С января 2016 года клиентам Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) доступна услуга переноса срока платежа по кредиту в дистанционных каналах (в интернет-банке и в банкоматах). Чтобы воспользоваться предложением, например, в интернет-банке (ИБ), достаточно сделать несколько шагов: открыть в ИБ подробную информацию по кредиту, нажать на кнопку «перенести платеж» и выбрать новую дата платежа, подтвердить свой выбор. Чтобы воспользоваться услугой через банкомат, необходимо вставить карту, на которую был предоставлен кредит, пройти по меню «дополнительные услуги», «кредиты» и «перенос срока платежа», выбрать новую дату платежа и подтвердить свой выбор.
Важно помнить, что сдвинуть дату платежа можно на срок не более одного месяца (до даты следующего обязательного ежемесячного платежа) и при отсутствии текущей просроченной задолженности. Услуга не распространяется на кредитные карты с льготным периодом.
«Мы видим, что интерес клиентов к дистанционному управлению своими финансами растет высокими темпами. Людям удобнее и проще совершать большинство банковских операций без посещения офиса. И мы предоставляем им такие возможности», – отмечает начальник управления кредитных продуктов УБРиР Светлана Давыдова. Отметим, что ранее услуга была доступна только в офисах банка.
Перенос срока платежа особенно актуален в нынешней экономической ситуации, когда у заемщиков могут возникнуть объективные трудности с выполнением своих обязательств по обслуживанию кредита. Отсрочка позволяет заемщикам УБРиР не выходить на просрочку и поможет сохранить положительную кредитную историю. Для банка эта услуга позволяет сохранить лояльность клиентов и повысить качество кредитного портфеля.
За первые 15 дней действия, услугой в дистанционных каналах уже воспользовалось 218 клиентов. В среднем заемщики сдвигают сроки платежа на 17 дней.
Источник: ПАО «УБРиР»