В банке Нейва на Комсомольском пр. меня очень оскорбили, при обмене валюты, проверяли паспорт по какой то неизвестной мне базе, и сказали мне, что мой паспорт числится в утерянных и чуть ли не назвали мошенницей в открытую. У меня счета в двух банках и валюту меняю регулярно и еще не разу такого не случалось. Я получаю по доверенности пенсию своей бабушки. Еще никто не разу не усомнился в моей личности , паспорте. Так что впечатления плохие, хоть вы и рядом с домом , больше к вам не пойду.
Гость
9 сентября 2015, 16:04
Добрый день!
Нам очень жаль, что произошла столь неприятная ситуация.
На сколько я понимаю, речь идет о проверке паспортных данных на сайте ФМС.
Сайт ФМС является официальным и общедоступным ресурсом http://services.fms.gov.ru/info-service.htm?sid=2000 Вы можете самостоятельно проверить данные вашего паспорта на этом сайте и, при необходимости, обратиться в ваше отделение УФМС.
Возможно, произошла ошибка или возникло недопонимание с сотрудниками нашего Банка.
В любом случае, приносим Вам свои извинения!
Я смогу ответить более подробно, если вы сообщите мне подробности операции: ваше ФИО, краткое описание ситуации, дату и примерное время операции. Информацию Вы можете направить любым удобным для Вас способом. Например, позвонив по общему телефону 8-800-7000-213 или направив письмо на эл.почту info@neyvabank.ru, также на нашем сайте есть форма обратной связи. Надеюсь, что в дальнейшем Вас смогут заинтересовать услуги нашего Банка, будем очень рады видеть Вас вновь!
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
0 м/c,
744мм 85%Банк «НЕЙВА» запускает акцию по CASHBACK