Когда в стране кризис и спрос падает везде - надеяться можно только на выживание и собственный героизм и изобретательность. Т.к. многие клиенты "соскальзывают" только по причине отсутствия у них денег, больше ни по чему.
Гость
20 февраля 2016, 17:39
"Надо...", "Будет...", "Мы приняли решение расширять..." - такое впечатление, будто эти люди себя уговаривают: вот применим определённые механизмы (в статье они обозначены довольно размыто), и всё как-то наладится. Не наладится! Знаете, почему? Потому что вы как в любимой притче Сатановского про мышек - "Великие стратеги, а не мелкие тактики".
Гость
24 февраля 2016, 14:32
а что ценного создает "Ассоциация экспертов системного менеджмента"? :-)
Гость
25 февраля 2016, 11:15
Я иногда поражаюсь количеству директоров различных институтов и центров в нашей стране. По названию судить о том, чем эти центры занимаются, ну просто невозможно. О других сотрудниках этих центров тоже не слышно, но наверное там ещё есть уборщицы))
Гость
24 февраля 2016, 10:55
По правилам: Экономика сжимается-оборот сжимается-количество контрагентов сжимается-количество менеджеров/токарей уменьшается, вывод нужно снижать затраты. На деле: шеф купил новый мерседес-бенц и стал платить по 10 000 рублей, потому, что кризис.
Гость
24 февраля 2016, 14:39
Вывод: нужно снижать затраты - т.е. заплаты. А дальше можете себе придумывать и мерседес шефа, его красивую жизнь и прочую свою зависть. А факт остаётся фактом: зарплаты - это затраты, которые снижают в вашем случае.
Гость
25 февраля 2016, 10:14
Вы правильно оцениваете свой труд? найдите себе другого шефа.
Гость
25 февраля 2016, 10:58
Гость
25 февраля 2016, 10:14
Вы правильно оцениваете свой труд? найдите себе другого шефа.
А шеф правильно оценивает свой труд? Если он такой весь из себя, чего же он не найдет пути из кризиса? Чего же он изображает из себя ту же самую субстанцию в той же самой проруби?
Гость
22 февраля 2016, 11:57
Ни одного конкретного совета.
Поделюсь с Вами бесплатно, мы начали с отсрочек платежей. Оговорюсь, что мы не торгаши, а производственники.
Если нам дают отсрочку, то у этой организации мы активнее покупаем.
Мы даём отсрочку тоже, но смотрим на конкретную фирму, если надежная, то до 90 дней, а стандартно - до 30 дней. Не отказываемся от взаимозачетов и векселей. Не успеешь оглянуться, а время прошло и от кого-нибудь деньги поступают.
В результате клиенты не соскальзывают, все довольны. Нарушают график платежей редко, т.к. хотят продолжать с нами работать.
Гость
23 февраля 2016, 00:24
Хорошо, если все так, как Вы пишете.
Отсрочка платежка-штука на самом деле опасная, тем более на такой большой срок, как Вы упомянули- от 30 до 90 дней.
До ноября 2014 года отсрочку платежка предоставляли несколько крупных поставщиков, правда, от 14 до 30 дней, но все равно это было очень удобно.Разумеется, они ее давали проверенным клиентам, которые закупались в хороших объемах. После ноября 2014, из-за скачков курса евро- отсрочку перестали предоставлять все эти поставщики.
Вы написали, что у Вас производство. А в нашей стране выгоднее быть как раз торгашом.Как правило, производитель свою продукцию реализует оптом со сравнительно небольшой наценкой,а зарабатывает при этом как раз цепочка "торгашей".Сверх-прибылей в производстве, скорее всего, нет.Поэтому отсрочка платежа-это риск неплатежа вообще.Все хотят продолжать с вами работать, это понятно.Ну а если у клиентов что-то пошло не так?Кризис,банкротство?Хочет заплатить, да не может...Поэтому этот совет актуален не для всех.
Гость
22 февраля 2016, 20:39
Я всегда говорил и утверждаю лишь то, что все проблемы нынешней России связаны с господствующим классом, его мышлением, его аппетитами, его интеллектом и его преставлениями о будущем. Просто потому, что подавляющая часть общества -наемные работники, эксплуатируемые себя в классовой структуре не видит и свои КЛАССОВЫЕ интересы не преследует. Отсюда та чудовищная ситуация описанная в статье. Приходится говорить не о тех, кто кормит и на своем горбу длит дни кап. проекта России, а об меньшинстве, кто навязывает всем нам повестку дня все четверть века национальной измены. Совершенно демонстративно и нагло.
В четвертом абзаце статьи говорится о клиентноориентированном подходе как наиболее подходящем. То есть об обучении "продавцов приемам увеличения суммы чека". Иными словами, методам психологического давления, манипуляций, вымогательства для сохранения объемов продажи. Навязывание ненужных товаров и услуг- разве в интересах большинства?
Гость
22 февраля 2016, 22:45
ну а не будет всего этого - будете опять жить с очередями, талонами, ненавязчивым сервисом и с банками зеленых помидоров и пирамид из спичечных коробков на весь магазин. Ну и с "умными" тётями продавцами, у которых "нет проблем". Вот будет здорово...
Гость
23 февраля 2016, 08:53
Гость
22 февраля 2016, 22:45
ну а не будет всего этого - будете опять жить с очередями, талонами, ненавязчивым сервисом и с банками зеленых помидоров и пирамид из спичечных коробков на весь магазин. Ну и с "умными" тётями продавцами, у которых "нет проблем". Вот будет здорово...
что не видно было во времена "....опять жить с очередями, талонами, ненавязчивым сервисом и с банками зеленых помидоров и пирамид из спичечных коробков на весь магазин. Ну и с "умными" тётями продавцами, у которых "нет проблем". того количества нищих и бездомных детей... да и вы если знаете , о том времени, не умерли,
Гость
22 февраля 2016, 10:35
Уважаемые,постарайтесь, чтобы люди, у которых сейчас нет денег на ваши товары и услуги,запомнили вашу контору или заведение с хорошей стороны!Потому что деньги у людей когда-нибудь снова появятся, а вот позитивный образ фирмы в глазах старых клиентов будет сложнее восстановить. Поверьте, люди прекрасно чувствуют, когда вы им пытаетесь что-то впарить,и негативно относятся к тому, что вы называете "способом увеличения суммы чека"-это попытка что-то навязать и вмешаться в процесс выбора.
И пожелайте всем своим клиентам ПРОЦВЕТАНИЯ-потому что ваше процветание как конторы напрямую зависит от благополучия и процветания ваших клиентов, и не только ваших клиентов, а вообще всех жителей нашей страны.Все взаимосвязано.
Гость
22 февраля 2016, 22:42
Когда у них деньги появятся? Наверное, лет через 50...
Гость
23 февраля 2016, 12:04
(далее) «В структуре бизнеса нашей компании импортозамещение сыграло одну из важных ролей и позволило нашему проекту удержаться на плаву, когда курсы валют резко выросли, – говорит генеральный директор CityNature Михаил Пестерев". Давайте зайдем на сайт CityNature. Весьма амбициозное заявление, правда? Однако зайдем на сайт компании, раздел последние статьи новинки. "Kamil крем для рук оптом", Маски для лица Japan Gals оптом", "Масло для осветления волос Indola оптом" Продвигаемая продукция дочерних предприятий Henkel и японских фирм не очень то похожа на импортозамещение. Далее зашел в раздел каталог "Российская продукция" Сплошь иностранные наименования дочерних структур иностранных компаний. Что здесь российского? По утверждению гражданина Пестерева, это "узкоспециализированные косметические производители, которые не обладают ресурсом для выхода на широкую федеральную аудиторию и в сети крупных ритейлеров".
Гость
24 февраля 2016, 14:00
Кость, у Вашего лидера в 1996 году была возможность вернуть власть. Однако к нему пришли, сделали заманчивое предложение, и продал он и партию, и страну, и собственные принципы.
Так какого рожна теперь кулаками махать?
Гость
24 февраля 2016, 15:50
Гость
24 февраля 2016, 14:00
Кость, у Вашего лидера в 1996 году была возможность вернуть власть. Однако к нему пришли, сделали заманчивое предложение, и продал он и партию, и страну, и собственные принципы.
Так какого рожна теперь кулаками махать?
Лидеры политических партий приходят и уходят, однако, альтернативы путей общественного развития ими не реализованные остаются. Нет ничего однозначно предрешенного, а ситуации обострения системного кризиса российского капитализма идея фундаментального "левого поворота" может и должна быть реализованной. А новые лидеры, они всегда найдутся. Время выбирает людей, а не люди время.
Гость
24 февраля 2016, 17:48
Гость
24 февраля 2016, 15:50
Лидеры политических партий приходят и уходят, однако, альтернативы путей общественного развития ими не реализованные остаются. Нет ничего однозначно предрешенного, а ситуации обострения системного кризиса российского капитализма идея фундаментального "левого поворота" может и должна быть реализованной. А новые лидеры, они всегда найдутся. Время выбирает людей, а не люди время.
Вот эта вот болтовня, размытая по собраниям сочинений марксистов-ленинистов, всё что осталось от "идеи левого поворота" во всём мире. Всё спустили в унитаз такие же как вы парторги-брехуны.
Гость
23 февраля 2016, 11:31
(далее) "Многие мои коллеги поднимают цены до уровня премиум-сегмента, обосновывая это тем, что высокая стоимость психологически создает для клиента ценность услуг". Очередное проявление КЛАССОВОГО цинизма. Содержание услуги, ее объем, качество остались на прежнем уровне, а цена выросла только потому, что манипуляторы используя потребительские инстинкты обывателя, вбитые в его голову методами пропаганды якобы "безальтернативности" кап. авантюры и ее гнилых плодов, намерены таким жульническим путем сохранять свой личный уровень потребления. Потребления меньшинства за счет большинства, повторюсь.Далее идет пустая болтовня автора суждения, относительно согласного с таким поведением своих собратьев по классу, относительно неких личных отношений с клиентурой, что отличает его от остальных. Скромно умалчивается правда, сохраняются ли цены на прежнем уровне, либо эта система "личных отношений" предполагает кредитование покупок, отсрочки или рассрочки оплаты.
Гость
29 февраля 2016, 17:08
Почему по таким важным вопросам не задавать их представителям среднего и крупного бизнеса. Вот где реально нужно оценивать степень работы с поставщиками и покупателями. Но это лично мое мнение
Гость
23 февраля 2016, 19:59
Внедрение коалиционной бонусной программы для покупателя, может стать хорошим решением, чтобы пережить кризис.
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -10
1 м/c,
южн.
743мм 100%Когда клиенты пошли «в отказ»