В 2014 году выручка федерального телеком-оператора «Дом.ru Бизнес» выросла на 30% по сравнению с прошлым годом и составила 3,2 млрд руб. Доля сегмента B2B в общей выручке АО «ЭР-Телеком Холдинг» за 2014 год увеличилась до 15%. Общее количество подключенных точек доступа в Интернет и корпоративной телефонии выросло на 28% и превысило 87 тысяч.
Рост обеспечен выходом за пределы сети «Дом.ru Бизнес» и возможностью подключения клиентов на всей территории России. Среди ключевых факторов успеха представители оператора называют высокое качество и бесперебойность услуг, инновационные продукты, а также стратегию пакетных предложений по предоставлению полного комплекса телекоммуникационных услуг, с которой оператор первым вышел на рынок в 2012 году.
Ключевым источником дохода остаются услуги по предоставлению доступа в Интернет и продукты телефонии – 76% и 22% соответственно в структуре корпоративной выручки. Рост доли B2B в структуре выручки компании составил 3%. Основным драйвером роста доходов остается сегмент малого и среднего бизнеса – более 80% в общем корпоративном портфеле.
Согласно новой бизнес-стратегии оператор планирует в долгосрочной перспективе (2014–2024 годы) увеличение доли B2B в общей выручке АО «ЭР-Телеком Холдинг» с 15 до 25%. Кроме того, доля крупных федеральных клиентов в общей выручке B2B к 2017 году должна увеличиться до 18%, а доля госзаказчиков – до 12%.
«Несмотря на непростые макроэкономические условия и невысокие темпы развития рынка мы демонстрируем опережающие темпы роста выручки и абонентской базы, – отметил генеральный директор АО «ЭР-Телеком-Холдинг» (бренды «Дом.ru» и «Дом.ru Бизнес») Андрей Семериков. – Благодаря новой долгосрочной стратегии увеличения доли B2B мы планируем существенно укрепить наши позиции на корпоративном рынке и значительно увеличить темпы роста бизнеса в целом».
Одним из ключевых продуктов, которые будут обеспечивать рост бизнеса оператора в ближайшее время, станет облачная АТС.
Фото: Фото предоставлено «Дом.ru Бизнес»