов ценности.

Только в ближайшую среду, 3 июня, читатели Chel.ru могут посетить семинар бесплатно.

Но нужно поспешить записаться, осталось всего пять свободных мест.

Контакты: +7-982-315-72-84, Евгений Зубарев.

Предприниматели избавятся от недовольных клиентов | 74.ruПредприниматели избавятся от недовольных клиентов | 74.ru

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления