RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

4 м/c,

южн.

740мм 85%
Подробнее
6 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
140 комментариев к публикации

«Ревизорро» в Челябинске: проверка №2

19 апреля 2016, 17:14
19 апреля 2016, 21:50
какая у неё новой ведущей пасть огромная
Гость
20 апреля 2016, 09:12
Ртом работает)))
Гость
20 апреля 2016, 10:20
Гость
20 апреля 2016, 09:12
Ртом работает)))
Не ртом, а ротом)) Как в том анекдоте про филолога и военного.
Гость
20 апреля 2016, 17:13
Гость
20 апреля 2016, 10:20
Не ртом, а ротом)) Как в том анекдоте про филолога и военного.
Анекдот студию!!!)))
Гость
20 апреля 2016, 06:27
только пустят ли вАС в городскую админу просто пообедать?
Гость
19 апреля 2016, 21:39
Да, новая ведущая работать не умеет, молниеносных решений принимать тоже не в состоянии, действует по шаблону,как заведенная шарманка, каждый её шаг прописан, Летучая в этом случае, наверняка бы, сориентировалась по ситуации, нашла приятные слова для поздравления, а не несла бы ересь про антисанитарию, программа скатилась в пропасть, к сожалению...
Гость
20 апреля 2016, 16:37
Нельзя скатиться в пропасть тому, что изначально было пропастью.
20 апреля 2016, 07:07
Много комментариев сути две: 1. Программа Ревизорро - программа которая интересна и нужна. Вскрывает все косяки общепита 2. Лена Летучая эталон для такой передачи - у нее есть и такт, и чувство юмора и ОБАЯНИЕ (+профессионализм). Поэтому все углы сглажены и смотреть приятно и интересно. У новой ведущей ничего этого не увидел. Захотелось выключить через минуту как она взяла микрофон
Гость
19 апреля 2016, 22:39
Был в амрите. Там правда жесть. Кто догадался в выселенном районе на Ферросплавной открыть гостиницу? Только очень отчаянный человек!
Гость
20 апреля 2016, 12:21
Так она и работает для отчаянных)
Гость
19 апреля 2016, 23:12
Заранее извиняюсь, но Дракон никогда не был эталоном чистоты и вкусной кухни....
Гость
20 апреля 2016, 09:51
Ну не знаю,раньше "Утка по-пекински" была пальчики оближешь....,но давно там не были
Гость
20 апреля 2016, 12:24
Корпоратив там отмечали, все очень понравилось.
Гость
21 апреля 2016, 11:34
Не слышала ни одного положительного отзыва о Драконе, одни свадьбу тоже справляли, - оплевались, одни корпоратив, а третьи - просто так ходили, все жалуются, что невкусно и порции маленькие. Про чистоту не разговаривали, - не могу ничего сказать на этот счет.
Гость
20 апреля 2016, 08:23
Данная передача наделена законными полномочиями и является представителем СЭС? Даже санэпидемстанция не имеет такого права: врываться когда хочется и творить все что хочется! Такими темпами скоро по квартирам пойдут. Очень интересно побывать в неожиданный момент в квартирах у обоих ведущих и их создателей - вот там видимо все блестит! Эта даже на камеру не могла нормально сказать "Пока-пока, вежливый Челябинск!" Несколько раз повторяла под диктовку, как маленький ребенок! Так что она может вообще проверить???
Гость
20 апреля 2016, 12:13
А журналюги пользуются незнанием людьми своих прав и лезут всем "под юбку". В конституции вам разрешено не давать разрешение на съёмки вас - вот толпой и гоните этих хамов за дверь и там помогайте им вести их журналистскую деятельность.
Гость
20 апреля 2016, 12:23
Если не врываться и ходить по приглашениям,то конечно всё будет тип-топ.
Гость
20 апреля 2016, 14:27
вам глаза раскрыли, за что вы деньги платите? не там правду ищут молодожены((
Гость
19 апреля 2016, 22:45
Настощая фамилия ведущей-Корягина.
