почему люди уходят с хорошей работы????? потому что думают что следующая будет еще лучше! А почему люди работают на плохой работе??? потому что думают что следующая будет еще хуже!!!
Гость
27 июля 2015, 10:43
И с мужем-женой так же!
Гость
27 июля 2015, 10:26
В принципе, я глубоко согласна с тем, что все нужно попробовать. Но для этого существуют хобби, занятия на досуге и в выходные. Конечно, всегда есть вариант, что хобби превратится в средство дохода и вы счастливо измените свою жизнь. Но в кризис, который у нас, кажется никогда и не начинался потому, что не заканчивался, советовать подобную лабуду - довольно самоубийственно. Давайте, скажем тысячам сокращенных врачей - а иди-ка ты, порисуй, голубчик! Не умеешь? Обратись тогда в бюро занятости, тебе предложат курсы... бухгалтера! Или крановщика! Да пофиг, что ты учился на хирурга десять лет, у нас же кризис, брат!
Гость
23 июля 2015, 16:51
А толку менять шило на мыло? Если стабильно прибыльная профессия в рашке одна - бюджетопилитель.
Гость
23 июля 2015, 18:26
Есть ещё стабильно прибыльная профессия, при чём по всему миру, жена босса. Но не всем доступна.
Гость
23 июля 2015, 21:44
Гость
23 июля 2015, 18:26
Есть ещё стабильно прибыльная профессия, при чём по всему миру, жена босса. Но не всем доступна.
эта профессия не так стабильна, слишком много молодых "специалистов" ))))
Гость
27 июля 2015, 10:38
Гость
23 июля 2015, 18:26
Есть ещё стабильно прибыльная профессия, при чём по всему миру, жена босса. Но не всем доступна.
Это работа почти всегда временна....
Гость
27 июля 2015, 21:06
Рекомендую психологам не рекомендовать
Гость
23 июля 2015, 16:23
каждые 7 лет менять работу - это будешь пожизненным молодым специалистом и никогда профессионалом в ни одной из профессий
Гость
23 июля 2015, 16:54
хорошо,если реализуешься за 7 лет,а если нет- будешь не просто молодым специалистом, а просто молодым..........на побегушках и так им можешь и остаться.
Гость
30 июля 2015, 10:01
Гость
23 июля 2015, 16:54
хорошо,если реализуешься за 7 лет,а если нет- будешь не просто молодым специалистом, а просто молодым..........на побегушках и так им можешь и остаться.
лучше сделать и пожалеть об этом,
чем всю жизнь жалеть, но ничего не делать.
Гость
30 июля 2015, 18:32
Гость
30 июля 2015, 10:01
лучше сделать и пожалеть об этом,
чем всю жизнь жалеть, но ничего не делать.
Вам, извиняюсь, сколько лет? Такой лозунг характерен для молодого человека, не набившего еще шишек на "жизненном пути"
Гость
24 июля 2015, 09:46
Каждые пять-семь лет менять вторую половинку? Так жене и заявить: Дорогая, я тебя обожаю, но против психологии не попрешь, пора тебе на свалку половинок! И вообще, это тогда уже не половинки, а так - четвертинки.
Гость
24 июля 2015, 10:09
А вдруг она на свалке половинок себе лучше половинку найдет?!
Гость
24 июля 2015, 10:34
Гость
24 июля 2015, 10:09
А вдруг она на свалке половинок себе лучше половинку найдет?!
Палка о двух концах, как говориться, а вдруг хуже? Всегда своему мужу так говорю...
Гость
24 июля 2015, 10:43
Жена тоже имеет право поменять вторую половинку. А вдруг и вас отправят на свалку?
Гость
24 июля 2015, 11:44
Вчера - бухгалтер, сегодня - юрист, завтра - риэлтор, послезавтра - продавец колбасы, вот к чему приводит беготня из сферы в сферу, к 40 годам - у "разбитого корыта". Никому не нужный дилетант широкого профиля!
Гость
24 июля 2015, 16:44
ой, можно подумать, что те, кто 20 лет в одной сфере проработал, все прям профессионалы...... порой мучает вопрос, а чем он все эти 20 лет занимался вообще?
