21 января четверг
СЕЙЧАС -21°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (11)

snobb
28 дек 2015 в 21:55

Полезная статья! Народ не в теме судя по отсутствию коментов. Не ожидал , что такая быстрая окупаемость у Fix Price. На счёт прироста франчайзинговых точек - 15% это соответствует приросту малого бизнеса в Челябинске за последние 6 лет. Это парикмахерские, общепит, всякие копицентры, мастерские по ремонту всякой мелочи. Автор статьи молодец!

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 дек 2015 в 12:17

Хорошая статья. У люксовых и стремящихся к люксу магазинов будущего нет. Такие как ФиксПрайс продажи дешевой мелочевки это то, что надо. Секонд-хэнд еще очень хорошее направление. Главное - чтобы дешево. У населения денег все меньше и меньше, а скоро совсем не останется.

ОТВЕТИТЬ
9 янв 2016 в 00:16

"15% это соответствует приросту малого бизнеса в Челябинске за последние 6 лет"
Министерство экономического развития Челябинской области- по состоянию на 01.01.2009 года действует 27,5 тысяч малых предприятий, более 96 тысяч индивидуальных предпринимателей. По данным регионального УФНС России количество ИП в Челябинской области уменьшилось за год на 2,6 тыс. и составило к настоящему времени 84 тыс.(2014г). Всего с 2009 до 2014г. количество ИП уменьшилось на 12 тыс. То же самое по малым предприятиям- посмотрите сколько их было в 2009г. и сколько их сейчас. На 1.01.2015г.,по данным федеральной службы государственной статистики, всего 4185 малых предприятиий. Откуда Вы взяли прирост 15%? Дайте ссылку на источники.

Гость
11 янв 2016 в 12:44

Франшиза - в кризис далеко не самая лучшая схема. за нее надо платить. А в условиях падения спроса может оказаться так, что платить будет нечем. И чаще всего именно так и оказывается.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 янв 2016 в 11:54

Поэтому франчайзи и пишут, что нужно уметь вести бизнес по франшизе. Развиваться на собственные средства это хорошо, но не каждому по карману. На счет люксовых брендов тоже не согласен. Нужно четко отображать свою аудиторию. Даже в стогнации можно отлично залезть в любой сегмент. Даже в премиум