Гость
20 апреля 2016, 10:42
И что дальше? Она тебе все-равно не даст.
Гость
20 апреля 2016, 12:07
Гость
20 апреля 2016, 10:42
И что дальше? Она тебе все-равно не даст.
Пф-ф-ф-ф ха-ха))) А тебе дают все бабы, фамилию которых знаешь?)))
Гость
20 апреля 2016, 08:51
Хамское поведение ведущей и всей ее команды. А, Челябинск отравит ГОК и мы об этом молчим,нам подкидывают не нужные передачи на которых делают себе пиар, сколько раковых больных в Челябинске и какая смертность, только призадумайтесь, чем дышим, чем дышат наши дети. Вот о чем нужно говорить.
Гость
20 апреля 2016, 12:15
Хоть один ЗДРАВЫЙ отзыв!!! Наше внимание направляют куда захотят люди с большими деньгами....и никому нет дела, что мы мрём как мухи и вовсе не от антисанитарии в ресторанах, а от выбросов и смертельно-равнодушного отношения людей Власти ко всему живому.....ТОЛЬКО ДЕНЬГИ всё решают. Берегите друг друга...пока есть возможность....завтра может прозвучать гром среди ясного неба и уж тогда точно не до ресторанов и не до шоу будет.
Гость
20 апреля 2016, 13:36
Суть всего этого "Ревизорро" -"свинья везде грязь найдет". Есть же здравый смысл, который им иногда чужд в угоду псевдоразоблачениям
Гость
25 апреля 2016, 11:25
По-моему если заведение сдает зал в аренду это их право! Так что если Дракон пустили в свой зал свадьбу со своим поваром это не воспрещается. Мы тоже так делали в свое время.
Гость
20 апреля 2016, 10:36
Челябинские заведения - помойка, как в принципе и весь Челябинск. Нечего защищать помойки!
Гость
20 апреля 2016, 10:54
Это не заведение помойка, а весь Челябинск одна большая помойка.
Гость
20 апреля 2016, 12:16
Мне пофиг на заведения. Но вот так нагло врываться на мероприятие, орать что-то... Пошла... откуда выползла. Когда у людей подобное мероприятие, все кто нужен уже в зале и не нужны ни летучие, ни ползучие.
Гость
20 апреля 2016, 15:10
Гость
20 апреля 2016, 10:54
Это не заведение помойка, а весь Челябинск одна большая помойка.
ну живешь то здесь ты...тоже
Гость
22 апреля 2016, 12:13
ДРАКОН РАБОТАЕТ 13 ЛЕТ И НИКОГО ЕЩЕ НЕ ОТРАВИЛИ!! Я считаю, это репутация! Когда заведение на рынке такое количество времени! А народ у нас готов верить всему, что покажут! Каждый должен жить своими мозгами! В конечном итоге есть передачи типо "контрольная закупка" там еще 50% правды, потом что проводят исследования. А в этой передаче все на глазок.. Романовская наверно доктор медицинских наук! И ей надо верить...
Гость
22 апреля 2016, 18:02
Надеюсь,про Романовскую- это сарказм? А вообще,эту виагру как туда занесло?
Гость
22 апреля 2016, 23:10
Грамоте обучитесь! Нарушения были в ресторане? Были! Очень хорошо, что есть эта передача!
Гость
23 апреля 2016, 08:10
Гость
22 апреля 2016, 18:02
Надеюсь,про Романовскую- это сарказм? А вообще,эту виагру как туда занесло?
Виагру не заносит. Ее берут с собой заранее, на нее рассчитывают и надеются)))
Гость
19 апреля 2016, 22:36
Никто не подпортил банкет, а наоборот, придал ему шарм! Эта свадьба запомнится на всю жизнь. А если в ресторане нет чистоты, то это проблемы ресторана. Никто не мешал сообщить, что еда заказана не у них, потому что у них антисанитария. Клининговая служба Вам в помощь!