Гость
28 июля 2015, 16:57
Гость
24 июля 2015, 16:44
ой, можно подумать, что те, кто 20 лет в одной сфере проработал, все прям профессионалы...... порой мучает вопрос, а чем он все эти 20 лет занимался вообще?
Зря Вы так. В нашей детской поликлинике работает медсестра в процедурном кабинете. Ей уже за 50, стаж почти 30 лет на этом же месте. Так вот к ней стараемся всегда попасть, потому что она мастер своего дела. К любому ребенку и подход найдет и делает без тяжелых последствий.
Гость
28 июля 2015, 18:56
Гость
28 июля 2015, 16:57
Зря Вы так. В нашей детской поликлинике работает медсестра в процедурном кабинете. Ей уже за 50, стаж почти 30 лет на этом же месте. Так вот к ней стараемся всегда попасть, потому что она мастер своего дела. К любому ребенку и подход найдет и делает без тяжелых последствий.
а у нашего ребенка в садике ну очень чудесная няня была, молодая девушка лет примерно 25, но детишки её прям обожали и уходить от неё не хотели! А вот в поликлинике доктор была старая грымза, которая одним своим видом и разговором пугала детишек! И о чем это говорит? О том, что СТАЖ не показатель качества, А вот ПРИЗВАНИЕ, это уже половина успеха
Гость
27 июля 2015, 21:14
Если каждые 5 лет менять половинку, то при продолжительности жизни 65 лет получается около 10 человек.Так выходит если половинок 10,то и вы не половинка,а 0,091 человека.Так же и с работой.
Гость
25 июля 2015, 11:10
кризис пора менять страну тогда жизнь наладится.
Гость
25 июля 2015, 16:11
Родину не поменяю ни за что и никогда, а вот страну поменял бы с удовольствием.
Гость
25 июля 2015, 18:32
Вот так и нас в верхушке власти сегодня юрист на побегушках завтра премьер-министр, вчера братья дзюдоисты сегодня все гос-тендеры твои,или еще зав.библиотекой в гдр ,а потом бессменный, а еще переводчик и потом глава нефтяной корпорации ,ну закононтворцы там кого только нет преобладают в основном певцы и спортсмены .
Гость
26 июля 2015, 18:28
а где выбор чтобы менять? предложения однотипные..
например, я изучаю редкий язык который бы хотела развивать и применять в работе.. но этот язык не используется в Челябинске и у нас нет таких совместных предприятий где бы знание этого языка пригодились..
Гость
27 июля 2015, 11:26
Какой именно язык? И зачем изучаете?
Гость
28 июля 2015, 13:32
Гость
27 июля 2015, 11:26
Какой именно язык? И зачем изучаете?
из любопытства и общего развития
Гость
29 июля 2015, 07:08
Гость
28 июля 2015, 13:32
из любопытства и общего развития
Вот сами и оплачивайте свое любопытство и развитие.
Гость
29 июля 2015, 08:10
Вы о чем: одни и те же лица годами, десятками лет сидят в ЧКТС, Челябэнергосбыте, ПОВВ, министерских и государственных учреждениях!!! Их оттуда только вперед ногами выносят. И все дети и родственники в те же учреждения и пристроены. А потом задаются вопросом наши чиновники, что среди выпускников мало трудоустроенных. Да ответ на поверхности: потому что очень много мест занимают пенсионеры, которым уже хорошо и далеко за 55.
Гость
29 июля 2015, 16:28
А потом задаются вопросом наши чиновники, что среди выпускников мало трудоустроенных. Да ответ на поверхности: потому что очень много мест занимают пенсионеры, которым уже хорошо и далеко за 55.
А Вы, если бы были работодателем, кого Вы хотели бы видеть у себя: сотрудника с образованием и опытом, или только с образованием? А возраст у каждого свой, кто-то и в 25 лет - старик с пузом от пива, а кто-то и в 80 лет - спортивный и выносливый. Вам тоже будет за 55 лет, освободите место добровольно? Принимать на работу и держать на работе надо работника с квалификацией и опытом, это и ТК подтверждает. Так о чем Вы?
