С начала года жители Челябинской области приобрели 10,9 тысячи автомобилей, что на 42% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, посчитали исследователи аналитического центра «АльфаСтрахование». Самой популярной маркой среди жителей области стала Lada. Всего было продано 2394 автомобиля этой марки, что на 21% меньше показателя 2014 года (3038 единиц). Вторым по популярности стал автомобиль KIA, с января по апрель 2015 года было продано 1368 единиц техники, с января по апрель 2014 года – 1740 единиц (-21%). На третьей позиции автомобили Nissan: 1088 проданных автомобилей в 2015 году против 1589 в 2014 году (-32%). Далее следуют транспортные средства марки Hyundai, за анализируемый период 2015 года было продано 1055 автомобилей, в прошлом году – 1370 (-23%). На пятой строчке – Renault, 781 автомобиль в 2015 году против 1487 в 2014 году (-47%).
Продажи в целом по России за первые четыре месяца 2015 года составили 516 тыс. новых машин. На первом месте Lada, чьи продажи сократились на 29% с 128,6 тыс. до 91,4 тыс. машин. На втором месте KIA, продажи автомобилей этой марки за первые четыре месяца текущего года составили 50 тыс. штук, что на 17% меньше, чем в 2014 году (60 тыс.). На третьем месте топ-5 наиболее популярных автомобилей по России машины Hyundai. Продажи этих автомобилей сократились на 6% с 57,2 тыс. единиц до 53,6 тыс. единиц. На четвертой строчке разместилось Renault: 37,7 тыс. единиц в 2015 году против 63,3 тыс. в 2014 году (падение составило 41%). Замыкает пятерку японская Toyota. За четыре месяца 2015 года было продано 31 тыс. единиц, что на 38% меньше показателя 2014 года (50,1 тыс. единиц).