Гость
22 апреля 2016, 07:16
Не шарм, а шрам
Гость
21 апреля 2016, 15:38
Вообще, эта передача давно уже напоминает хулиганство и создает опасный прецедент. А вот если вместе с такой съемочной группой на объект заходит группа рейдеров - как тогда? Пресс-карту сляпать дело двух минут. Полиция щелкает клювами, как попугаи "прэсса-прэсса", а персонал мнется с ноги на ногу? Мое мнение - выставлять таких вон, в том числе с применением физической силы, а потом уже разбираться в спокойной обстановке - пусть хоть письмо Путину пишут. Это, конечно, дело рестораторов как относиться и поступать, но мое мнение: вот все эти заигрывания с молодым хулиганьем и тунеядцами, устроившимися журналистами плохо кончатся. Можно взаимодействовать с общественностью, но не так же. В конце концов, бизнесмен тоже человек и имеет право на уважение.
Гость
21 апреля 2016, 16:10
100% согласны,уважать нужно бизнесменов при наших кризисах в стране с 2008 года по настоящее время,как выживает бизнес на своих горбах вытягивают бизнес. А эта дешевая передачка делает себе "Шоу" и "Рейтинг" на горбу этих бизнесменов.
Гость
21 апреля 2016, 16:00
Молодожёны решили бабла срубить за счёт телеканала Пятница, это ведь очевидно.
Гость
21 апреля 2016, 16:16
Правельно сдедают, СТОП-ХАМКУ с Украины нужно останавливать, пригрели змею на нашей шеи.
Гость
25 апреля 2016, 22:43
Ревизорру нужно давить не мордобоем, а правовыми и экономическими методами, грамотно, чтобы земля под ногами у них горела. Поставить их на большие деньги. Никому не позволено присваивать себе полномочия контролирующих органов, снимать людей,наемных работников без из разрешения, сопровождая это безобразие комментариями.У меня вообще есть подозрение, которое я доказать не могу, но в нашем кап. бардаке вполне уместное, что эту программу просто используют как орудие в нечистоплотной конкурентной борьбе. Если проанализировать места так наз.проверок по дубль гис, легко убедиться в том, что проверяемые заведения находятся не в тайге, и в пределах шаговой доступности с ними находятся кабаки, трактиры и гостиничные притоны такого же формата. Так что мотивы у лабазников посчитаться с мешающими собратьями по классу вполне очевидны.
Гость
27 апреля 2016, 08:38
100% согласны, программу "Ревизорро" используют как орудие в нечистоплотной конкурентной борьбе. И оплачивают за это огромные деньги.
Гость
19 апреля 2016, 22:52
Иногда такие заведения надо встряхивать! Ребята говорят, что еда привезенная из другого места! Чушь полная! Ресторан с привозной едой!??Полный бред! Выгораживают ресторан! Ведущий конечно растерян... (Кстати хороший ведущий!), но Ревизорро делает благое дело! Сколько у нас таких ресторанов и кафе! Всех проверить надо! И, ребята, не обижайтесь!!!! Зато свадьба запомнится всем!!!! Счастья вам и благополучия!
Гость
20 апреля 2016, 12:09
А если бы на свадьбе бомбу взорвали, то вообще вся страна бы запомнила. Вот уж у баб критерии...
Гость
19 апреля 2016, 22:32
Молодожёнам поклон. Будем смотреть вашу свадьбу на канале ОТВ в пятницу, ну а ресторану только клининговая служба сможет помочь.
Гость
20 апреля 2016, 09:49
а мне леопольд очень понравился. Все достойно. Очень порадовал индивидуальный подход шеф-повара. Ребенку-аллергику нечего было поесть на дне рождения(все,что было заказано -нельзя),так нам без проблем просто сварили кашу))). В белочке такое не прокатило...за рамки меню ни-ни. Единственное - можно улучшить детскую комнату в леопольде.
Гость
20 апреля 2016, 16:31
Некрасиво все-таки со стороны съёмочной группы врываться на свадьбу и описывать проблемы ресторана. У самой в прошлом году была свадьба, и если бы подобный инцидент произошёл - осталось бы ну оооочень неприятное впечатление, праздник был бы испорчен. Самой ведущей так понравилось бы?