Гость
28 июля 2015, 18:52
Как говорят? Психолог-это человек, у которого куча своих нерешенных проблем и он вытается эти проблемы решить, промывая мозги другим?
Гость
24 июля 2015, 09:38
Осваивайте смежные специальности, учитесь - это же просто ИНТЕРЕСНО)))... а деньги приложатся
Гость
29 июля 2015, 17:44
Приложатся, но не вам.
Гость
23 июля 2015, 21:45
ХОТЕТЬ - не значит ДЕЛАТЬ.... у нас народ много чего хочет, но поднимают пятую точку и идут делать единицы!
Гость
27 июля 2015, 09:33
таким психологам самим работу пора. творческие способности исчерпаны,не говоря уже про скрепы
Гость
29 июля 2015, 17:02
Нормальные люди в кризис меняют не профессию, а правительство.
Гость
30 июля 2015, 10:30
сколько нытиков. ну и сидите 30 лет на одном стуле.
При выходе на пенсию получите грамоту за многолетний профессиональный труд и настенные часы в качестве подарка.
Гость
30 июля 2015, 11:44
А Вы никогда не ноете и у Вас как обычно все хорошо? Научите нас, расскажите рецепт счастья Вашего. Спасибо.
Гость
30 июля 2015, 18:29
Гость
30 июля 2015, 11:44
А Вы никогда не ноете и у Вас как обычно все хорошо? Научите нас, расскажите рецепт счастья Вашего. Спасибо.
Да простой там рецепт... Молодость, энергии много, здоровье (пока) хорошее, и мозг еще гибкий, схватывает новое на лету. Это, правда, проходит. Ну, годам так к 45. Тогда обычно точка зрения несколько меняется (кроме двужильных от природы электровеников)
Гость
29 июля 2015, 14:57
Безумцы мы все стали и Дух Святый первичен а не деньги
Гость
29 июля 2015, 16:16
Очень самокритично насчет безумства. И "Дух Святый" тоже вполне к месту.
Гость
29 июля 2015, 21:26
Полный бред менять работу
Всем нужен стаж. Без стажа никуда не берут
Гость
30 июля 2015, 09:05
А при большом стаже вообще никуда не берут, староваты говорят....
Гость
24 июля 2015, 17:10
Советы психологов не следует понимать буквально. Если человек оказывается в жизненном тупике, то скорее всего перемена в чем-либо обязательно скажется на его судьбе положительно. Это все равно, что искать выход и пробовать открывать разные двери.
Гость
29 июля 2015, 16:13
детей тоже каждые 5-7 лет в утиль со старой половинкой?
Гость
23 июля 2015, 18:21
что это надо все 89 процентов спросить кого они подерживают а сами менять что ли бо хотят вот кричите крым наш
Гость
29 июля 2015, 00:54
Какие вы скучные и трусоватые!!! Боитесь перемен?Забыли 90-е!!! Тогда все и все поменяли и ничего живы и здоровы и не раз меняли!!!А то присосутся к одной сфере, уже изжили себя нет желания, нет сил на работу и все равно тащут себя на то место которое не любят, пищат и лезут.Потому что боятся перемен!!!!Честно себе скажите :Хватит себя насиловать и бояться потерять насиженое место!!!!Вперед за новым опытом, трудно?А как Вы хотели?Рискни поднять пятую точку, слабо?
Гость
29 июля 2015, 10:47
Да, тогда вообще веселье было. Квалифицированные инженеры, врачи, химики, специалисты в своей профессии таскались с клетчатыми баулами по рынкам и торговали шоколадными батончиками в зарешеченных будках. С тех пор и стали исчезать квалифицированные кадры. Преемственности нету, некому обучать тонкостям профессии, да и самого профессионала регулярно "оптимизируют". Так ликвидируются целые отрасли. А Цоем сейчас народ не возьмёшь. Накушались перемен, хватит. Смерть - тоже перемена.
