RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

737мм 80%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
86 комментариев к публикации

Где взять деньги на отпуск и ремонт

29 июня 2015, 10:29
Гость
29 июня 2015, 14:20
Взять под 22 процента кредит для тог что бы отдохнуть за бугром!? Это как то чудно... Понимаю на поправку здоровья,учебу,жилье наконец но за лежание на пляже залезать в кабалу?
Гость
29 июня 2015, 23:31
Чтоб на поправку здоровья кредиты не брать, надо отдыхать. Уж лучше на отдых
Гость
30 июня 2015, 10:58
Гость
29 июня 2015, 23:31
Чтоб на поправку здоровья кредиты не брать, надо отдыхать. Уж лучше на отдых
Отдохнуть и в пределах области можно и даже лучше для организма будет, а брать кредит согласна глупо!
Гость
30 июня 2015, 12:36
Гость
30 июня 2015, 10:58
Отдохнуть и в пределах области можно и даже лучше для организма будет, а брать кредит согласна глупо!
Бесплатно в области отдыхать собрались? Эт можно... Только во всех удобных местах таких умных пруд пруди. Если в лагере из трех палаток может не оказаться неадекватных соотечественничков, то в 30 минимум одна такая компания - практически гарантия. И ваш организм сможет наслаждаться соседством пьяной гопоты, ваш слух будут ласкать хоровой гогот, пение шансона, отборный высокодуховный мат... Сабвуфер, выносящий вам мозги в 4 утра, это тоже несомненная польза для организма! Слишком настойчивые попытки унять слишком громких соседей могут закончиться и крайне полезным для организма массажем различных частей тела. Не, я не исключаю, конечно, что все получится очень хорошо. Но может и очень плохо. И это непредсказуемо. И от вас независимо. По моему личному опыту (7-8 выездов с палаткой за лето) 50 на 50. А вот 4 отпуска в кредит - все на ура! Только положительные эмоции. Но выбирать, конечно, вам. Это тот вопрос, где навязывание своего мнения неуместно.
Гость
29 июня 2015, 16:51
Легче однозначно. Беру в сбере под 22,5% годоавых, после отпуска за три месяца расплачиваюсь и не парюсь с откладыванием. И так несколько лет подрят, только проценты меняются туда-сюда.
Гость
29 июня 2015, 18:00
А я с кредиткой так делаю - там льготный длинный. успеваю погасить. а так - сразу вынуть-выложить сумму не могу. 2-3 и все погашено
29 июня 2015, 20:42
Гость
29 июня 2015, 18:00
А я с кредиткой так делаю - там льготный длинный. успеваю погасить. а так - сразу вынуть-выложить сумму не могу. 2-3 и все погашено
ты раб кредитки и будешь платить по ней всю жизнь.
Гость
29 июня 2015, 21:18
а перед отпуском за 3 мес не мог собственные собрать на отпуск??? тогда не рассказывай про свою кабалу
29 июня 2015, 20:40
процентные ставки в России самые высокие в мире. Господа ростовщики, когда у вас будут ставки 3-4 процента,как во всем мире, то не надо будет заказывать эти рекламные статьи.
Гость
29 июня 2015, 21:35
3-4 говоришь? Ну так и по вкладам больше 1,5 не рассчитывай. Дилетант- это как с работой, не нравится- уходи, не нравится страна- границы открыты, поезжай туда, где 3%
30 июня 2015, 06:34
Гость
29 июня 2015, 21:35
3-4 говоришь? Ну так и по вкладам больше 1,5 не рассчитывай. Дилетант- это как с работой, не нравится- уходи, не нравится страна- границы открыты, поезжай туда, где 3%
я не только не поеду из своей родной страны, а еще дождусь пока ты уедешь
Гость
30 июня 2015, 08:45
Гость
29 июня 2015, 21:35
3-4 говоришь? Ну так и по вкладам больше 1,5 не рассчитывай. Дилетант- это как с работой, не нравится- уходи, не нравится страна- границы открыты, поезжай туда, где 3%
Я переживу 1,5%... вклады даже с 20% все равно не покрывают инфляцию, а многим нужно просто сохранить свои сбережения, лучший способ купить что-то не портящееся и не дешевеющее со временем, а такие товары все стоят больших денег, которые если бы были то ставка для таких сумм падает + риск их потерять ежечасно + такие суммы не страхуются+ новый закон об ответственности вкладчика..... эм я за 3%ые кредиты, дашь?
Гость
30 июня 2015, 06:41
на самом деле кредиты в принципе не нужны населению. Если не можешь накопить на отпуск или машину-значит надо больше работать и заработать, а не идти в кабалу к банкам. Проценты в банках просто дикие.Никто не хочет работать по-честному как в цивилизованном мире.Сначала впарят кредит человеку под 30%, потом человек -плохой, коллекторов на него натравить надо.А банки - образец честности с кредитами под 69%. В тайланде дают ипотеку под 7%, во Франции под 2%, на Кипре для граждан Кипра под 0,5%, а в России под 15%.