Гость
21 апреля 2016, 12:58
Ведущей приклейте наклейку СТОП -ХАМКА.
Гость
22 апреля 2016, 10:17
Вот интересно, столовая номер 1. Как посетители узнали о нашествии Ревизорро? Побежали кушать именно в это время, хотя, как высказалась сотрудница, обычно никого нет! Странно это. Знали заранее?))))
Гость
22 апреля 2016, 11:18
Канал "Пятница" программа "Ревизорро" проиграла иск в Девятом Арбитражном Аппеляционном суде г. Москвы Дело №А40-41652/2015 от 18. 12.2015г Постановление 09АП-53062/2015 как порочащая деловую репутацию предприятия, с немедленным опровержением по всем каналам телевидения, газетам,журналам, интернет, и т.д. Если такими темпами будут на них подавать иски, то Украинский канал быстро разориться.
Гость
22 апреля 2016, 19:17
А новая ведущая не экс солистка из ВИАгры. Видимо на телеведущую не училась, красотой взяла.
Гость
25 апреля 2016, 14:32
В Ростове на Дону 23.04.2016г посетители ресторана избили сьемочную группу Ревизорро, наконец - то нарвались.
Гость
25 апреля 2016, 16:38
Молодцы Ростовчане дали по зубам, чтоб не лезли с камерами в рот, совсем совесть потеряли. Програмка "Ревизорро" дешевый пиар зарабатывает себе. Придумали себе бизнес и поехали по всей России деньги собирать, рейтинги. Придумали бы что нибудь умное, а на это много ума не надо (припахивает рейдерским захватом).
Гость
26 апреля 2016, 06:54
Пусть проверят всякие забегаловки , типа шавермы, шашлычек на остановочных комплексах. Где они руки моют, и извините по нужде ходят. Вот по ком сан пин страдает.
Гость
20 апреля 2016, 13:08
Я так благодарна всем рестораторам, честь и хвала за Ваш адский труд. Мы ходим в разные рестораны и нам везде нравиться, я в принципе не люблю готовить тратить драгоценное время. А Москвичей гнать их всех поганной метлой, пусть в Москве проверят, вы заметили их там не пускают, они только ездят по перефирии.
Гость
20 апреля 2016, 14:29
Почему в Москве не снимают передачу в том и дело?? У себя проверьте чем вас там травят или не травят?? Или у себя на Украине. Это все их промыслы...
Гость
20 апреля 2016, 17:04
А тратить "драгоценное" время на посиделки в кабаках нормально?
Гость
19 апреля 2016, 22:45
Если Вы боитесь ревизорро, наведите порядок! Почему нет комментариев от тех, кто заслужил эту наклейку? от ресторана Титаник например?
Гость
20 апреля 2016, 08:53
вы внимательно читали материал? тут целых два комментария от тех, кто прошел проверку именно сейчас, а не в прошлом году
Гость
20 апреля 2016, 09:23
Еще раз приедит и ей будет п,,,ц, у нас суровые Уральские мужики.
Гость
20 апреля 2016, 10:36
Насмешили, особенно про суровость. Суровые уральские трусы!
Гость
20 апреля 2016, 12:11
Гость
20 апреля 2016, 10:36
Насмешили, особенно про суровость. Суровые уральские трусы!
Девочка... рассуждалка еще не выросла. Ревизорро закончился, иди Дом-2 смотри.
Гость
20 апреля 2016, 14:37
настолько суровы, что только с женщинами воевать могут? так это точно. P.S. давно не девочка и дом 2 не смотрю
Гость
20 апреля 2016, 08:35
Пыль надо протирать, а не очищать свою деловую репутацию в суде)))
Гость
20 апреля 2016, 10:21
"А разве невесты такие бывают? -бывают!"(девчата))))) Видимо мало подарили на свадьбу, а здесь такой шанс!!!! Не с того начинаете супружескую жисть, не с того!
