Руководители челябинского отделения Сбербанка и представители 16 СМИ Южного Урала пытались построить успешный бизнес для собственной вымышленной компании и обанкротить конкурентов. Игрой в «Монополию» Сбербанк дал старт ежегодному конкурсу для СМИ «Золотой актив».
«Золотой актив» – это конкурс среди журналистов на лучшую публикацию о банковской и финансовой сфере. Уральский банк Сбербанка проводит конкурс с 2007 года в четырех регионах – Челябинской, Свердловской, Курганской областях и Республике Башкортостан. За это время участие в нем приняли более 100 СМИ и почти 300 журналистов.
«В этом году конкурс обрел новый свободный формат. Если раньше участники должны были направлять материалы в оргкомитет конкурса, то сейчас мы сами проведем отбор лучших публикаций и ТВ-сюжетов. Единственное, что требуется от журналистов, чтобы стать участниками конкурса, – писать о Сбербанке интересные и объективные материалы, – рассказал в начале мероприятия заместитель управляющего челябинским отделением Сбербанка Владимир Антонов. – Мы готовы этому максимально содействовать: давать комментарии, цифры и аналитику. В январе с участием экспертного жюри мы определим самых лучших и самых активных авторов и наградим победителей.
Добавим, что на конкурсе будут оценивать материалы о Сбербанке, вышедшие с 1 января по 31 декабря 2015 года в печатных и электронных СМИ, зарегистрированных на территории Челябинской, Свердловской, Курганской областях и Республике Башкортостан.
Источник: ОАО «Сбербанк России»