RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -17

0 м/c,

753мм 56%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,10
EUR 103,66
Экономика Большегрузам разрешат постоплату проезда по трассам в апреле

Большегрузам разрешат постоплату проезда по трассам в апреле

С 15 апреля 2016 года у дальнобойщиков появится возможность платить за пройденные километры по федеральным трассам по факту. В данный момент прорабатывается введение постоплаты, оператор системы «Платон» обеспечивает техническую сторону процесса. Есть также вариант, по которому будут сняты показания приборов, следящих за пробегом большегрузов, а потом прислан счет. Если прибор, считающий пройденные километры, в грузовике отсутствует, то постоплата станет невозможной, платить, как и сейчас, придется вперед. Порядок применения постоплаты будет определен постановлением правительства, сообщает «РГ» со ссылкой на информацию Росавтодора.

Плата в счет возмещения вреда федеральным дорогам установлена правительством для всех пользователей грузовиков 12+ на одном уровне. Система контроля полностью автоматическая, что создает равные условия для всех владельцев большегрузов по расчету за проезд. Штрафы также одинаковы для всех. После снижения размера штрафа с 450 тысяч до пяти тысяч рублей Ространснадзор может штрафовать водителей и задерживать транспортные средства иностранных перевозчиков, которые не внесли плату за проезд по федеральным трассам.

Первые данные по числу выписанных штрафов в Ространснадзоре обещают озвучить не раньше начала 2016 года. Все штрафы с российских владельцев 12-тонников и водителей иностранных большегрузов будут направлены в федеральный бюджет, а платежи за проезд по трассам – в дорожный фонд.

Но учитывая, что «Платон» построен по принципу концессии, то концедент получит от государства 10,6 млрд рублей на компенсацию затрат по созданию системы и на ее обслуживание, включая периодическую замену оборудования для ее поддержания в надлежащем рабочем состоянии. 51% платы составляют текущие операционные расходы и ремонт, 8% – замена оборудования в течение двенадцати лет, 35% – на возврат заемных средств, потраченных на создание системы и выплату процентов, 1% – налоговые платежи, 5% – прибыль проекта.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
Когда преследует она: откровенный рассказ пострадавшего от сталкерши
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Идеальный водитель — исключение из нормы»: урбанист — о том, как бороться со смертельными ДТП в Челябинске
Григорий Шевченко
урбанист, общественный деятель
Рекомендуем
Объявления