С 3 августа вступает в силу методика по измерению громкости рекламы в теле-, радиопрограммах. В соответствии с ней ФАС России станет контролировать соответствие рекламы законным требованиям, сообщает Klerk.ru.
Напомним, закон «О рекламе» содержит норму, устанавливающую требование о том, что при трансляции рекламы уровень громкости ее звука не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или радиопередачи. Однако ранее в законодательстве не было критериев соотношения уровня громкости звука рекламы и уровня громкости передачи.
Согласно методике, если значение громкости рекламы превышает более чем на 1,5 LU значение громкости дорекламного либо пострекламного фрагмента, то такая реклама признается превышающей средний уровень громкости звука. Это является основанием для применения штрафов, решение об этом будет принимать антимонопольное ведомство.
Как ранее сообщал Chel.ru, с 25 мая вступили в силу поправки в закон «О рекламе», ограничивающие громкость рекламных пауз, анонсов и видеороликов социальной рекламы. За превышение уровня звука телеканалы накажут штрафом от 100 до 500 тысяч рублей.