В Кыштыме прошел аудит сети общественного питания. В роли эксперта, действующего под видом обычного посетителя, выступил ресторатор из Челябинска Тимур Жанайдаров. «Тайный гость» заходил в точку общепита, делал заказ, наблюдал за работой персонала, оценивал сервировку стола, концепцию оформления зала, дегустировал кухню, а затем, не делая замечаний, расплачивался и уходил. За несколько дней проверяющий пообедал в восьми кафе и барах Кыштыма, сообщает пресс-служба муниципалитета.
Сегодня в городе работают 33 предприятия общественного питания, сеть растет, поэтому тема качественных услуг в этой сфере является актуальной.
«Действующая муниципальная программа поддержки малого предпринимательства предусматривает повышение уровня культуры обслуживания и качества услуг. Мы приняли решение провести консультационный семинар «Повышение эффективности управления рестораном в условиях кризиса». Первый его этап как раз и предусматривал приглашение в город специалиста-эксперта под условным названием "тайный гость"», – рассказал заместитель главы округа по экономике и инвестициям Алексей Заикин.
Итоги «незапланированных» визитов обсудили уже на семинаре для руководителей и администраторов ресторанов и баров. Были отмечены плюсы и минусы. Представителям кыштымского общепита рассказали, что такое антикризисный менеджмент, как грамотно управлять качеством обслуживания и персоналом. Финалом обучения стал мастер-класс на базе ресторана «Хуторок». В будущем планируется организовать курсы для официантов, а затем и конкурс профессионального мастерства. В рамках семинара родилась идея создания в Кыштыме объединения рестораторов.