На Урале за последние пять лет количество женщин, желающих приобрести автомобиль в кредит, заметно сократилось. Число заемщиц снизилось с отметки 35% до 31%, тогда как число заемщиков-мужчин, напротив, выросло – с 65% до 69%.
Такое превосходство сильного пола отмечают эксперты автокредитования Уральского отделения ВТБ24. В своем исследовании они говорят о том, что в 2015 году это превосходство только усилилось из-за снижения общего числа проданных автомобилей.
«В 2015 году женщины заметней сократили свою потребность в автокредитовании. Доля заемных средств в стоимости автомобиля снизилась с 73% до 65% у женщин и с 70% до 66% у мужчин», – комментирует управляющий Уральского филиала ВТБ24 Сергей Кульпин.
Специалисты предполагают, что это происходит из-за ситуации в экономике страны, при которой женщины, будучи внимательнее и осторожнее мужчин, решили отложить покупку авто, либо использовать больше собственных средств.
Также было отмечено, что женщины больше предпочитают покупать новые машины. А в выборе автомобильных марок они схожи с мужчинами – в 2015 году уральские автолюбители отдавали предпочтение KIA, Lada и Hyundai.