Гость
30 июня 2015, 09:45
"Сначала впарят кредит человеку под 30%" (с) Если человек финансово безграмотен и не в состоянии удержаться от соблазна взять кредит (непонятно зачем), то это только его проблемы. Мне вот, например, никто не может впарить кредит. Хотя пытаются сделать это (впарить) чуть ли каждый день...
Гость
30 июня 2015, 13:06
Гость
30 июня 2015, 09:45
"Сначала впарят кредит человеку под 30%" (с) Если человек финансово безграмотен и не в состоянии удержаться от соблазна взять кредит (непонятно зачем), то это только его проблемы. Мне вот, например, никто не может впарить кредит. Хотя пытаются сделать это (впарить) чуть ли каждый день...
ну, умничка) пирожок ждет на полочке) пирожок с мяском - разберешься, с каким?
Гость
30 июня 2015, 13:19
А что так на Кипре для Россиян кредит такой дорогой ? там тоже сбер с втб ипотеку выдают ?
29 июня 2015, 20:47
Галина Родина дает кредиты под 69% годовых.То есть!!!!Берутся у России деньги под 12,5%, прибавляется 400%!!!!! прибыли и ищут неадекватов -тех кто берет такие кредиты.А как же предельная ставка кредита, утвержденная Центробанком?
Гость
29 июня 2015, 21:16
на бумаге, на практике это не работает.
Гость
29 июня 2015, 21:19
так нет предела у безпределов )
Гость
29 июня 2015, 23:15
Она же рассказала, через год будет 17, на эф-ой выйдут на 38,4 (вопрос намкаком сроке?) Ну, зато честно.
Гость
29 июня 2015, 16:48
Как то не складывается: мой муж взял как раз неделю назад кредит в УГЛЕМЕТБАНКЕ, но только под 28%. Хотя получает з/п через этот банк. Так что дурят нас этими рекламками.
Гость
29 июня 2015, 17:34
так может вы до 23.06 брали кредит? в статье написано, что у них снижение ставок с 24.06
Гость
29 июня 2015, 21:42
А девушка как хороша, смотришь и веришь. Впрочем зашел на сайт, вышел таки на ставку в 18,5, после многочисленного перебора условий, только требованиям не соответствую, хоть на з/п к ним переходи, так ведь не Ольга кредит то будет оформлять?
Гость
29 июня 2015, 23:44
Брал в углемЕте в марте на год под 21,5 вышло. Закрыл через 3 мес. Претензий нет.
Гость
30 июня 2015, 14:48
И вот что интересно. У соседа-бухарика всех долгов 200 рублей. У меня периодически на поправку здоровья перехватывает. Отдает, поэтому не могу найти повода не дать... Он, блин, на Увильдах-то ни разу не был... Я где-то так средний класс. Максимально залазил в долг на полляма. Ездил в отпуск за границу 5 раз. Товарищ мой один, бизнесмен, меряет свои долги миллионами. Он объездил полмира. Тенденцию улавливаете? Может тот, кто говорит "возьми кредит" и хочет на вас заработать. Но тот, кто говорит "не бери кредит никогда", хочет, чтобы вы сидели под плинтусом.
Гость
30 июня 2015, 15:41
Все равно не хочу кредиты. Хочу жить по своим средствам.
Гость
30 июня 2015, 16:37
Гость
30 июня 2015, 15:41
Все равно не хочу кредиты. Хочу жить по своим средствам.
А никто и не против :) Я лично в этой теме против только тех, кто говорит: я делаю так, делать по-другому ГЛУПО. Причем для меня неважно, берет он кредиты или яростный их противник. Есть выбор. Есть аргументы за и против каждой точки зрения. А решения, правильного для каждого, нет. И быть не может. А глуп тот, кто "знает" единственно "правильный" ответ.
Гость
1 июля 2015, 16:51
А это объясняется очень просто: кредит - инструмент человека состоятельного. Бедняку - категорически противопоказан. Тот, кто живет от получки до получки и не признает кредитов на дух - прав! Тот, кто зарабатывает больше, и может себе позволить отстегнуть за удобства пользования кредитом - тоже прав!
Гость
29 июня 2015, 15:35
Да уж, если ты за год не смог накопить на отдых, думаешь легче отдавать кредит + процентов 30?
Гость
29 июня 2015, 16:59
+100500 и это не только отдыха касается
Гость
30 июня 2015, 21:09
да кредит можно и не отдавать! Если, грамотно обставиться.
Гость
6 июля 2015, 11:06
Гость
30 июня 2015, 21:09
да кредит можно и не отдавать! Если, грамотно обставиться.
