Компания UsabilityLab обнародовала результаты юзабилити-рейтинга интернет-банков. Согласно данным рейтинга, интернет-банк УРАЛСИБа по удобству использования занял 8 место.
Интернет-банки тестировались по набору пользовательских операций, среди которых: вход в интернет-банк, просмотр информации по счетам, просмотр истории операций по счету, перевод между своими счетами, перевод в другой банк по реквизитам, оплата мобильной связи, оплата коммунальных услуг. В качестве критериев оценки удобства были выбраны успешность и время поиска раздела в структуре и выполнения задания, проблемы, влияющие на удобство выполнения задания, а также субъективные оценки пользователей.
Онлайн-сервисы УРАЛСИБа уже неоднократно получали высокую экспертную оценку. Так, в 2015 году в рейтингах аналитического агентства Markswebb Rank&Report интернет-банк УРАЛСИБа занял 11 место, а мобильный банк вошел в топ-3 рынка.
Банк УРАЛСИБ активно развивает каналы дистанционного банковского обслуживания. Объем операций, проводимых клиентами банка УРАЛСИБ в интернет-банке, и количество подключенных клиентов, по сравнению с прошлым годом (по данным на 30.09.2015 г.), выросли в два раза. Сегодня активным пользователем сервиса является каждый третий клиент банка.
Интернет-банк УРАЛСИБа предоставляет доступ к более чем 11 тысячам федеральных и региональных поставщиков услуг. Наиболее популярными у пользователей ИБ являются такие операции, как оплата услуг ЖКХ и связи, переводы между своими счетами и в адрес других лиц, погашение кредитов, оплата налогов и штрафов, открытие вкладов.
Число подключенных и активных клиентов в интернет-банке к концу 2016 года планируется увеличить в 2 раза, что позволит пропорционально увеличить комиссионный доход розничного бизнеса от операций в интернет-банке.
Источник: АО Банк УРАЛСИБ