Гость
20 апреля 2016, 10:50
Тебе какое дело до невесты, ты про ГОК задумайся, в какой яме мы живем, экологически чистый Челябинск, где наши депутаты, где глава города, где достойные зарплаты горожанам. А всех СТОП ХАМОВ нужно останавливать и никому не позволительно лесть в душу людям. Молодым наши поздравления, крепких и здоровых карапузов рожать в нашем экологически бедственном Челябинске
Гость
20 апреля 2016, 12:13
Не тебе указывать. Понятно? Как раз из тех фанатов шизанутых, пригорает у вас, передачке ущерб светит.
Гость
20 апреля 2016, 14:48
Эйфория это же не гостиница а самый знаменитый публичный дом в районе ! Я в шоке!
Гость
20 апреля 2016, 21:21
Я тоже в шоке от Эйфории, это же ***дром обычный, у них в номерах поэтому и дверей в с/у нет .
Гость
19 апреля 2016, 21:17
Молодоженам денег вздумалось срубить с канала? Смотрите как бы сами должны не остались! Какие страдания, о чем речь идет вообще?
Гость
20 апреля 2016, 10:23
при просмотре видео лично мне показалось, что на свадьбе все были довольны приходу съемочной группы. Страдания ни в одном лице не заметила
Гость
20 апреля 2016, 11:12
Надо было всем гостям свадьбы дружно отреагировать - взять за шивороты и выставить этих скандалистов за дверь - пусть бы снаружи снимали. Проверка ресторана - одно, а свадебный вечер - совсем другое. Опешили?
Гость
20 апреля 2016, 11:57
Смотри, как бы тебе самой такие борцуны за очередную фигню не попались. Хотя, ты рада будешь только, ф тиливизаре жы пакажут.
Гость
19 апреля 2016, 21:10
Да, ладно вам нервы тратить на прокуратуру, зато прославились на всю страну благодаря Ревизорро
Гость
20 апреля 2016, 12:05
И что с того? Какое-то соплячье счастье - "прославиться на всю страну", а по сути это папасть ф тиливизар. Я понимаю, когда учитель года или ученый, открывший лекарство от какой-нибудь болезни... но вот так тупо, чо бы люди увидели. Вообще этого не понимаю. Что за эксгибиционизм?
Гость
20 апреля 2016, 14:25
Гость
20 апреля 2016, 12:05
И что с того? Какое-то соплячье счастье - "прославиться на всю страну", а по сути это папасть ф тиливизар. Я понимаю, когда учитель года или ученый, открывший лекарство от какой-нибудь болезни... но вот так тупо, чо бы люди увидели. Вообще этого не понимаю. Что за эксгибиционизм?
если бы им не нравилось, не побежали бы по всем теликам интервью давать
Гость
21 апреля 2016, 15:55
Гость
20 апреля 2016, 14:25
если бы им не нравилось, не побежали бы по всем теликам интервью давать
обязательно бы побежали! любой адекватный и активный человек побежал бы! подобное должно наказываться! если эта тупица имела наглость испортить людям ТАКОЙ день - день, который некоторые люди всю жизнь ждут, то это ДОЛЖНО БЫТЬ НАКАЗАНО. лично я бы обязательно написала и в прокуратуру, и в ментовку, и везде, где можно, для того, чтобы опозорить и наказать этого недочеловека. впредь (возможно) будет думать, что делает, как и за каким .... я понимаю, что Летучую было сложно заменить на кого-то, что дама, подобная ей, наверняка уступала бы ей в харизме, уме и знаниям (именно нужной направленности), да вообще по большинству пунктов. поэтому и решили поменять на противоположность. только меру-то знать надо! на быдловатое безграмотное хамло менять - это все же перебор! логику-то иметь надо... решили поменять на девицу, благодаря которой все, включая зрителей, будут плеваться на данную передачу, ненавидеть ведущую и съемочную группу и позорить их по всем фронтам. бред!
