Большинство жителей Урала (89%) активно пользуются банковскими продуктами, гласят результаты социологического исследования в девяти крупнейших городах, проведенного маркетинговым агентством Zoom Market. Из них 74% респондентов имеют зарплатные карты, 67% респондентов используют кредитные карты, 23% из опрошенных респондентов используют дебетовые карты и только 19% респондентов предпочитают хранить свои сбережения на банковских депозитах. Банковские ячейки используют менее 2% среди опрошенных респондентов.
Среди 67% респондентов, использующих кредитные карты, более половины указали, что одновременно используют несколько кредитных карт, оформленных в разных банках. По данным исследования, жители Екатеринбурга, Челябинска, Перми и Уфы являются самыми активными пользователями банковских продуктов среди всех жителей Урала.
Только 26% среди опрошенных респондентов, использующих кредитные карты, расходовали заемные средства на совершение крупных покупок (автомобиль, бытовая техника, мебель и прочее). Но при этом более половины (63%) респондентов расходовали кредитные денежные средства на отдых или активно тратили заемные средства во время отпуска. Менее 6% среди опрошенных респондентов брали или планируют взять более крупный кредит на ипотеку, на приобретение объектов недвижимости из вторичного жилого фонда или на приобретение или постройку загородного участка и дачу.