Экономика УФАС обнародовало результаты опроса о рекламе «Бухен Хауз»

УФАС обнародовало результаты опроса о рекламе «Бухен Хауз»

Челябинское УФАС России возбудило дело о нарушении рекламного законодательства по факту размещения рекламы «Бухен хауз» и назначило его рассмотрение на 10 декабря в 17:00. Ранее антимонопольный орган провел опрос посетителей сайта относительно данной рекламы, с учетом результатов которого и было принято решение, сообщает пресс-служба

Опрос показал:

  • 60% опрошенных (137 голосов) считают, что в данной рекламе демонстрируется процесс употребления алкогольной продукции;

  • 48% (101 голос) – словосочетание «Бухен хауз» является иностранным выражением;

  • 62% (155 голосов) – словосочетание «Бухен Хауз», используемое в рекламе, воспринимается в значении «употреблять спиртные напитки».

Пунктом 3 части 5 статьи 5 закона «О рекламе» установлен запрет на демонстрацию в рекламе процесса потребления алкогольной продукции. В соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 5 закона «О рекламе», в рекламе не допускается использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации. В силу части 11 статьи 5 закона «О рекламе» при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства РФ, в том числе требования законодательства о государственном языке РФ.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
И никакого гипноза. Бывший опер рассказал о тайной формуле, по которой «капитаны ФСБ» лишают россиян жилья и денег
Сергей Колосовский
адвокат
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
«Отношение банков к таким вот Феофанам преступно»: журналист — о новом кредитном законе
Артем Краснов
Мнение
«Идеальный водитель — исключение из нормы»: урбанист — о том, как бороться со смертельными ДТП в Челябинске
Григорий Шевченко
урбанист, общественный деятель
Мнение
Туфельку верните! Почему «Анора» — не «Золушка» и этот фильм вряд ли вам понравится
Дарья Милославская
Рекомендуем
Объявления