Гость
21 апреля 2016, 13:21
Вы не знаете, что такое хамство?! Познакомьтесь со значением этого слова. Со стороны ведущий я не увидела хамства
Гость
21 апреля 2016, 14:23
Еще бы, эта же передачка тебе нравится, значит априори всигдаправа.
Гость
21 апреля 2016, 22:15
Гость
21 апреля 2016, 14:23
Еще бы, эта же передачка тебе нравится, значит априори всигдаправа.
Хамством занимаетесь Вы! Воспитанный человек к незнакомым людям на ты не обращается! К программе отношусь равнодушно! И если в ресторане антисанитария, то судится нужно с общепитом. Было бы чисто не придралась. А если молодожены хотели одновременно сэкономить и пустить пыль в глаза, то это уже их проблемы
Гость
22 апреля 2016, 10:59
Гость
21 апреля 2016, 22:15
Хамством занимаетесь Вы! Воспитанный человек к незнакомым людям на ты не обращается! К программе отношусь равнодушно! И если в ресторане антисанитария, то судится нужно с общепитом. Было бы чисто не придралась. А если молодожены хотели одновременно сэкономить и пустить пыль в глаза, то это уже их проблемы
Сотрудник ресторана?
Гость
22 апреля 2016, 07:13
Я думаю, что при грамотном юридическом сопровождении можно выиграть иск о защите деловой репутации. Все эти ссылки на закон о СМИ несостоятельны полностью, поскольку он не предоставляет право журналисту право вторжения на частную собственность без согласия и тем более вопреки воле собственника. Кухня или склад ресторана - это не "специально охраняемые места стихийных бедствий, аварий и катастроф, массовых беспорядков и массовых скоплений граждан, а также местности, в которых объявлено чрезвычайное положение, не митинг или демонстрациях". Хотя после после бесцеремонного вторжения съемочной группы Ревизорры вполне могут таковыми стать;). Считаю, что эту программу нужно начинать долбить в массовом порядке исками на бешеные суммы, чтобы она стала экономически невыгодной для канала после нескольких проигранных дел. Контролем за качеством продукции и обслуживания должны заниматься в рамках закона уполномоченные на гос. органы, которые существуют, а не разного роде телепроходимцы.
Гость
22 апреля 2016, 13:01
А вы уверенны, что контроль за качеством проверяют те, кто должны этим заниматься!!!???? Если вы не хотите, чтобы к вам на кухню лезли журналисты, то не занимайтесь этой деятельностью......
Гость
22 апреля 2016, 16:42
Гость
22 апреля 2016, 13:01
А вы уверенны, что контроль за качеством проверяют те, кто должны этим заниматься!!!???? Если вы не хотите, чтобы к вам на кухню лезли журналисты, то не занимайтесь этой деятельностью......
Проверяют в плановом порядке и внеплановом при поступлении жалоб. Контролирующих органов у нас много и полномочий у них предостаточно. И если мы хотим иметь правовое гос-во, а не проклинать "зажравшихся чинуш" по поводу и без такового, напрягать, стимулировать нужно именно их, а не журналистов. У меня предельно критичное отношение к нашему буржуазному классу и способам его хозяйствования, однако способ реагирования потребителей на нарушения в сфере обслуживания в любом случае должен быть адекватным правонарушению и законным. Передачу Ревизорро нужно либо запретить в административном порядке либо обанкротить исками о защите деловой репутации. Нельзя поощрять хулиганские выходки в эфире, разжигать низменные страсти, как бы интересно наблюдать за этим кому-либо не было.
Гость
23 апреля 2016, 08:07
Гость
22 апреля 2016, 13:01
А вы уверенны, что контроль за качеством проверяют те, кто должны этим заниматься!!!???? Если вы не хотите, чтобы к вам на кухню лезли журналисты, то не занимайтесь этой деятельностью......
потому и через одно место все, что каждый сусли-агроном.
Гость
21 апреля 2016, 10:34
У невесты тоже лицо не первой свежести,ей бы выспаться
Гость
21 апреля 2016, 11:21
видимо Вы ее бывший поклонник...)