Не отдавай. Тебя так "обставят" со всех сторон, что вроде бы вольная жизнь, а тюрьмой покажется.
Гость
1 июля 2015, 16:30
Так то кто тянет, кредит- нормальная тема, уметь надо пользоваться.
Гость
2 июля 2015, 08:52
согласна, ну правда пока копишь на машину-квартиру деньги уже обесценятся, да и цены вырастут
Гость
3 июля 2015, 19:59
Гость
2 июля 2015, 08:52
согласна, ну правда пока копишь на машину-квартиру деньги уже обесценятся, да и цены вырастут
Про "цены на квартиру вырастут" - это рыэлторские да бетоноинветорские фантазии. Чтобы компенсировать рост цен - держите в банке, а не под подушкой
Гость
4 июля 2015, 11:40
Где бы взять денег на жратву и коммуналку (((((((((((((((((((((((((((
Гость
5 июля 2015, 21:54
А пенсионеру ещё и на лекарства....
Гость
6 июля 2015, 11:01
Взять в кредит. Чтобы потом заплатить проценты, и дальше на жратву и коммуналку оставалось бы еще меньше денег
29 июня 2015, 20:42
только идиот в наше время берет кредит под 25%
Гость
29 июня 2015, 21:26
Ну да, куда лучше взять неипарясь под 70 почти...
30 июня 2015, 12:56
Деньги на отпуск надо брать из кубышки . А если нет кубышки то сиди дома .
Гость
30 июня 2015, 16:00
Молодец Ипполит. Правильно говоришь.
Гость
6 июля 2015, 09:15
Дело в том, что некоторые инфантильные особы после такой или типа такой рекламы: думают, уау, отдохну за бугром, а потом....как-нибудь расплачусь и за отдых, и за комп, и за телек крутой ...Есть примеры. Не знаю, что у таких людей в голове: вроде общаешься, адекватный человек, а кредиты берет не думая и не рассчитывая. Лично у меня нет ни ипотеки, ни кредитов, ну допустим накопила я на крутой отдых (не сильно себя обременяя) за год 50 тр, взяла небольшой кредитик 20-30тр. Это нормальный вариант.
Гость
6 июля 2015, 16:46
крутой отдых за 80 тыс.? :)))))) Впрочем, главное, что Вы его крутым считаете, но при таком раскладе Вы и в 50 тыс. уложитесь, не надо кредит брать. Или шиковать так шиковать?
Гость
30 июня 2015, 06:48
Все из за санкций.банки брали кредиты за 3 копейки и давали населению за 30коп.а теперь кредиты не дают за бугром.и нам уже за 1руб кредиты предлагают.
Гость
30 июня 2015, 14:04
если не заработал на отпуск - сиди дома. Не заработал на телевизор - рано значит тебе лежать на диване. тратят не по доходам, чтобы в соцсети выложить фотки с кредитным айфоном на берегу моря, и удивить соседа Единственное оправдание - ипотека (но только если речь о первом и единственном жилье) А потом все дружно плачутся в соседней ветке, что коммуналку на 3 рубля подняли.
Гость
30 июня 2015, 15:02
Я с кредитки беру или иногда кредит, зато и езжу по 2 а то и 3 раза в год по европе, жизнь одна, есть квартира и 2 машины без кредита, очень простые иномарки по 6 и 8 лет, квартира панелька небольшая, все трачу на поездки
Гость
30 июня 2015, 23:34
Мало должников-неплательщиков? Ну, хорошо, возьму я кредит у вас, только где вы меня искать потом будете??
Гость
1 июля 2015, 11:19
Ну не знаю, как это отдыхать в кредит? Голова то будет думать, как кредит гасить? Для работающих какие могут быть проблемы? Месяца за 2 оплатил путёвку, за месяц купил билеты, получил отпускные и вперёд. Конечно,какие то накопления в теч. года надо делать, только так и отдыхаем.
Гость
1 июля 2015, 12:31
увидел вначале статьи слова "кредит" и "выгодно" и сразу перемотал на комментарии, которые куда интереснее этой лапши)
Гость
1 июля 2015, 15:30
Вот многие комментаторы возмущаются, мол, "впаривают" им банки кредиты. Не пойму, чего так банки вас раздражают... Если так рассуждать, нам со всех сторон "впаривают" машины, квартиры, телефоны и телевизоры. Банки тоже рекламируют свои продукты и "впаривают" деньги, чтобы мы смогли купить "впаренные" другими продавцами товары. Не хотите париться, не парьтесь. Не стройте из себя обманутую волком овечку. Просто поумерьте свои аппетиты, если не можете выплачивать "впариваемые" банками кредиты.
Гость
3 июля 2015, 18:57
Если у человека не хватает денег на нужное, то конечно ему просто необходимо взять кредит - чтобы не хватало денег еще больше, т.к. придется отдавать с весьма большими в российских условиях процентами))))))