Гость
29 июля 2015, 16:21
Гость
29 июля 2015, 10:47
Да, тогда вообще веселье было. Квалифицированные инженеры, врачи, химики, специалисты в своей профессии таскались с клетчатыми баулами по рынкам и торговали шоколадными батончиками в зарешеченных будках. С тех пор и стали исчезать квалифицированные кадры. Преемственности нету, некому обучать тонкостям профессии, да и самого профессионала регулярно "оптимизируют". Так ликвидируются целые отрасли. А Цоем сейчас народ не возьмёшь. Накушались перемен, хватит. Смерть - тоже перемена.
Квалифицированные кадры по просиживанию штанов в НИИ, занятые сплошными чаепитиями, шахматами, бесконечными пустыми разговорами в курилке, фигой в кармане, бутафорской имитацией несуществующей науки и поездками на картошку всем институтом. Знаю, о чем говорю. Их превращение в челноков это как раз и есть настоящая жизнь, а не убивание времени как раньше, когда они делали вид, что работают, а государство делало вид, что им верит.
Гость
29 июля 2015, 22:11
Гость
29 июля 2015, 16:21
Квалифицированные кадры по просиживанию штанов в НИИ, занятые сплошными чаепитиями, шахматами, бесконечными пустыми разговорами в курилке, фигой в кармане, бутафорской имитацией несуществующей науки и поездками на картошку всем институтом. Знаю, о чем говорю. Их превращение в челноков это как раз и есть настоящая жизнь, а не убивание времени как раньше, когда они делали вид, что работают, а государство делало вид, что им верит.
А чего все бросились перестройку перестраивать? с такой-то жизни! Чаи гоняешь, в шахматы целыми днями играешь, ещё и зарплату получаешь! И безо всяких задержек и отговорок - вынь да положь! Тогда с этим строго было. Чего надо-то было? Это баулы-то настоящая жизнь? Когда из Китая на себе несколько десятков кг пёрли, а потом на базаре с этим шматьём мёрзли и "мерзавчиками" грелись?... ну-ну. От такой "настоящей жизни" многие и окочурились. Кого конкуренты поубивали, кто спился, кто надорвался. Впрочем, можно и повторить. Если забыли.
Гость
23 июля 2015, 18:16
Работа еще понятно, хотя вот у меня мама проработала лет 30 на одном месте и была довольна, а жену менять какой блуд уже, про ремонт в принципе так и выходиь в среднем раз в 5-7 лет ремонт или переезд,
Гость
29 июля 2015, 10:03
согласен. А психологи - бездари, и даже свою жизнь не могут обустроить, советы Нам дают. Особенно про половинку
Гость
29 июля 2015, 17:14
Покажите этих психологов - мы с женой посмотреть хотим на них ))))
Гость
11 августа 2015, 23:52
Вот-вот, я бы тоже взглянула )). Ни я, ни мои коллеги не даём таких советов.
И вообще, готовые советы - большая редкость в нашей работе.
Профессиональный психолог поможет клиенту самому найти решение как ему действовать эффективнее.
Каждая личность уникальна.
Бедные психологи )) Кто-то что-то ляпнул, кто-то перечитал, переписал и понеслось... В качестве журналистского приема - ход отличный. Фраза зацепила и комментарии обеспечены. Но как насчет профессиональной этики? При чем тут психологи? Это из серии "британские ученые утверждают". Кто именно сказал? Где, когда? Цитату в студию, по всем правилам, в кавычках. "Классические руководства по самореализации" - уже лучше, по крайней мере нет обесценивания целой сферы деятельности и людей занимающихся этим делом профессионально.
Гость
31 июля 2015, 12:51
Куда переквалифицироваться?В Китай? Работа нынче только там.А у нас нужны в мизерных количествах токари и жиловщики.
Гость
28 июля 2015, 19:17
Совершенно согласна с мнением психолога. Жизнь засияет новыми красками.
Гость
29 июля 2015, 09:02
Если засияет..
Гость
24 июля 2015, 11:50
я менеджер по продажам запчастей на спецтехнику. и никуда не собираюсь уходить, даже в простые рабочие)))
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
2 м/c,
ю-в.
748мм 92%Кризис: пора менять профессию