Гость
24 апреля 2016, 14:28
Отвратительная передача... Хотя есть психи, которые любят подглядывать, рыться в грязном белье
Гость
20 апреля 2016, 10:07
В Драконе всегда все чисто и аккуратно, сделан очень красивый ремонт, очень вкусная и необычная еда сделанная из качественных продуктов, такой еды во всем Челябинске нет..... Доброжелательный директор и работники ресторана. Желаю дальнейшего процветания, успехов и побольше клиетов...
Гость
20 апреля 2016, 14:38
Туфта эта показушная - а не передача, роспотребнадзор отправляйте лучше.....Беспардонные люди, которым типа разрешено везде лазить......идите в детские сады, больницы и т. д......недоривиссоры
Гость
19 апреля 2016, 22:40
Ресторанный бизнес слишком развит в Челябинске. Что мешает воспользоваться услугами клининговых служб, чтобы предотвратить подобное нашествие репортёров? Кризис? Денег нет? Лучше травить людей? Не понимаю!
Гость
20 апреля 2016, 07:20
АлексееМихайлоОлег из клининговой компании что ли? За восемь минут три раза успел пропиарился.
Гость
20 апреля 2016, 09:23
Дракон грязь и антисанитария, - это факт, кухня вкусная. Сити бар, тараканы ползают))) все такие белые и пушистые, прям не могу
Гость
20 апреля 2016, 09:35
У тебя в голове грязь, выводи тараканов из головы, а то захлебнешься желчью от зависти. Ревизорро свинья, а свинья всегда грязь найдет.
Гость
20 апреля 2016, 12:08
Дожили... на свадьбе не нашлось нормальных пацанов, чтобы отстоять свои конституционные права от наглючих журналистов и ввалить снимающим твоё лицо и мероприятие без твоего на это разрешение. Так они скоро придут ревизоррить первую брачную ночь.
Гость
20 апреля 2016, 17:03
Потом твои "нормальные пацаны" на кичман?
Гость
21 апреля 2016, 12:50
надо не прошедших комиссию ревизорро директоров привлекать к уголовной отвественности.
Гость
22 апреля 2016, 12:06
Ага! Тебя надо привлекать! Тогда давайте всех посадим!! Ревизорро-это же государственный орган, который проводит лабороторные исследование. Где мозги у тех, кто пишет такие отзывы???
Гость
23 апреля 2016, 17:48
Ещё как нужна такая передача! Просроченные продукты без маркировки, вытяжки с тонной грязного жира, отсутствие перчаток, головных уборов, грязь и антисанитария. Если у кого это есть, то не спрятать за любым возмущением. А чистота, радушие, требовательность руководства - сразу бросаются в глаза. Цели канала, пиар там, антипиар, какая разница? Главное, есть такая передача, пусть её боятся, потребители от от этого точно не пострадают!!!))
Гость
23 апреля 2016, 19:14
ну пришли поснимали, нашли нарушения, ушли. как были нарушения так и будут и вы про это и не узнаете
Гость
24 апреля 2016, 09:51
Гость
23 апреля 2016, 19:14
ну пришли поснимали, нашли нарушения, ушли. как были нарушения так и будут и вы про это и не узнаете
многие могут пересмотреть свои предпочтения к отдельным заведениям после увиденного
Гость
25 апреля 2016, 11:22
Иди дома у себя приберись! Не меньше грязи найдешь!
Гость
19 апреля 2016, 22:49
директор бара CityBar Юпитер Хайруллин явно блефует. Если бы всё было так отлично, он бы отказался от таких нелепых комментариев.
Гость
20 апреля 2016, 09:39
дракон и вправду неочем пару раз был еда непонравилась мож нето чтото заказывал)
Гость
20 апреля 2016, 11:04
программа ни очем руки мыть и за......цу подтирать учат с садика и школы..а общепит ..умеет опыт..как облапошить ..любителей поесть..вкусненькое.